RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск

Поиск по сайту

 
Расширенный поиск


Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

апрель

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23

    






http://icc.com.ua
© ICC. Перепечатка допускается
только с разрешения .







  

Пресс-релизы

 

14 апреля 2006 г

Решения Avaya для интеллектуальных коммуникаций совершенствуют возможности коммуникационных приложений IBM

Компания Avaya, ведущий мировой поставщик приложений, систем и услуг для бизнес-коммуникаций, объявляет об интеграции своих разработок с продуктами корпорации IBM. Новое решение Avaya Meeting Exchange Groupware Edition, а также Avaya Unified Communication Center (UCC) и Avaya Modular Messaging позволят пользователям IBM Lotus и IBM Workplace Collaboration Services оптимизировать свои коммуникационные возможности.

«Конвергенция голосовых и компьютерных коммуникаций позволяет усовершенствовать бизнес-процессы предприятий любых масштабов, - отметил Кен Бисконти (Ken Bisconti), вице-президент направления IBM Workplace, Portal and collaboration products. – Интеграция голосовых возможностей компании Avaya и Lotus Sametime, Lotus Notes и Domino позволит предприятиям существенно повысить роль IT-приложений в своем бизнесе».

Новая разработка Avaya Meeting Exchange Groupware Edition интегрирует возможности голосовой конференц-связи Avaya с IBM Lotus Sametime – программой, позволяющей работать с мгновенным обменом сообщениями, опциями присутствия и веб-конференциями. Воспользоваться возможностями конференц-связи можно теперь непосредственно через Lotus Sametime Connect Client – благодаря этому, пользователи данного решения IBM смогут, например, узнать о доступности коллег, а также организовывать виртуальные аудио-конференции, с помощью одного щелчка мыши. Avaya Meeting Exchange Groupware Edition - это ПО, поддерживающее от 24 до 10 000 портов и функционирующее на стандартных серверах IBM.

Avaya Unified Communication Center обеспечивает голосовой доступ к приложениям Lotus Notes и Domino, позволяя работать с электронной и голосовой почтой, календарем, директориями и перечнем задач при помощи любого телефонного аппарата в офисе и на выезде. Например, пользуясь голосовыми командами через своего «виртуального помощника» приложение UCC, пользователь может, не прерывая работы с электронной почтой, воспользоваться многосторонней конференц-связью. ПО Avaya UCC работает на базе стандартных IBM серверов.

Решение Avaya Modular Messaging позволяет пользователям Lotus Notes и Domino работать с голосовой и электронной почтой в привычном для них интерфейсе. Благодаря интеграции функции обмена сообщениями Avaya и инструментов взаимодействия Lotus Notes и Domino теперь можно сортировать, накапливать и сохранять голосовые сообщения. К примеру, сотрудник может отвечать на голосовое сообщение, запрашивая уточнение при помощи электронной или голосовой почты (или того и другого одновременно). Данное приложение является распределенным, что позволяет одному серверу поддерживать работу сотрудников нескольких территориально удаленных подразделений.

«Компании, все еще рассматривающие голосовую конференц-связь, голосовую почту или электронную почту как отдельные инструменты, сегодня рискуют потерять время, деньги и, возможно, клиентов, - заявил Жорж Бланко (Jorge Blanco), вице-президент Avaya по стратегическому маркетингу. – Объединение приложений интеллектуальных коммуникаций Avaya и привычных пользовательских интерфейсов IBM становится дополнительным конкурентным преимуществом для любой компании-пользователя этих решений».

Компании IBM и Avaya имеют многолетний опыт сотрудничества, в результате которого появились совместные решения для контакт-центров, IP-телефонии и голосового самообслуживания.

версия для печати

Еще о деятельности компаний в Украине

AVAYA, представительство

IBM, представительство в Украине


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

5 мая 2006 г

 • «Киевстар» поздравляет ветеранов с Днем Победы!
 • Intel потратит 1 миллиард долларов на поддержку стратегии развития рынков развивающихся стран
 • Третий форум Digital Consumer Channel в новом формате снова пройдет в Москве
 • Beeline предоставляет в Украине новую услугу «Будь на связи»
 • Symbol Technologies выпускает набор меток RFID второго поколения и специализированных вкладышей для этикеток
 • VIA входит в информационный и технологический альянс с Центром цифровых возможностей APEC для продвижения ИТ на развивающихся рынках
 • «InfoSecurity 2006: инсайдеры – самая опасная угроза»
 • Исследователи IBM демонстрирует новый метод быстрой сортировки и доставки молекул
 • IBM укрепляет позиции в области виртуализации ресурсов хранения; компания ShopKo стала 2000-м заказчиком решения для виртуализации
 • Corel приобретает WinZip

Реклама

 


Рубрики

 

© ITware 2000-2006