http://ITWare.com.ua/pr/3787/

27 мая 2004 г

PR: Безопасность IP-телефонии Cisco заслужила наивысшую оценку: попытки хакеров проникнуть в систему провалились

Cisco Systems объявила, что ее система IP-телефонии получила наивысшую оценку исследовательского центра Miercom по результатам трехдневных круглосуточных испытаний, во время которых опытные "хакеры" настойчиво пытались найти слабые места в системе безопасности.

“Cisco доказала, что может создать IP сеть для передачи голоса, которую не в силах взломать или каким-либо образом нарушить опытные хакеры», - сказал, Эд Майер (Ed Mier), президент Miercom – ведущего центра сетевых консультаций и тестирования сетевого оборудования.
“Cisco завоевала первое место в рейтинге безопасности систем VoIP и обошла других производителей, принимавших участие в испытаниях», - добавил Эд Майер, - «таким образом Cisco установила планку, до которой сейчас пытаются дотянуться другие производители систем для IP телефонии. А в общем эти результаты позволяют всей отрасли IP вздохнуть с облегчением».
Специалисты Miercom протестировали систему IP телефонии Cisco CallManager, а также две конфигурации IP-АТС Avaya. Подробные результаты испытаний были опубликованы в Network World Magazine по адресу: http://www.nwfusion.com/reviews/2004/0524voipsecurity.html?page=1
Об испытаниях
Целью атаки было нарушить «общение» IP-телефонов. В каждой точке нападения хакеры использовали методы сканирования, чтобы выяснить все, что возможно, о топологии сети, а затем запускали сложные атаки отказа в обслуживании (DOS-атаки) и пытались вывести из строя устройства и функции на всех уровнях сети. Как сообщает Miercom, по истечении трех полных дней испытаний никаких ощутимых нарушений в систему Cisco CallManager внести не удалось. Все возможности и функции Cisco, использовавшиеся в тестовой системе, в настоящее время доступны для заказчиков.
Команда хакеров состояла из локальных и удаленных «нападающих», которые инициировали атаку «умеренной интенсивности». По правилам испытаний, взломщики имели право использовать только средства, доступные на вэб, и имели ограниченный доступ к определенным точкам нападения. Хакеры работали, не имея предварительной информации о внутренней сети или конфигурации.
Для Cisco результаты испытаний стали еще одной вехой в развитии IP коммуникаций.
«Победа в испытаниях системы безопасности четко позиционирует Cisco как производителя лучших IP-АТС в мире», - сказал Дон Проктор (Don Proctor), вице-президент и генеральный менеджер Группы голосовых технологий Cisco. “Во время этих изнурительных испытаний была проведена серия сложных попыток выявления уязвимостей системы. Результаты говорят сами за себя. Они подтверждают, что по мере повышения стратегической важности сети многократно возрастает необходимость защиты критичных бизнес приложений, и стратегия самозащищающейся сети (сеть сама обнаруживает угрозы, защищается от них и адаптируется к ним), исповедуемая Cisco, является чрезвычайно надежным способом защиты вашей IT инфраструктуры».
Причины успеха
Специалисты Miercom протестировали систему Cisco CallManager 4.0, которая включает в себя ряд усовершенствований в сфере безопасности. Механизм обработки вызовов на основе IP расширяет возможности интеллектуальной самозащищающейся сети, лучше защищает систему IP коммуникаций и совершенствует способность системы к восстановлению. Уникальные цифровые сертификаты Cisco CallManager 4.0 «подтверждают личность» сетевых устройств и помогают защититься от действий злоумышленников. Cisco CallManager 4.0 и IP телефоны Cisco включают в себя новые системы аутентификации и шифрования, позволяющие достичь конфиденциальности и целостности голосовых коммуникаций в пределах всей сети.
Устойчивость системы к внешним воздействиям также улучшена при помощи нового агента Cisco Security Agent (CSA), который является ключевым компонентом общей стратегии безопасности Cisco. CSA обеспечивает приложения для телефонии Cisco, серверы и ПК активной и адаптивной защитой от угроз. Агент объединяет в себе несколько уровней безопасности: защита хоста, распределенная система предотвращения вторжений, система защиты от Интернет-червей, защита целостности системы и журнал событий реализованы в едином программном пакете. Абоненты Cisco CallManager 4.0, также как и абоненты систем Cisco Unity и Cisco IP Contact Center, получают эти уровни защиты своих конвергентных сетей без дополнительных затрат.
# # #
О системе IP коммуникаций Cisco
Система IP коммуникаций Cisco является комплексной системой решений для корпораций, включающей IP телефонию, IP аудио- и видеоконференции, видеотрансляции и решения CRM, которые используют преимущества существующей IP инфраструктуры Cisco и новых конвергентных приложений.
Видеоинтервью с ведущими специалистами Miercom доступно на: http://cisco.feedroom.com/index.jsp?fr_story=INSERTSTORYIDhttp://cisco.feedroom.com/index.jsp?fr_story=.
Более подробную информацию об IP коммуникациях Cisco можно получить на: http://newsroom.cisco.com/dlls/innovators/VoIP/index.html.
Более подробная информация о стратегии самозащищающейся сети Cisco размещена на: http://www.cisco.com/go/selfdefend

Miercom http://www.miercom.com