http://ITWare.com.ua/pr/9214/

9 марта 2006 г

Palit представляет мощнейшее AGP-решение: GeForce 6800GS Super 512MB

Компания Palit Microsystems, Inc, ведущий производитель графических карт, официально представила новейшую модель графического акселератора для шины AGP: Palit 6800GS Super AGP обещает быть самым производительным из всех нынешних флагманских продуктов. Наследник успешных высокопроизводительных видеокарт серии Palit 6800, Palit 6800GS Super 512MB AGP – воплощение новейших технологий, предназначенное для достижения потрясающей скорости в играх нового поколения. Более того, в силах Palit GeForce 6800GS Super обеспечить мощную, элегантную графику с феерией бесподобных визуальных эффектов – залог совершенного игрового опыта на ПК.

Palit создала выдающуюся графическую карту 6800GS Super 512MB AGP: она обладает 512 мегабайтами видеопамяти, а также снабжена работающим на более высокой частоте графическим ядром (425 МГц) и памятью с частотой 1,0 ГГц. GeForce 6800GS Super полностью поддерживает все элементы шейдерной модели версии 3,0, включая способность доступа к текстурам в вершинных шейдерах (Vertex Texture Fetch, VTF) и эффекты освещения с большим динамическим диапазоном (High Dynamic-Range, HDR); внутрипроцессорный блок NVIDIA’s PureVideo также наличествует. Благодаря большому (512 Мбайт) объёму памяти, Palit GeForce 6800 GS Super может продемонстрировать НАИВЫСШУЮ СКОРОСТЬ в соответствующем классе AGP-КАРТ, что и делает 6800GS Super лидером по производительности в mainstream-сегменте.

Спецификации
 Интерфейсная шина: AGP 8X
 Интерфейс памяти: 256 бит
 Тип памяти: 512MB GDDR3
 CCLK/MCLK: 425MHz / 1GHz
 RAMDAC-и: 400 MHz
 Высокоскоростной интерфейс памяти GDDR3
 Революционная суперскалярная архитектура
 Система CineFX 3.0
 Технология NVIDIA PureVideo
 Технология UltraShadow II
 Фильтрация и смешивание 64-бит текстур на базе операций с плавающей запятой
 Технология Intellisample 3.0
 Унифицированная драйверная архитектура (UDA) NVIDIA® ForceWare™
 Многоэкранная технология NVIDIA® nView®
 Технология Digital Vibrance Control 3.0
 Совместимость и оптимизация под Microsoft® DirectX® 9.0
 Совместимость и оптимизация под OpenGL® 2.0