7 февраля 2005 г Prestigio представила широкоформатный мультимедийный центр на базе ноутбука с функцией InstantON
Компания Prestigio, один из наиболее динамично развивающихся мировых производителей жидкокристаллических и плазменных дисплеев и телевизоров, а также мобильных компьютеров, объявила о выпуске новейшего высокопроизводительного мультимедийного центра на базе ноутбука. Новинка Prestigio Nobile 159W оснащена панорамным 15,4-дюймовым экраном с разрешением WSXGA+, выделенной видеопамятью объемом 256 МБ, функцией InstantON и особой эргономичной клавиатурой. Interface начала поставки Crystal Reports XI
Компания Interface, официальный партнер компании Business Objects, объявила о начале поставок Crystal Reports XI, промышленного стандарта для разработки отчетов. D-Link в Украине: итоги работы в 2004 году
Компания D-Link, мировой лидер в производстве сетевого оборудования, широкополосных и цифровых технологий, объявляет об итогах работы в 2004 году в Украине. Новое внедрение SMS/USSD-центра EastWind
Компания «Восточный Ветер» и оператор СМАРТС «Ярославль-GSM» заключили договор на внедрение центра коротких сообщений EastWind SMSC и центра вспомогательной передачи данных EastWind USSDС. Железнодорожная компания Германии достигла важного рубежа в реализации своей стратегии перехода на Linux
Компания Deutsche Bahn, управляющая железными дорогами Германии, успешно завершила перевод своей системы Lotus Notes на сервер IBM eServer zSeries 990 под управлением Linux. "Голден Телеком" внедрит систему сервисного обслуживания Service Desk
Постоянный количественный рост персонала компании «Голден Телеком» как в главном офисе, так и в регионах, увеличение количества программных разработок и оборудования требует повышения эффективности взаимодействия персонала компании и отдела информационных технологий. С целью повышения качества обслуживания внутренних пользователей ИТ-услуг и клиентов компании, эффективного управления информационными ресурсами в "Голден Телеком" была выбрана методология ITSM как основа реализации процессного подхода в предоставлении и поддержке ИТ-сервисов.
|