Корпоративная безопасность: решения В КОНТАКТЕ С ЛОКАЛЬНЫМИ ПАРТНЕРАМИ Украинский рынок ПК: квартальное замедление


RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск

Поиск по сайту

 
Расширенный поиск




Архив пресс-релизов

 

2002 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

октябрь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г

    


    





http://icc.com.ua
© ICC. Перепечатка допускается
только с разрешения .





  

Пресс-релизы

 

9 октября 2002 г

"Звонковый Центр" - новая услуга GOLDEN TELECOM

GOLDEN TELECOM, ведущий украинский провайдер интегрированных телекоммуникационных услуг, предлагает бизнес-клиентам новый комплекс услуг "Звонковый Центр" (Сall Center).

"Звонковый Центр", или Сall Center GOLDEN TELECOM - это популярная и широко используемая в европейских странах услуга обработки информации, поступающей для клиента - заказчика услуги по телефону, факсу, электронной почте в операторскую службу Звонкового Центра провайдера услуги. Использование услуг Звонкового Центра позволяет заказчику быстрее и эффективнее предоставить потребителям необходимую информацию, снизить затраты на обслуживание по телефону, сократить время обработки стандартных запросов и увеличить количество качественно обслуживаемых клиентов при большем потоке вызовов, интегрировать информацию, поступающую по всем существующим каналам связи.

Операторы Звонкового Центра GOLDEN TELECOM от имени клиента принимают и обрабатывают звонки, поступающие на специально выделенный для клиента телефонный номер. Звонковый Центр рассчитан на круглосуточный режим работы и способен обрабатывать до нескольких десятков звонков в минуту. Звонковый Центр регистрирует загрузку телефонных линий, продолжительность переговоров, число вызовов, что позволяет осуществлять постоянный контроль над качеством телефонного обслуживания и оптимизировать работу системы в зависимости от объема поступающей информации.

Возможности Звонкового Центра GOLDEN TELECOM разнообразны: мы можем обеспечить информационно-справочную поддержку клиентов заказчика, создать для любой компании LВиртуальный офис¦, обеспечить техническую и сервисную поддержку клиентов заказчика (LHot Line¦), осуществить поддержку рекламных кампаний или выборов, реализовать проекты, связанные с LТелемаркетингом¦ или торговлей по каталогам.

Звонковый Центр GOLDEN TELECOM имеет ряд весомых преимуществ. Наша компания предлагает бизнес-клиентам комплексные решения, которые объединяют услуги Звонкового Центра, телефонии, интернета и мобильной связи. Многолетний опыт использования собственного звонкового центра и использование современных технических решений гарантируют стабильность предоставления услуги с возможностью адаптации услуг Звонкового Центра под индивидуальные запросы компании-заказчика. GOLDEN TELECOM имеет возможность предоставить услугу в Киеве, Одессе и Днепропетровске, используя при этом прямые номера. Кроме того, наши специалисты при необходимости могут создать для заказчика его собственный Lвыделенный Звонковый Центр¦.

По мнению директора по развитию бизнеса GOLDEN TELECOM Юрия Чуйкова, "услуги Звонкового Центра найдут применение в различных областях деятельности украинских компаний: с помощью этой системы можно организовать продажу товаров по телефону, консультации клиентов, измерять эффективность рекламных акций, проводить маркетинговые исследования, оказывать потребителям техническую поддержку ".

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

11 сентября 2007 г

 • Мережа київських салонів комп’ютерної техніки «ГігаБайт» відкриває свій черговий магазин — тепер на Західній Україні

20 августа 2007 г

 • Ведущие эксперты в полиграфии впервые посетят Украину
 • Qatar Telecom переходит на платформу MSCG Huawei
 • Cisco модернизировала операционную систему Cisco IOS
 • Мирасофт Групп на ИТ Аутсорсинг Саммите 2007
 • Cisco: школы все шире внедряют стратегические системы безопасности и видеотехнологии
 • Компания DiaWest поздравляет своих покупателей с началом нового учебного года
 • Global Message Services обеспечила обмен SMS сообщениями между крупнейшим GSM-оператором Украины «Киевстар» и национальными CDMA-операторами

17 августа 2007 г

 • Создана электронная система корпоративных закупок, позволяющая в режиме on-line получить наилучшее ценовое предложение
 • Холдинг AVentures Group подписал контракт с JVC

Реклама

 


Рубрики

 

© ITware 2000-2007