RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск

Поиск по сайту

 
Расширенный поиск


Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

апрель

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23

    






http://icc.com.ua
© ICC. Перепечатка допускается
только с разрешения .







  

Пресс-релизы

 

19 апреля 2006 г

Цифровой десант в Запорожье: есть контакт!

6 апреля в культурно-деловом центре «Байда» в г.Запорожье прошла первая из весенних выездных конференций «Цифровой десант», основной задачей которой было обучение персонала магазинов-партнеров и презентация продавцам новинок цифровой техники.

Посетить семинары и тренинги пришло около ста специалистов, занимающихся продажами «цифры». Ведь цифровая техника – направление, которое активно развивается, и быть докой на все 100% во всех тенденциях и новинках невозможно. Особенно актуальна возможность получить прикладную информацию в регионах.

Программа «Цифрового десанта» была составлена таким образом, чтобы слушатели за один день получили большое количество полезной информации и при этом усвоили ее максимально полно. При подготовке конференции необходимо было учесть интересы как «зубров» продаж - опытных продавцов, так и новичков в данной сфере. Чтобы облегчить слушателям восприятие информации и учесть интересы всех присутствующих, было решено чередовать доклады с практическими занятиями, чтобы внимание слушателей не рассеивалось.

Программа мероприятия состояла из трех блоков. В начале конференции специально для начинающих продавцов прозвучал экспресс-курс по азам продаж цифровой техники. Затем слово взяли бренды. В Запорожье приехали представители всемирно известных производителей цифровой техники Canon,Olympus,Casio, Kodak, JVC, Sony, UFO, Kingston, Transcend. Каждый докладчик в течение получаса имел возможность познакомить персонал партнерских магазинов с новинками предстоящего сезона и тенденциями развития цифрового направления в целом, а также ответить на вопросы аудитории.

Со всеми новинками желающие могли познакомиться на экспозиции техники, которая работала в формате конференции – здесь были представлены новые модели, дебютировавшие на международных выставках Cebit и PMA в 2006 году. После докладов все участники семинара прошли тренинг «Основы продаж». Во время занятий царила непринужденная атмосфера, участники тренинга активно включились в работу и с явным удовольствием шлифовали усвоенную теоретическую информацию. Опытный тренер помог по-новому взглянуть на знакомые каждому продавцу цифровой техники ситуации и ответить на главные вопросы - как максимально эффективно построить диалог с покупателем, уловить потребительские предпочтения, помочь клиенту определиться с покупкой. После тренинга все, прошедшие его, получили именной сертификат.

Подводя итоги «Цифрового десанта» в Запорожье, можно с уверенностью сказать, что он стал достойным открытием серии выездных весенних конференций. Мероприятие оказалась полезным как для производителей цифровой техники, так и для продавцов. Бренды имели возможность сделать презентацию новинок перед теми, кто служит мостиком между ними и конечным покупателем, а также продемонстрировать технику на экспозиции.

Конференция – это еще и способ обратной связи с продавцами. Об этом упомянула Ольга Чепрасова (менеджер по продажам цифровой техники представительства компании «Юг-Контракт» в г.Запорожье), комментируя свои впечатления после конференции: «Такие мероприятия, как «Цифровой десант», необходимо проводить раз в полгода - когда обновляется модельный ряд и наблюдается всплеск покупательской активности. Для нас как представительства это – отличная возможность обратной связи с продавцами. Не нужно никуда выезжать для общения с персоналом, чтобы понять, какие проблемы или вопросы их беспокоят – достаточно понаблюдать за реакцией аудитории на докладах. А в общем - все прошло со знаком «плюс»».

Персонал магазинов, со своей стороны, получил уникальную возможность за один день познакомиться с новинками сезона весна-лето-2006, прослушать доклады представителей производителей, отточить мастерство продаж благодаря специализированному тренингу. «Судя по отзывам нашего персонала, побывавшего на «Цифровом десанте», семинары были проведены на высоком уровне, - говорит Ирина Рихтета, менеджер розничной сети магазинов торгового дома «Гольфстрим» в г. Запорожье. – Мы отправляли опытных продавцов, которые занимаются продажами на протяжении 4-х-5-ти лет. «Цифровой десант» - далеко не первый в их профессиональной биографии семинар. Однако именно он вызвал массу положительных эмоций, потому что дал реальный инструмент для успешных продаж. Особенно понравилось нашим ребятам разнообразие докладов представительств: кроме информации о новинках, еще и появилась возможность сравнить линейки продукции разных брендов. А еще понравилось то, что технику можно было протестировать».

Результаты обучения приносили практические плоды уже на следующий день после семинара – об этом свидетельствуют наблюдения руководителя направления цифровой техники сети магазинов «Атлант» г. Кривой Рог Сергея Денисюка. «После семинаров наши продавцы вернулись на работу на следующий день с массой впечатлений и в отличном настроении, - говорит Сергей. - И в течение дня, одним махом, так сказать, продали 7 цифровых камер. Это лучше всяких слов подтверждает, что «Цифровой десант» – это реальная возможность для персонала магазинов научиться успешным продажам».

Источник: «Юг-Контракт»

версия для печати

Еще о деятельности компаний в Украине

Юг-Контракт


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

5 мая 2006 г

 • «Киевстар» поздравляет ветеранов с Днем Победы!
 • Intel потратит 1 миллиард долларов на поддержку стратегии развития рынков развивающихся стран
 • Третий форум Digital Consumer Channel в новом формате снова пройдет в Москве
 • Beeline предоставляет в Украине новую услугу «Будь на связи»
 • Symbol Technologies выпускает набор меток RFID второго поколения и специализированных вкладышей для этикеток
 • VIA входит в информационный и технологический альянс с Центром цифровых возможностей APEC для продвижения ИТ на развивающихся рынках
 • «InfoSecurity 2006: инсайдеры – самая опасная угроза»
 • Исследователи IBM демонстрирует новый метод быстрой сортировки и доставки молекул
 • IBM укрепляет позиции в области виртуализации ресурсов хранения; компания ShopKo стала 2000-м заказчиком решения для виртуализации
 • Corel приобретает WinZip

Реклама

 


Рубрики

 

© ITware 2000-2006