http://ITWare.com.ua/pr/32225/

18 ноября 2013 г

Полезные советы для бизнеса: как учесть затраты на Skype

Коммуникатор от Microsoft уже давно стал рабочим инструментом во многих фирмах благодаря поддержке многих платформ, большому количеству абонентов и очень дешевым звонкам на обычные телефоны. А для владельцев малого бизнеса Skype предлагает несколько возможностей знать точные расходы на разговоры.

Одним из самых простых способов увидеть расходы в Skype является список платных звонков и текстовых сообщений за последний месяц. Платные звонки – это те, которые выполняются на традиционные телефонные номера (мобильные или стационарные). Skype покажет стоимость каждого из них, включая цену соединения и продолжительность разговора. Если звонок входит в стоимость подписки, тогда его цена равна нулю. Чтобы открыть историю связи, нужно войти в аккаунт Skype и нажать клавишу «Просмотреть историю использования» (View Usage History). Ее потом можно оформить в отчет, который поможет выписать счета клиентам.

Еще одним способом контролировать расходы является история покупок в Skype, которая включает оплату подписок и кредитов коммуникатора. Это можно сделать после входа в аккаунт с помощью кнопки «Счета и оплата» (Billings and Payments). Она выводит меню, в котором нужно нажать «История платежей» (Payment History). После этого откроется список всех покупок вместе с их стоимостью и датой приобретения. Если кликнуть на кнопку «Номер счета» (Order Number), тогда можно сформировать инвойс для распечатки.

Администраторы Skype Manager могут также просмотреть историю покупок, размещений и загрузок инвойсов для подконтрольных им учетных записей. Для этого нужно войти в аккаунт Skype Manager и последовательно нажать на кнопках «Отчеты» (Reports) и «История покупок» (Purchase History). Администраторам еще доступен индивидуальный контроль каждой учетной записи, что позволяет знать, какие звонки и сообщения делает его пользователь и сколько они стоят.

Наконец, последний способ быстро узнавать расходы на Skype – это контролировать баланс на счету. Эта информация доступна в верхней части окна клиента коммуникатора. Если разговоры через Skype нужны постоянно и без сбоев, тогда имеет смысл включить опцию автоматического пополнения. В этом случае коммуникатор самостоятельно будет увеличивать количество денег на своем счету по достижении минимального уровня. Благодаря этому можно не бояться, что важный разговор прервется на полуслове из-за нехватки средств на балансе Skype.

Полную версию материала читайте на страницах Виртуального пресс-центра «Майкрософт Украина» www.microsoftblog.com.ua/2013/11/18/korisni-poradi-dlya-biznesu-yak-vrahuvati-vitrati-na-skype/.