http://ITWare.com.ua/pr/8677/

1 февраля 2006 г

HP значительно расширяет возможности управления ИТ с помощью HP OpenView Management Software

Компания HP представила новое улучшенное программное обеспечение HP OpenView по управлению ИТ-инфраструктурой и сервисы, расширяющие возможности анализа и контроля информационных технологий, поддерживающих критически важные бизнес-сервисы.

Эти новые предложения увеличивают скорость, улучшают качество предлагаемых ИТ-услуг благодаря более тесному взаимодействию ИТ и ориентированных на заказчиков бизнес-услуг, которые определяют доходы компаний.
Представленное на конференции HP Software Universe программное обеспечение и услуги включают:
• HP OpenView Dashboard – удобное программное обеспечение для быстрого построения настраиваемой «приборной панели», на которой в реальном времени выводятся сведения о состоянии критически-важных бизнес-приложений и ИТ-услуг, таких как корпоративные приложения и электронная почта;
• HP OpenView Business Process Insight 2.0 – позволяет анализировать состояния бизнес-процессов и соответствующих установленных показателей;
• Расширенные возможности HP OpenView Service Desk – новый взгляд на управление ИТ-сервисами, сокращение расходов и ускорение реагированияИТ на потребности бизнеса;
«Новые решения HP позволяют руководителям предприятий сразу получить детальную картину состояния критичных ИТ-услуг и реализуют единый инструмент для оптимизации управления изменениями и повышения эффективности операций, – заявил Тодд Делотер (Todd DeLaughter), вице-президент и генеральный директор подразделения OpenView, НР. – Новые возможности этих продуктов и услуг решают ряд главных задач, с которыми сегодня сталкиваются заказчики, а именно – отсутствие четкой картины влияния ИТ на бизнес, усложнение ИТ-инфраструктуры и постоянные изменения».
Управление бизнес-сервисами в режиме реального времени
HP OpenView Dashboard объединяет информацию из различных источников и мгновенно предоставляет пользователям консолидированную картину состояния автоматизированных бизнес-сервисов, от которых зависит работа предприятия, например, финансовых услуг или телекоммуникационных приложений.
Это программное обеспечение имеет инструменты для быстрого создания персонализированной подробной панели управления с графическим интерфейсом, на которой в реальном времени отображается состояние бизнес-сервисов, включая события, производительность, защиту от вирусов, компоненты, переданные на аутсорсинг, и попытки взлома системы безопасности.
Благодаря связи HP OpenView Dashboard с HP OpenView Service Desk автоматизируется реагирование ИТ на информацию о бизнес-процессах, связанную с инцидентами, изменениями, вирусами и загрузкой сервисов. За счет улучшения прозрачности критичных бизнес-процессов и предоставления детальной информации об их состоянии предприятия получают возможность внедрить проактивный подход к ITSM (управлению ИТ-сервисами) и улучшить обслуживание своих заказчиков.
Программное обеспечение HP OpenView Business Process Insight 2.0 ведет мониторинг и в реальном времени информирует о состоянии и производительности ИТ-инфраструктуры в виде показателей производительности ключевых бизнес-процессов. Среди новых функций, добавленных во вторую версию, – набор абсолютно новых предопределенных бизнес-показателей, автоматическое создание приборной панели для отслеживания работы приложений и возможность задавать требуемые уровни сервисов, исходя из потребностей бизнеса.
Усовершенствованное программное обеспечение позволит менеджерам, контролирующим предоставление сервисов, быстрее внедрять решения для мониторинга производительности и состояния, что в конечном счете обеспечит быструю окупаемость инвестиций в ИТ.
«Успешное выполнение пилотного проекта по внедрению HP OpenView Business Process Insight показывает, как инновационные технологии HP увеличивают прозрачность процессов, помогают принимать точные решения и эффективно управлять изменениями, – отметил Матиас Труго (Mathias Traugott), менеджер ИТ-проектов компании Swisscom Mobile. – Уже через несколько дней мы смогли контролировать активизацию и выполнение контрактов на предоставление услуг мобильной связи. Теперь возможности нашего решения по управлению ИТ-сервисами можно расширить, реализовав реагирование ИТ как на основе результатов замеров в реальном времени, так и бизнес-метрик».
Расширение пакета решений для управления ИТ услугами
Обеспечивающее автоматизацию контроля ИТ-систем, отвечающих за предоставление бизнес-сервисов, HP OpenView Service Desk 5.0 – это простое в использовании решение по управлению ИТ-услугами, помогающее снизить совокупную стоимость владения. Функциональные и архитектурные усовершенствования этого программного продукта включают новый инструмент составления отчетов и утилиту Webstart для быстрого и простого развертывания.
В HP OpenView Service Desk 5.0 также включена новая единая база данных конфигураций, которая позволяет плавную интеграцию всех модулей HP OpenView Service Desk, решений HP OpenView и продуктов других производителей. Такого рода интеграция обеспечивает синхронизацию и последовательность данных, что позволяет повысить качество уровней сервиса.
HP OpenView Service Desk также полностью интегрировано со следующими продуктами HP OpenView, что позволяет построить замкнутый цикл операций с централизованным управлением:
• HP OpenView Configuration Management – для интеграции возможностей оповещения и администрирования в функции запуска и управления изменениями и конфигурациями программного обеспечения. Интеграция также позволяет автоматизировать изменение конфигураций в соответствии с методиками управления изменениями, описанными в ITIL.
• HP OpenView Service Desk Process Insight – для мониторинга и оповещения о состоянии и производительности ИТ-инфраструктуры на основе ITIL -процессов.
«Залогом успешного внедрения ITSM в нашей компании в глобальном масштабе стала полная интеграция модулей HP OpenView Service Desk, - сказал Деннис Дин (Dennis Deane), руководитель подразделения Program Management – Europe, Global Infrastructure and Production Services, DHL. – Используя элементы и ключевые продукты ITSM от HP, мы обеспечили согласованную и надежную работу отделений DHL в 220 странах и на 20 % сократили совокупную стоимость владения».