9 июля 2002 г Texas Instruments объявила о результатах исследований рынка проекторов для домашних кинотеатров
По данным маркетологов, четыре из пяти самых популярных моделей для домашнего видео, которые были проданы в 1 квартале 2002 года в США, базируются на технологии DLP. К международной системе интернет-расчетов PayCash подключился интернет-магазин "Офис-про"
Подключившись к системе PayCash (www.paycash.kiev.ua), магазин "Офис Про" предоставил возможность оплаты товаров в своём магазине интернет-пользователям из России, Латвии и США. Новая продукция EPSON - уже в СНГ
С июля 2002 года начинаются поставки на территорию СНГ нового струйного принтера EPSON Stylus С42. Новая маркетинговая программа EPSON
В период с июня по сентябрь 2002 года московское представительство Seiko Epson Corporation претворяет в жизнь Direct marketing программу, направленную на ознакомление корпоративного пользователя с продуктами и лазерными технологиями EPSON, предназначенными для офисного применения. Первая конференция авторизованных дилеров EPSON
C 7 по 9 июня 2002 года прошла Первая Конференция Авторизованых дилеров EPSON. Фотоконкурс EPSON Photo Contest 2002
Продолжается фотоконкурс EPSON. Акция "iRenaissance для дистрибьюторский компаний" будет продлена
9 июля компания Interface Ltd. (http://www.interface.ru) объявила о продлении маркетинговой акции "iRenaissance для дистрибьюторских компаний", до 15 августа. Новости УНИАН
Информатика, связь, технологии: украинский блок. Новости УНИАН
Информатика, связь, технологии: зарубежный блок.
|