"Минолта Украина" организовывает штурм продаж полноцветных аппаратов Minolta в дилерском канале. Новый виток развития программы "КОЛОРОмания"
26 августа 2002 года "Минолта Украина" провела большой семинар для своих партнеров - региональных и столичных дилерских компаний.
Главной темой семинара "КОЛОРОмания II" стали полноцветные лазерные принтеры magicolor 22** (mc2200DL, mc2200GN, mc2210GN) производства Minolta-QMS. Как известно, именно эта модель стала бестселлером продаж в Украине в 2001 году.
Программа LКОЛОРОмания II¦ ў это проект, направленный, в первую очередь, на популяризацию идеи использования полноцветной техники в обычных офисах, и, конечно же, на увеличение популярности ТМ magicolor на отечественном рынке периферийных устройств.
Кроме того, она включает в себя новые условия сотрудничества, специально разработанные для привлечения новых партнеров.
Новые предложения и возрождение старых идей
Во время проведения семинара LМинолта Украина¦ предприняла попытку взглянуть на продажи полноцветных лазерных принтеров глазами своих партнеров.
Классифицировав проблемы, затрудняющие продвижение на рынок mc22**, по степени их Lпопулярности¦, - своеобразного рейтинга, полученного эмпирическим путем, сотрудники компании LМинолта Украина¦ подготовили сильную аргументацию в пользу mc22** и ряд специальных предложений в виде акционных условий.
Впервые партнеры LМинолта Украина¦ получили маркетинговую информацию v конкурентный анализ - вычисления таких важных показателей, как себестоимость цветных и ч/б отпечатков, составленные на основе реальных цен на расходуемые материалы и запасные части, сравнительный анализ экономической целесообразности струйной и лазерной цветной печати.
Отдельной темой для обсуждения стали договора сервисного обслуживания (т.н. LС+М¦-договора) для mc22**, и некоторые другие особенности, касающиеся технической поддержки этих принтеров.
Было принято решение восстановить программу LКОЛОР-экспертов¦, которая появилась в прошлом году при старте проекта LКОЛОРОмания¦, когда в ряде дилерских компаний отдельный продавец проходил систему тренингов по продажам полноцветных устройств Minolta за счет LМинолта Украина¦.
И, конечно же, партнерам был предложен ряд специальных акций, направленных на стимулирование их активности v Lцифровая фотокамера в подарок¦, Lзуммированная фотокамера в подарок¦, LКомпактная фотокамера в подарок¦, Lтелевизор в подарок¦, LDVD-плеер в подарок¦ и др.
|