http://ITWare.com.ua/pr/32238/

22 ноября 2013 г

Завершилась Международная выставка NATEXPO

Международная выставка профессионального оборудования и технологий для теле-, радио-, интернет-вещания и кинопроизводства NATEXPO прошла с 19 по 21 ноября в Москве, в выставочном центре «Крокус Экспо». Организаторы выставки: Национальная ассоциация телерадиовещателей и компания «ЭкспоНАТ». При поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям и Правительства Москвы.

В этом году на выставке NATEXPO было представлено более 250 брендов мировых производителей. Среди них: павильон «Бавария», павильон Великобритании, SONY, АНО «Спортивное вещание», «ПримаТелеком», «Алмаз Антей», DALET, компания «ПРОФИТ», системный интегратор «Теком» и многие другие.

На NATEXPO было представлено студийное, съемочное и звукозаписывающее оборудование, передвижные телевизионные станции, комплексы и программное обеспечение автоматизации телерадиовещания, системная интеграция «под ключ» любой сложности, цифровое спутниковое, эфирное телерадиовещание, технологии создания спецэффектов и 3D графики и многое другое.

Так, на стенде компании Panasonic была смонтирована видеостена 2x2 м с общим разрешением 4K. Прошла презентация профессионального 55-дюймого LCD дисплея с ультратонкой рамкой для студийного использования, были продемонстрированы концепт камеры со сверхшироким углом обзора и разрешением по горизонтали 4K, а также EDIUS 7 - система нелинейного видеомонтажа разрешением 4К с добавлением функции монтажа в реальном времени. Canon представила премьеру 4К референсного дисплея и камеры с 4К-объективом Feelsystems.

На экспозиции МНИТИ демонстрировалась «живая» трансляция программы одной из региональных телекомпаний с ее приемом и отображением на LED Smart TV.

Петербургская компания ИНТВ показала Панораматор 4K - систему видеоповторов панорамы спортивной арены формата 4K, позволяющую заменить десять систем видеоповторов формата SD/HD.

В рамках выставки состоялись разнообразные мастер-классы и тренинги как для начинающих, так и для опытных специалистов. Одним из эксклюзивов стал мастер-класс Андрея Василенко, продюсера и режиссера кино и телевидения, практикующего эксперта в области творческих и экономических методик, режиссуры и продюсирования цифровых кино- и телепроектов высокой чёткости в Американской ассоциации инициатив цифрового кинематографа. Ведущий рассказал о различных методиках манипуляции сознанием телезрителей как в развлекательной, так и в информационной сфере. Отдельное внимание было уделено эффективной работе в условиях России и стран СНГ, продвижению отечественных телеканалов на зарубежные рынки, включая рынки с явно выраженными национальными или религиозными традициями, с учетом текущей экономической ситуации и «переходного периода» от стандартной к высокой четкости вещания. На мастер-классе были рассмотрены современные интерактивные методики коммуникации и взаимодействия со зрителем, возможности эффективной интеграции средств виртуального пространства Интернет в традиционное вещание и обратно, а также особенности монетизации этих методик.

На выставке прошли форумы по актуальным темам: Фотофорум «Теория и практика применения фотоаппаратов для видеопроизводства», Форум «МедиаБренд» - «Как работает Social TV, почему Интернет не убьет телевидение, а поможет его развить, и что все же смотрят - канал или передачу?».
Программа семинаров Технологического комитета НАТ в этом году была объединена темой технологий показа зимних Олимпийских игр в Сочи: церемоний открытия и закрытия Олимпийских игр; горнолыжного спорта; спорта, проводимого в прибрежном кластере г.Сочи; паралимпийских игр. Так, семинар ЗАО «ОКНО-ТВ» был посвящен телевизионным технологиям для презентации спортивных соревнований. Компания Linear Acoustic представила тему «Звук под контролем: регулирование в области громкости и опыт повышения комфорта телезрителя». Представители «CTI - Communications. Technology. Innovations.» рассказали об инновационных решениях для спортивного вещания, интерактивных видеосервисах для болельщиков и возможностях виртуального присутствия на стадионе. Компания «AVECO» раскрыла некоторые аспекты монетизации спорта. На семинаре компании Ikegami были даны способы решения самых дерзких творческих задач для спортивного телевизионного вещания.

NATEXPO-2013 в очередной раз продемонстрировала статус авторитетной международной выставки. Разнообразие представленных экспозиций, насыщенная деловая программа привлекли в этом году рекордное число посетителей: по предварительным данным – более 15 тыс. человек.