|
Пресс-релизы
|
|
10 мая 2005 г
У OKI Data Corporation новое имя
Корпорация OKI Data объявила о смене названия корпоративного бренда на OKI Printing Solutions. Этот шаг отражает намерение компании завоевать лидирующие позиции мирового рынка полноцветной печати.
Новое название OKI Printing Solutions, что означает “OKI – решения для печати”, передает стремление компании предоставить бизнесу и индивидуальным пользователям гибкие и доступные аппаратные и программные решения для печати, повышающие эффективность деловой документации. Определение «решения для печати» возникло в связи с возрастающими запросами потребителей, начиная от элементарных задач и заканчивая комплексными многогранными решениями.
Рождение нового имени OKI Printing Solutions обосновано желанием компании создать единый стиль глобального бренда, представленного в 120 странах мира. Это имя включает в себя знание компанией рынков, опыт, спектр решений для печати и позволит сделать более четкое позиционирование бренда на глобальном рынке.
«Мы переворачиваем страницу нашей истории и начинаем новую с обновленными имиджем и стилем, отражающими наше видение будущего печатной индустрии»,- говорит Микихико Маено, Президент и Генеральный директор Oki Data. «Последние 5 лет корпорация Oki Data отвечала на вызов рынка по всему миру, постоянно представляя на нем решения для печати, которые не просто завоевывали признание и награды, но и устанавливали новые стандарты в индустрии. Этот опыт дал нам возможность четко видеть направление развития бизнеса, а значит иметь все возможности занять лидирующие позиции компании-инноватора и надежного партнера».
Поддерживая статус бренда-инноватора, OKI Printing Solutions расширяет свой продуктовый ряд и представляет рынку многофункциональные устройства (МФУ) для внутриофисной печати формата А4 и А3. Эти устройства разработаны на основе успешных принтеров серий С5000 и С9000 и они установят новые стандарты, на которые будут равняться другие компании.
Разрабатывая новый имидж для своего бренда, компания OKI Printing Solutions учла опыт и рекомендации своих представительств со всего мира, что служит лишним доказательством того, что новый имидж компании – это перспективное развивающееся направление в бизнесе и в культуре ведения бизнеса, еще один шаг на встречу потребителю и рынку в целом.
«Обмен опытом между нашими представительствами дает возможность поддерживать и развивать более глобальный подход, а значит занимать более высокое положение как организация и играть более важную роль на рынке», - сказал Микихико Маено.
И добавил: «Это уже было нами продемонстрировано в течении последних 5 лет, когда мы представили профессиональные решения на рынке бизнес-печати и сделали профессиональную полноцветную печать доступной для компаний любого размера без необходимости искать компромисс между качеством, скоростью и экономичностью».
версия для печати
Еще о деятельности компаний в Украине
|
|
|
|
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
6 октября 2006 г
• Alcatel расширяет заслужившее немало наград семейство высокопроизводительных коммутаторов OmniSwitch 9000
• «Голден Телеком» выбирает Alcatel для строительства конвергентной сети фиксированных и мобильных услуг связи в Украине
• ANSMANN Energy представляет новую концепцию дизайна зарядных устройств
• «МУК» начала поставки новых моделей ноутбуков DELL на украинский рынок
• Антивирусный сканер Dr.Web для Windows стал совершеннее
• Партнерская программа Symbol PartnerSelect ISV собрала свыше 350 членов
• Graphisoft выпустила русскую версию ArchiCAD 10
• Семь городов в Донецкой и Луганской областях присоединились к сети Beeline
• Нова соціальна акція «Київстар» до Міжнародного дня захисту тварин
• BUSINESS life создает «Единую сеть»
|