13 августа 2003 г Около 600 сотрудников российских предприятий малого и среднего бизнеса приняли участие в семинарах, организованных Intel
Около 600 сотрудников малых и средних предприятий России стали участниками первого цикла семинаров "Современные технологии для малого и среднего бизнеса", организованных представительством корпорации Intel в странах СНГ при поддержке компании Мicrosoft. В июне-июле с. г. эти семинары прошли в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Москве, Ростове-на-Дону и Санкт-Петербурге. Ожидается, что в третьем-четвертом кварталах текущего года данная инициатива будет распространена еще на 12 городов России, Украины и Белоруссии, в том числе на Воронеж, Донецк, Казань, Минск, Одессу, Самару. Компания Softline (Украина) объявляет о победе в тендере, проведенном Укрпочтой
По результатам тендера, проведенного УГППС "Укрпочта", разработку программного обеспечения "Автоматизированное рабочее место отделения связи" будет проводить компания Softline (Украина). Результаты тендера стали известны 4 августа. AMD начинает акцию AMD64 Logo
Сегодня, 12 августа, AMD начинает акцию под названием "AMD64 Logo". Акция должна помочь потребителям и лицам, принимающим решения в области ИТ, визуально отличать программное обеспечение и аппаратные средства, совместимые с AMD64, новым классом вычислительных технологий, который позволяет одновременно работать с программами настоящего и следующего поколений. AMD объявляет международный конкурс на лучший анимационный и цифровой короткометражные фильмы
Корпорация AMD объявила об открытии международного конкурса анимационных и цифровых фильмов на базе технологии AMD Athlon 64, в рамках которого будут определены лучшие некоммерческие короткометражные фильмы. Участники конкурса могут представить свои работы в двух категориях: "Цифровая кинематография" и "Компьютерная анимация", в каждой из которых будет вручен свой главный приз. Победители получат настольную систему на базе нового процессора AMD Athlon 64 и 6400 долларов наличными. Процессор AMD Athlon 64 открывает доступ к возможностям разработки предельно реалистичных цифровых материалов развлекательного характера; он поможет специалистам кинематографии и анимации в создании новых виртуальных миров.
|