|
Пресс-релизы
|
|
9 октября 2002 г
"Звонковый Центр" - новая услуга GOLDEN TELECOM
GOLDEN TELECOM, ведущий украинский провайдер интегрированных телекоммуникационных услуг, предлагает бизнес-клиентам новый комплекс услуг "Звонковый Центр" (Сall Center).
"Звонковый Центр", или Сall Center GOLDEN TELECOM - это популярная и широко используемая в европейских странах услуга обработки информации, поступающей для клиента - заказчика услуги по телефону, факсу, электронной почте в операторскую службу Звонкового Центра провайдера услуги. Использование услуг Звонкового Центра позволяет заказчику быстрее и эффективнее предоставить потребителям необходимую информацию, снизить затраты на обслуживание по телефону, сократить время обработки стандартных запросов и увеличить количество качественно обслуживаемых клиентов при большем потоке вызовов, интегрировать информацию, поступающую по всем существующим каналам связи.
Операторы Звонкового Центра GOLDEN TELECOM от имени клиента принимают и обрабатывают звонки, поступающие на специально выделенный для клиента телефонный номер. Звонковый Центр рассчитан на круглосуточный режим работы и способен обрабатывать до нескольких десятков звонков в минуту. Звонковый Центр регистрирует загрузку телефонных линий, продолжительность переговоров, число вызовов, что позволяет осуществлять постоянный контроль над качеством телефонного обслуживания и оптимизировать работу системы в зависимости от объема поступающей информации.
Возможности Звонкового Центра GOLDEN TELECOM разнообразны: мы можем обеспечить информационно-справочную поддержку клиентов заказчика, создать для любой компании LВиртуальный офис¦, обеспечить техническую и сервисную поддержку клиентов заказчика (LHot Line¦), осуществить поддержку рекламных кампаний или выборов, реализовать проекты, связанные с LТелемаркетингом¦ или торговлей по каталогам.
Звонковый Центр GOLDEN TELECOM имеет ряд весомых преимуществ. Наша компания предлагает бизнес-клиентам комплексные решения, которые объединяют услуги Звонкового Центра, телефонии, интернета и мобильной связи. Многолетний опыт использования собственного звонкового центра и использование современных технических решений гарантируют стабильность предоставления услуги с возможностью адаптации услуг Звонкового Центра под индивидуальные запросы компании-заказчика. GOLDEN TELECOM имеет возможность предоставить услугу в Киеве, Одессе и Днепропетровске, используя при этом прямые номера. Кроме того, наши специалисты при необходимости могут создать для заказчика его собственный Lвыделенный Звонковый Центр¦.
По мнению директора по развитию бизнеса GOLDEN TELECOM Юрия Чуйкова, "услуги Звонкового Центра найдут применение в различных областях деятельности украинских компаний: с помощью этой системы можно организовать продажу товаров по телефону, консультации клиентов, измерять эффективность рекламных акций, проводить маркетинговые исследования, оказывать потребителям техническую поддержку ".
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
11 сентября 2007 г
• Мережа київських салонів комп’ютерної техніки «ГігаБайт» відкриває свій черговий магазин — тепер на Західній Україні
20 августа 2007 г
• Ведущие эксперты в полиграфии впервые посетят Украину
• Qatar Telecom переходит на платформу MSCG Huawei
• Cisco модернизировала операционную систему Cisco IOS
• Мирасофт Групп на ИТ Аутсорсинг Саммите 2007
• Cisco: школы все шире внедряют стратегические системы безопасности и видеотехнологии
• Компания DiaWest поздравляет своих покупателей с началом нового учебного года
• Global Message Services обеспечила обмен SMS сообщениями между крупнейшим GSM-оператором Украины «Киевстар» и национальными CDMA-операторами
17 августа 2007 г
• Создана электронная система корпоративных закупок, позволяющая в режиме on-line получить наилучшее ценовое предложение
• Холдинг AVentures Group подписал контракт с JVC
|