Лицензионное — значит безопасное! В КОНТАКТЕ С ЛОКАЛЬНЫМИ ПАРТНЕРАМИ Украинский рынок ПК: квартальное замедление


RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск

Поиск по сайту

 
Расширенный поиск


Диплом ВУза,  Эксклюзивные выставочные стенды, выставочное оборудование в ассортименте,  Быстровозводимые сборные мобильные стенды, мобильные стенды на заказ,  Аренда жилья, квартиры в аренду,  продажа квартир с мебелью в новостройках

Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

декабрь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
2006 г
2007 г

    


    



http://icc.com.ua
© ICC. Перепечатка допускается
только с разрешения .





  

Пресс-релизы

 

16 декабря 2005 г

Amway в Украине объявила о рекордном росте продаж

По результатам 2005 финансового года (с 1.09.2004 по 31.08.2005), объем продаж компании Amway в Украине составил 24 млн 350 тыс долл. что на 130% больше по сравнению с предыдущим годом. Количество Независимых предпринимателей и привилегированных участников Amway увеличилось на 60%, что составляет 51 тыс 220 чел.

На сегодняшний день в Украине реализуется более 270 из 450 производимых товаров Amway для красоты, здоровья и домашнего хозяйства.

Продукты для красоты (косметические средства по уходу за кожей и декоративная косметика ARTISTRY) и здоровья (пищевые добавки NUTRILITE) составляют около 60% всех продаж компании. В Украине структура продаж компании по категориям имеет следующий вид: на косметические средства приходится 43%, на пищевые добавки – 12%, на бытовую химию – 28%, на посуду – 9%, на прочее продукты – 8%).

В Киеве расположены главный офис, центральный склад ООО «Эмвей Укрина» и торговый центр компании. Филиалы «Эмвей Украина» работают в Донецке, Львове и Одессе. Компания доставляет продукцию во все города Украины

По данным Украинской Ассоциации Прямых Продаж в 2004 году (куда входят компании Amway, Avon, Faberlic, Mary Kay и Oriflame) годовой объем продаж этих предприятий составил $224 млн. С этими компаниями сотрудничают более 496 тыс человек.

Шестой год роста продаж материнской корпорации Alticor

Продажи материнской компании Alticor в 2005 финансовом году составили 6.4 млрд долл., что на 3.6% по сравнению с предыдущим годом. Это шестой год стабильного роста компании.

Корпорация Alticor Inc. ведет свою деятельность через свои дочерние предприятия: Amway Corp. - мирового лидера индустрии прямых продаж, Quixtar Inc. - североамериканской компании электронной коммерции и Access Business Group – группы производственных компаний, занимающийся разработкой, производством и логистикой потребительских товаров как для Amway, Quixtar, так и для других компаний. Всего в корпорации Alticor работают более 13 тысяч сотрудников.

В 2005 году продажи компании в Европе выросли на 18%. Рост в Восточной Европе обусловлен открытием филиала Amway в России, ростом продаж в Украине, Турции, Польше и Румынии. Рост продаж также отмечен в странах Скандинавии, Греции, Великобритании и Италии.

«Это был хороший год для компании. Наша долгосрочная цель – рост зрелых и новых рынков», - заявил Стив Ван Андел, Председатель совета директоров Alticor.

Президент Alticor, Даг Де Вос отметил: «Финансовые результаты компании подтверждают привлекательность нашей бизнес возможности для людей по всему миру иметь свой собственный бизнес».

Развитие научно-производственной базы

Более 70 патентов компании было зарегистрировано в 2005 году. Таким образом, общее число патентов корпорации достигло 600. Большинство продуктов Amway разрабатывается и производится компанией Access Business Group LLC, которая, как и Amway, входит в корпорацию Alticor Inc. (г. Эйда, штат Мичиган, США).

В мае 2006 года запланировано открытие Центра Оптимального Здоровья при Институте Здоровья Нутрилайт (Center for Optimal Health, NUTRILIE Health Institute), строительство которого было недавно завершено в Калифорнии. Новый Институт Nutrilite – это учреждение мирового класса, цель которого - соединить передовые научные исследования со знаниями о природе и здоровом образе жизни, а самое главное – пропагандировать знания об оптимальном здоровье человека (ежедневный выбор – питание - тело - разум).

Корпоративная программа социальной ответственности

Благодаря глобальной программе социальной ответственности для детей One by One (один за одним), сотрудники корпорации провели более 300 000 волонтерских часов работы по детским программам. На сегодняшний день более 26 млн долл. было использовано для помощи детям в разным странах мира, что позволило оказать поддержку более 4,6 млн детей, сиротам, а также детям с ограниченными возможностями.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

9 июля 2007 г

 • Необычный контент-проект iDea Fun реализован на платформе WINGS Communication Server.
 • Панорамы Building World
 • «Евроиндекс» представил Украину на Международном форуме выставочной индустрии 5pEXPO в Москве
 • Рождение нового бренда!ТМ Ergo – только передовые технологии!
 • Konica Minolta анонсирует поддержку печати из Microsoft Windows Vista XPS и для протоколов WSD
 • С помощью Cisco на стадионе футбольного клуба «Уотфорд» будет построена одна из самых передовых в Европе информационных сетей
 • Мобильная торговля детским питанием в Центральном Черноземье
 • Проведена партнерская конференция Tadiran Telecom
 • Oxfam Australia и Cisco строят сеть для унифицированных коммуникаций
 • Компания LWCOM получила специализацию Cisco Advanced Unified Communications

Реклама

 


Рубрики

 

© ITware 2000-2007