|
Пресс-релизы
|
|
12 апреля 2006 г
Автоматизация «Мировой Карты» продолжается
Сотрудничество компании «ABBYY Украина» и Сети ресторанов «Мировая Карта», которое началось летом 2005 года, продолжается.
Стартовал проект с ресторанов "Дольче" (г.Киев) и "Мимино" (г. Одесса). С декабря 2005 года по февраль 2006 список автоматизированных ресторанов пополнили: "Асахи", "Липский Особняк" и "Голден Гейт". Рестораны включены в общую систему управления и учета Сети "Мировая Карта". Построена система на использовании в качестве "Фронт-офиса" - программного продукта "1С-Рарус: Ресторан + Бар + Кафе, украинская версия", в качестве "Бэк-офиса" – решения "1С-Рарус: Общепит, украинская версия". Для связи локальных баз ресторанов в единую информационную систему была взята компонента "1С:Предприятие 7.7. Управление распределенными информационными базами".
Традиционный японский ресторан "Асахи" известен своей аутентичной кухней и уютным интерьером, который выдержан в национальном стиле. Установленная в ресторане программа позволяет одновременно работать бармену, кассиру, трем официантам и менеджеру ресторана. Торговое оборудование поддерживает два принтера кухни (основное меню и суши), бар и две рабочие станции официантов. Главная особенность внедрения в "Асахи" реализация гибкой настройки печати заказов на места приготовления.
Параллельно проходила автоматизация ресторана Высокой украинской кухни "Липский Особняк". Следует отметить, что "Липский Особняк" - единственный ресторан в СНГ дважды лауреат престижной награды международного обозревателя Wine Spectator. В "Липском Особняке" комплекс рассчитан на работу в одну смену бармена, кассира, пяти-семи официантов и двух менеджеров. А также, в него включено оборудование: два принтера кухни (основное меню, десерт), бар, две рабочие станции официантов. Результатом внедрения комплекса автоматизации в этом ресторане стала улучшенная схема автоматических скидок на блюда.
В феврале завершилось внедрение в традиционном ирландском пабе "Голден Гейт". Этот паб славиться самым большим ассортиментом разливного пива. В отличие от предыдущих двух ресторанов, в "Голден Гейт" два бара, поэтому в одну смену с программой может работать от двух до пяти барменов, кассир, два менеджера и пять-семь официантов. Комплекс поддерживает один принтер кухни, два бара и две рабочие станции официантов. В соответствии с потребностями паба "Голден Гейт", специалисты компании "ABBYY Украина" расширили количество заказов одного официанта до четырнадцати вместо десяти.
В дальнейших планах компании ABBYY Украина и "Мировой Карты" до мая включить в общую систему управления и учета сети "Мировой Карты" еще 5 ресторанов.
версия для печати
Еще о деятельности компаний в Украине
|
|
|
|
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
29 января 2007 г
• Мобильные инновации и авангардный дизайн
• Автоматизация расчета заработной платы на РП «МА «Симферополь»
• АЛЛО делает прогнозы
• Новая java-игра "3D Flower Tower" от Qplaze TM
• «Найди друга» – новая удобная LBS-услуга от «Киевстар»
• ПРОРЫВ INTEL В ТЕХНОЛОГИИ СОЗДАНИЯ ТРАНЗИСТОРОВ ЗНАМЕНУЕТ САМЫЕ БОЛЬШИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В КОМПЬЮТЕРНЫХ ЧИПАХ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 40 ЛЕТ
• ОАО «СИТРОНИКС» объединил региональные офисы компаний Strom Telecom и Intracom Telecom, входящих в состав бизнес направления «СИТРОНИКС Телекоммуникационные решения», на Ближнем Востоке.
• Компания Huawei завершила строительство DWDM-сети для «Уралсвязьинформ»
26 января 2007 г
• Муниципалитет Стокгольма повышает качество обслуживания граждан с помощью решений Cisco
• Новый сезон Mobile Monday Украина объявляется открытым!
|