RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск

Поиск по сайту

 
Расширенный поиск


Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

апрель

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23

    






http://icc.com.ua
© ICC. Перепечатка допускается
только с разрешения .







  

Пресс-релизы

 

19 апреля 2006 г

UMC огласила финансовые результаты 2005 года

UMC, 100% дочерняя компания ОАО "Мобильные ТелеСистемы", ведущий оператор мобильной связи в Украине, объявляет финансовые и операционные результаты 2005 года и четвертого квартала 2005 г. Компания продолжает демонстрировать уверенный рост доходов.

• Выручка UMC за 2005 год выросла на 44,4% в сравнении с 2004 годом и составила $1,2 млрд, выручка в четвертом квартале выросла на 37,4% по сравнению с 4 кварталом 2004 и составила $337.8 млн.

• Показатель OIBDA за 2005 год вырос на 32,1% в сравнении с 2004 годом и составил $585,1 млн. (маржа OIBDA составила 48,7%) в четвертом квартале OIBDA вырос на 36,5% до $156,7 млн.

• Чистая прибыль за 2005 год выросла на 45% в сравнении с 2004 годом и составила $323,6 млн, в четвертом квартале этот показатель увеличился на 89,4% до $82,2 млн.

В четвертом квартале 2005 г. насыщение рынка мобильной связи в Украине возросло до 64%*. В четвертом квартале 2005 года компания занимала 44,52% рынка. 90% абонентов компании являются абонентами предоплаченных услуг SIM-SIM и ДЖИНС. В декабре 2005 года компания подключила более 1,4 млн. абонентов.

«2005 год стал переломным в развитии компании и рынка. Украина стала мобильной – на конец года уровень насыщения рынка достиг 64%. UMC завершила стратегическую программу «Сделаем Украину мобильной», первой достигнув рубежа в 10 млн. абонентов. В ответ на вызовы ринка, UMC начала стратегию «Качество превыше всего», основными элементами которой стали качество связи, качество обслуживания, инновационность и социальная ответственность. Отличные результаты 2005 года стали возможны и благодаря целому ряду новых услуг и привлекательных тарифных предложений. Уже в четвертом квартале прошлого года стали видны первые результаты новой стратегии: мы построили около 900 базовых станций за один квартал. Шаги, которые мы предприняли, чтобы предоставить самое высокое качество услуг, оценил и рынок: только в декабре компания подключила 1,4 млн. новых пользователей. И в новом году UMC продолжает лидировать по подключению абонентов. А это очень важный год для отрасли: мы ожидаем, что в 2006 году количество абонентов вырастет еще на 30-35%,» – комментирует итоги года генеральный директор UMC Адам Вояцки.

95% новых подключений UMC совершила в предоплаченные предложения SIM-SIM и ДЖИНС. Всего на конец четвертого квартала 2005 года 90% абонентов UMC являлись абонентами предоплаченных сервисов.

В 2005 году UMC начала активно развивать международную связь. В начале года оператор ввел в эксплуатацию международный коммутатор, а затем существенно снизил тарифы на международную связь, что привело к возрастанию международного трафика, генерируемого абонентами UMC на 20% в 4 квартале по отношению к третьему кварталу.

В четвертом квартале показатель ARPU в Украине составил $9,1. Его снижение связано с сезонными акциями в конце квартала, с помощью которых было привлечено большое количество новых абонентов. За год этот показатель составил $9,5.

Показатель МOU в Украине на протяжении 4-го квартала снизился с 132 до 120 минут, что в первую очередь связано со скачком роста абонентской базы в конце квартала. В общем за год показатель МOU увеличился до 117 минут по сравнению с 114 в 2004.

Затраты на привлечение одного абонента (SAC) в четвертом квартале снизились с $15,7 до $9,4. Это в первую очередь связано с увеличением абонентской базы компании и уменьшением затрат на субсидирование терминалов. А за весь 2005 год SAC снизился с $18,6 до $13,8 в результате усилий компании, направленных на изменение схемы выплаты дилерского вознаграждения и затрат на субсидирование терминалов.

Операционные показатели UMC

4 кв. 2005 3 кв. 2005 2 кв. 2005 1 кв. 2005 4 кв. 2004

Всего абонентов на конец периода (млн.) 13,3 10,9 9,5 8,9 7,4

ARPU (US$) 9,1 10,8 10,8 10,0 12,4

MOU (минуты) 120 132 118 130 127

Коэффициент оттока (Churn) (%) 6,0 6,2 5,7 5,1 1,7

Затраты на привлечение одного абонента (SAC) (US$) 9,4 15,7 14,2 22,1 15,4

Капиталовложения UMC в 2005 году составили $571,1 млн. Капиталовложения в основные средства составили $571 млн. в 2005 году, из них в четвертом квартале $267,5 млн. Дополнительные расходы, связанные с приобретением нематериальных активов, в 2005 году составили $104,6 млн., из них в 4 квартале 2005 года – $56,3 млн. Кумулятивные инвестиции UMC составили около $1,7 млрд.

версия для печати

Еще о деятельности компаний в Украине

UMC


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

5 мая 2006 г

 • «Киевстар» поздравляет ветеранов с Днем Победы!
 • Intel потратит 1 миллиард долларов на поддержку стратегии развития рынков развивающихся стран
 • Третий форум Digital Consumer Channel в новом формате снова пройдет в Москве
 • Beeline предоставляет в Украине новую услугу «Будь на связи»
 • Symbol Technologies выпускает набор меток RFID второго поколения и специализированных вкладышей для этикеток
 • VIA входит в информационный и технологический альянс с Центром цифровых возможностей APEC для продвижения ИТ на развивающихся рынках
 • «InfoSecurity 2006: инсайдеры – самая опасная угроза»
 • Исследователи IBM демонстрирует новый метод быстрой сортировки и доставки молекул
 • IBM укрепляет позиции в области виртуализации ресурсов хранения; компания ShopKo стала 2000-м заказчиком решения для виртуализации
 • Corel приобретает WinZip

Реклама

 


Рубрики

 

© ITware 2000-2006