RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы




"ПриватБанк" передал офисную печать в украинских и российских офисах на аутсорсинг Xerox

Xerox внедрил услугу по управлению офисной печатной инфраструктурой в крупнейшем украинском банке "ПриватБанк" и его российской дочерней организации – "Москомприватбанке". Проект стартовал в Украине, где Xerox взял на себя обслуживание печатных процессов во всех филиалах и отделениях банка.

Успешная реализация позволила проекту перейти в расширенный формат – деловое сотрудничество "Приватбанка" и Xerox продолжилось в России. В итоге аутсорсинг офисной печати впервые был реализован одновременно на территории двух государств СНГ. Передача печатных процессов на аутсорсинг позволила банковской группе наладить эффективное управление парком периферийного оборудования и сконцентрировать ИT-ресурсы на вопросах стратегического развития.

"ПриватБанк", основанный в 1992 году, – крупнейший универсальный коммерческий банк Украины: на его долю приходится 51% всех выпущенных в стране платёжных карт, а национальная сеть компании включает 3 390 филиалов и отделений. Созданный в 1994 году "Москомприватбанк" занимает в России 9-е место по количеству собственных банкоматов и 10-е место на рынке обслуживания пластиковых карт. Благодаря сочетанию индивидуального подхода и высоких технологий ПриватБанк предоставляет клиентам инновационные решения для управления финансами и по праву считается одной из наиболее передовых банковских структур на территории Европы.

Передача печатной инфраструктуры "ПриватБанка" на аутсорсинг началась в 2011 году. Активный рост филиальной сети банка привёл к увеличению парка периферийной техники, обслуживание которого стало отвлекать значительные временные и финансовые ресурсы. Проанализировав ситуацию, руководство банка приняло решение передать функции управления парком печатной техники, его ремонта и обслуживания, а также обязанности по поставке расходных материалов и предоставлению единой отчётности на всей территории присутствия профильному провайдеру – компании Xerox.

«Участие в международных проектах с крупными глобальными и национальными компаниями в странах СНГ давно стало для нас повседневной практикой. До сих пор подразделения аутсорсинга Xerox в России или в Украине выступали в качестве исполнителей глобальных контрактов, подписанных на уровне головных офисов в США или в Западной Европе, – комментирует Сергей Ткачёв, операционный директор по странам СНГ компании Xerox Евразия. – Внедрение услуги по управлению печатной инфраструктурой в банковской группе "ПриватБанк" – это наш первый опыт реализации международного соглашения, координируемого представительством Xerox на территории Евразии».

Перед Xerox были поставлены следующие задачи: систематизация и унификация парка печатного оборудования, избавление сотрудников банка от непрофильной деятельности, связанной с обслуживанием офисной печати, а также повышение прозрачности расходов. Xerox успешно справился с задачами, несмотря на географию и масштаб проекта: только на территории Украины в управление Xerox был передан парк оборудования, насчитывающий более 13 тыс. аппаратов, установленных в 2500 филиалах и отделениях, суммарно печатающих около 5 млн страниц в месяц. В конце 2012 года проект стартовал в российских офисах банковской группы на территории Москвы и Московской области. Далее началось плановое внедрение услуги в других регионах присутствия "Москомприватбанка". На сегодняшний день услуги оказываются в 225 российских филиалах и отделениях банка. В управление Xerox передано около 1600 устройств с объёмом печати свыше 1,7 млн отпечатков в месяц.

В результате рационализации парка уже на этапе внедрения услуги были улучшены показатели количества сотрудников на устройство и доступности печатной техники. При этом процесс передачи управления печатной инфраструктурой прошёл в соответствии с согласованным планом, без болезненных последствий для бизнес-процессов клиента.

«Главный результат проекта состоит в том, что компания Xerox позволила нашим ИТ-специалистам сконцентрироваться на самом главном – постоянном повышении качества обслуживания наших клиентов, – делится впечатлениями Дмитрий Дубилет, ИT-директор "ПриватБанка". – В лице Xerox мы получили надёжного партнёра, который сумел обеспечить единые стандарты управления печатной инфраструктурой во всех офисах на территории Украины и России».

События, мнения, комментарии

Смотрите также

Международный Форум CSTB’2014 - результаты и прогнозы отрасли цифрового многоканального телевидения и телекоммуникаций
Зловреды атакуют: более трети вредоносных атак стали причиной финансовых потерь
Компания Lenovo представила новые устройства серии Think
Все золото одной команде: продукты «Лаборатории Касперского» обошли всех конкурентов в тестировании Dennis Technology Labs
CIS-EMO: блокировка сайтов без суда не является демократической практикой
Устройства на Windows 8 помогают обслуживать клиентов UnisonBank
AMD на выставке CES 2014: полное погружение в мир аудиовизуальных эффектов
LG Electronics в рамках выставки CES 2014 завоевала 35 наград от экспертов отрасли
На праздники абоненты life:) использовали рекордные объёмы интернет-трафика
ИнАУ против введения нового налога на провайдеров

© ITware 2000-2016