7 июля 2011 г Yutong Bus использует телематические приложения Nokia Siemens Networks
Приложения предоставляются с использованием экономически выгодной модели программного обеспечения как услуги (SaaS). Cisco: киберпреступники отказываются от массовой рассылки спама и переходят к более целенаправленным атакам
Новое исследование Cisco показало, что объем массовых рассылок спама резко сокращается, ибо киберпреступники переходят к более прибыльным целевым атакам НОВЫЙ НАКОПИТЕЛЬ WD MY BOOK STUDIO УДОВЛЕТВОРЯЕТ КАК ЭСТЕТИЧЕСКИМ, ТАК И ПРАКТИЧЕСКИМ ТРЕБОВАНИЯМ ТВОРЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, ПОЛЬЗУЮЩИХСЯ КОМПЬЮТЕРАМИ MAC
Емкость 3 ТБ, скорость FireWire, корпус из матированного алюминия и автоматическое резервное копирование — просто подключайте и сохраняйте PRINTEC GROUP И ALARIC INTERNATIONAL ОБЪЯВИЛИ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ В ОБЛАСТИ ПОСТАВОК СОВРЕМЕННЫХ РЕШЕНИЙ ДЛЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ В СТРАНАХ ЮГО-ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЫ
6 июня 2011 г. между компаниями Printec Group и Alaric заключен договор о сотрудничестве в сфере поставок инновационного программного обеспечения для осуществления электронных платежей на территории стран Юго-Восточной Европы. Printec выступит надежным партнером по внедрению и технической поддержке высокоэффективных решений от компании Alaric, которые на данный момент уже используются более чем в 20 финансовых учреждениях региона, а сотрудничество с Printec поможет расширить возможности компании и выйти на новую ступень работы с клиентами. HP продолжает развивать предложение управляемых услуг печати, покупая компанию Printelligent
Киев, 07 июля 2011 года – Компания HP сообщает о подписании окончательного соглашения о приобретении практически всех активов Printelligent, компании-поставщика управляемых услуг печати (MPS). Финансовые условия сделки не разглашаются. HTC получает награды в области дизайна смартфонов
6 июля 2011 года, Белвью, шт. Вашингтон, США. HTC Corporation, глобальный разработчик и производитель смартфонов, получил награды от трех различных международных организаций за оригинальный и функциональный дизайн продуктов, который отражает стремление компании к улучшению жизни потребителей благодаря уникальному пользовательскому опыту.
|