|
Пресс-релизы
|
|
17 февраля 2006 г
Аналитическая компания Ovum: спрос на управляемые IP-услуги растет
К 2009 году доходы операторов от управляемых услуг могут достигнуть
41 млрд долларов.
Компания Cisco Systems объявила результаты исследования аналитической и консалтинговой компании Ovum, которое подтверждает, что компании все чаще просят операторов предоставить им управляемые услуги сетевых соединений, голосовой связи, безопасности и другие управляемые услуги, основанные на IP-технологиях.
По данным компании Ovum, к 2009 году объем рынка управляемых услуг может вырасти до 41,5 млрд долларов. В ходе исследования специалисты Ovum опросили более 2500 конечных пользователей управляемых услуг из 20 стран Северной и Южной Америки, Европы, Ближнего Востока, Африки, Азии. Респонденты работают в финансовых компаниях, на промышленных предприятиях, в розничной торговле, государственных учреждениях, системе здравоохранения и учебных заведениях.
"Все больше корпоративных заказчиков требуют, чтобы операторы связи устанавливали коммуникационные решения у себя и занимались их эксплуатацией и технической поддержкой, предоставляя заказчику только услуги. Такой подход сокращает стоимость услуг и повышает их надежность, - говорит Питер Холл (Peter Hall), директор по исследованиям компании Ovum. - В этой ситуации перед операторами открываются отличные возможности для разработки и внедрения управляемых услуг, особенно в таких областях, как мультисервисные виртуальные частные сети IP VPN, IP-коммуникации, безопасность и Metro Ethernet".
Основные выводы доклада Ovum сводятся к следующему:
• Заказчики, которые пользуются управляемыми услугами, очень довольны своим выбором, поскольку он сокращает расходы, повышает уровень поддержки и обеспечивает непрерывную доступность.
• Наиболее популярны IP-услуги, связанные с безопасностью сетей.
• К 2009 году управляемые услуги IP VPN будут по прежнему занимать большую часть рынка (53%), но самые высокие темпы роста - до 65% в год - будут наблюдаться в области управляемых услуг VoIP («голос поверх IP»).
• Быстрее всего управляемые услуги распространяются в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка). Северная Америка занимает второе место.
• Шире всего управляемые услуги внедряются в сфере промышленного производства. За ней следуют государственные учреждения и финансовые организации.
• Конечные пользователи намного охотнее приобретают управляемые IP-услуги у операторов, пользующихся технологиями Cisco.
• "Cisco Powered Network" - самый узнаваемый и уважаемый брендом на рынке управляемых услуг, пользующийся предпочтением у конечных пользователей во всех регионах мира.
Стратегия Cisco помогает операторам добиться успеха на рынке и строится на:
• Строительстве сетей. Cisco сотрудничает с партнерами-операторами, помогая им строить инфраструктуры нового поколения IP NGN, которые отличаются низкой совокупной стоимостью владения, поддерживают конвергенцию приложений, услуг и сетей, повышают доходы и обеспечивают рост бизнеса.
• Внедрении услуг. Cisco помогает операторам разрабатывать новые услуги, точно отвечающие нынешним и будущим требованиям рынка. Поскольку конкуренция приводит к постоянному сокращению прибыльности традиционных и даже новых коммуникационных услуг, Cisco сотрудничает с операторами, чтобы обеспечить более эффективную поддержку традиционных услуг и разработку новых персонализированных услуг, позволяющих привлекать новых и удерживать нынешних абонентов.
• Стимулировании спроса. Операторы должны как можно быстрее информировать абонентов о новых услугах и стимулировать подписку на них, чтобы активно возвращать инвестиции, повышать прибыльность бизнеса и увеличивать свои доходы. Cisco имеет обширные рыночные ресурсы и прочные отношения с корпоративными заказчиками, которые помогают стимулировать пользовательский спрос.
• Оптимизации бизнеса. Операторам нужна поддержка, позволяющая увеличить доходность бизнеса, сократить текущие расходы и укрепить финансовое положение компании, что, в свою очередь, позволяет лучше заботиться о заказчиках и собственных сотрудниках. Программа Cisco Customer Advocacy, консультации по вопросам бизнеса и глобальные программы поддержки деловых партнеров - все это делается для того, чтобы расширить возможности оператора и сделать его бизнес более эффективным.
"Хорошие перспективы роста на рынке управляемых услуг, показанные в этом отчете, в сочетании с возможностями программы Cisco Powered Network позволяют эффективно наращивать доходы и удовлетворять запросы заказчиков, - заявил Кирт Йоргенсон (Kirt Jorgenson), директор Cisco, отвечающий за маркетинг на операторском рынке. - Программа Cisco Powered Network предоставляет операторам мощные ресурсы Cisco, позволяющие быстрее развивать бизнес. Мы готовы расширять число участников программы Cisco Powered Network и предоставлять им значительные преимущества, позволяющие ускорить распространение управляемых услуг".
версия для печати
Еще о деятельности компаний в Украине
|
|
|
|
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
23 февраля 2006 г
• ВОЛЯ в рамках проекта Дня открытых дверей, совместно с партнером компании – рестораном «Марше», провела встречу-презентацию-семинар для коллектива журнала «Топ-Информ»
• Кімната нових ідей – віртуальна виставка Alfa Laval завойовує простори Інтернету
• ПРОМТ стала первым сертифицированным партнером SAP по переводу в России
• Антивирус Dr.Web для домашнего компьютера уже в продаже
• Прекращение поставки продуктов семейства Autodesk 2002
• Выход «ABBYY Lingvo 11 Многоязычный»
• Расширение акции по ознакомлению ИT-специалистов с возможностями 1С:Предприятия 8.0 для Украины
• «Оракул-Сервис» – дистрибьютор Pasternack Enterprises
• VIA представляет новый аудиокодек высокой четкости: VIA Vinyl VT1708 означает великолепное качество звука на ПК
• Итоги второго этапа акции от life:) «Сюрприз в каждой карточке» - победители готовятся к новоселью
|