RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск

Поиск по сайту

 
Расширенный поиск


Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

апрель

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24

    






http://icc.com.ua
© ICC. Перепечатка допускается
только с разрешения .







  

Пресс-релизы

 

15 апреля 2005 г

9 июня состоится II форум "Промышленный маркетинг"

9 июня в центре магистерской подготовки КНЕУ (г. Киев, ул. Мельникова, 79/81) пройдет II форум "Промышленный маркетинг".

Организаторы II форума "Промышленный маркетинг": Издательский дом «СофтПресс» и Украинская Ассоциация Маркетинга.

В ходе подготовки к проведению форума организаторы провели опрос участников прошлогоднего мероприятия и представителей промышленных рынков, интересующихся актуальными вопросами организации производства и сбыта своей продукции, ищущими новые пути развития своего бизнеса.

Результаты опроса позволили нам сформулировать основные темы, рассмотрение которых сделает форум практически полезным для участников и позволит найти пути решения поставленных вами маркетинговых задач в контексте развития предприятия, что будет способствовать успешности вашего бизнеса.

Тематика форума:

*разработка стратегии и плана маркетинга;

*маркетинговые исследования;

*реклама, продвижение товара, PR;

*ценовая политика;

*ассортиментная политика;

*планирование и организация сбыта;

*другое (разработка акций, разработка непрофильных направлений деятельности, управление продажами, etc).

Насыщенная программа форума включает доклады теоретической и практической направленности, обсуждение особенностей применения маркетинговых технологий для оптимизации деятельности промышленных предприятий в реальных условиях украинского рынка, обмен опытом по организации маркетинг-менеджмента на предприятиях различных отраслей промышленности.

Участники форума получат цельную картину существующих проблем и возможностей маркетинговой деятельности на предприятии, овладеют знаниями по эффективной организации маркетинг-менеджмента на своем предприятии, ознакомятся с современными методиками маркетинговых исследований на промышленных рынках.

Аудитория:

• руководители промышленных предприятий;

• руководители маркетинговых подразделений промышленных предприятий;

• руководители консалтинговых и аналитических подразделений финансовых структур.

версия для печати

Еще о деятельности компаний в Украине

СофтПресс


Упоминаемые События

 

09.06.2005 II форум "Промышленный маркетинг"


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

3 октября 2005 г

 • Любимые телепрограммы на экране мобильного телефона – решение Mobile TV Streaming от Siemens делает это возможным уже сегодня
 • Siemens и France Telecom расширяют сотрудничество в области телекоммуникаций
 • Siemens оснащает стадион ФК "Боруссия" (Dortmund) инновационной телекоммуникационной системой
 • «Горячей линии» Softline - 4 года
 • VIA и Mini-box объявляют о выпуске автомобильного ПК с ценой менее $300
 • АМИ и Fluke учат предприятия Донбасса контролировать сети
 • ArchiCAD подешевел вдвое
 • На московском Форуме Intel для разработчиков будет организована тематическая площадка, демонстрирующая технологии для цифрового предприятия
 • «We Are The Champions» легендарной группы Queen названа самой любимой песней по результатам всемирного опроса The Walkman Phones 100.
 • Оборудование D-Link для Академии Государственной Налоговой Службы Украины

Реклама

 


Рубрики

 

© ITware 2000-2005