11 октября 2013 г
Обновления Oracle ERP Cloud обеспечивают поддержку современного бизнеса
Корпорация Oracle выпустила обновления для сервиса Oracle ERP Cloud, чтобы помочь организациям упростить финансовые бизнес-процессы и технологические требования. Обновленные решения уже доступны для клиентов и позволят организациям получить более полное представление о собственном бизнесе, ускорить процесс принятия решений благодаря доступу к информации в режиме реального времени, повысить производительность за счет использования социальных объектов бизнеса и упростить процессы контроля.
Для успешного управления сложными, стремительно развивающимися информационными средами современным компаниям необходимо полное, глобальное и интегрированное ERP-решение, включающее в себя средства управления финансами, закупками, портфелями проектов и цепочками поставок. Oracle Enterprise Resource Planning (ERP) Cloud предлагает один из самых полнофункциональных комплексов лучших в своем классе бизнес-приложений, развертываемых в рамках SaaS модели.
Приложения доступны и используются в облачной среде, что обеспечивает быстрое получение выгод и повышение производительности. Решение сфокусировано на задачах предоставления информации и аналитики в удобном виде, при помощи интерфейсов, ориентированных на потребности клиентов, с возможностью применения новейших мобильных и социальных технологий, что обеспечивает ускорение процесса адаптации конечных пользователей. Наши ERP-системы мирового класса поддерживают весь спектр бизнес-операций, включая финансовый учет, управление рисками и средствами контроля, управление закупками, запасами и портфелями проектов. Решение поддерживает возможность ведения любого количества филиалов, требования параллельного учета по различным стандартам, множество валют, языков, обеспечивая тем самым полную согласованность процессов всех подразделений глобального предприятия по всему миру.
С помощью управляемых аналитических панелей, созданных с учетом ролей, современного пользовательского интерфейса и встроенных средств коллективной работы для множества функциональных областей, реализованные функциональные улучшения Oracle ERP Cloud помогают современным организациям более эффективно управлять своим бизнесом.
Облачное решение Oracle ERP Cloud, входящее в состав Oracle Cloud, является полным, интегрированным комплексом, включающим следующие функциональные компоненты: Oracle Financials Cloud, Oracle Procurement Cloud, Oracle Project Portfolio Management Cloud и Oracle Supply Chain Management Cloud.
Современным предприятиям нужна свобода выбора. Клиенты могут уверенно воплощать в жизнь стратегию co-existence, совместного использования развертываний на предприятии и в облаке, реализуя отдельные бизнес-процессы в среде Oracle ERP Cloud, которая уже готова к интегрированной работе с бизнес-приложениями Oracle, уже установленными у клиента.
«В непрерывно меняющейся глобальной бизнес-среде для компаний чрезвычайно важно упрощать бизнес-процессы, повышать производительность и контролировать затраты, - отметил Ронди Нг (Rondy Ng), старший вице-президент Oracle по разработке приложений, - Oracle ERP Cloud помогает клиентам обеспечить эффективность работы в масштабе всего предприятия».
Функциональные усовершенствования Oracle ERP Cloud
Oracle Financials Cloud (Управление финансами):
• Платформа для формирования многомерных отчетов — Единый источник данных обеспечивает формирование комплексной отчетности на основе финансовой информации, получаемой в режиме реального времени.
• Интеграция с электронными таблицами и средствами потокового сканирования документов — Сокращение затрат на обработку данных и ошибок при вводе информации о транзакциях.
• Аналитические панели, созданные на базе ролей, и рабочие области — Передача задач, проблем и отклонений непосредственно на единый пульт для повышения эффективности работы сотрудников.
• Масштабируемая и надежная платформа — Возможность обрабатывать более 200 миллионов журнальных записей в час.
Oracle Procurement Cloud (Управление закупками):
• Автоматизация — Сокращение затрат на товары и услуги, упрощение процесса снабжения от выбора поставщиков до выполнения расчетов и обеспечение соответствия требованиям различных регуляторов.
• Стратегический выбор поставщиков и управление контрактами — Автоматизация и стандартизация процессов переговоров с поставщиками для сокращения затрат, уменьшения рисков и повышения эффективности операций.
• Закупки на основе самообслуживания — Предоставление обычным пользователям возможности легко создавать заявки на необходимые им товары и услуги у предпочитаемых поставщиков по договорной цене, что обеспечивает экономию времени и денег компании.
• Портал для поставщиков — Центр взаимодействий с поставщиками, где они могут просматривать статус транзакций и выполнять такие действия, как создание каталога и выставление счетов. Портал позволяет усовершенствовать процессы взаимодействия с поставщиками и предоставляет возможность сотрудникам сосредоточиться на стратегических целях.
Oracle Project Portfolio Management (PPM) Cloud (Управление портфелем проектов):
• Управление финансами — Клиенты получают возможность превосходить целевые показатели проектов за счет использования лучших в своем классе средств бюджетирования, оценки затрат по проектам, выставления счетов и управления контрактами.
• Управление выполнением проектов — Ускорение процессов кадрового обеспечения, реализации и успешного завершения проектов благодаря эффективному управлению проектными ресурсами и задачами.
• Социальные взаимодействия — Поддержка сотрудничества в реальном времени с использованием встроенных инструментов взаимодействия, используемых в социальных сетях.
• Анализ эффективности — Принятие более взвешенных решений о ключевых бизнес-тенденциях и действиях, которые необходимы для достижения успеха.
Oracle Supply Chain Management (SCM) Cloud (Управление цепочками поставок):
• Глобальный контроль запасов — Упреждающий контроль над материальными потоками и потребностями в складских операциях за счет сквозного процесса управления запасами.
• Гибкое управление затратами на продукцию — Комплексное управление калькуляцией себестоимости продуктов - от формирования отчетов до поддержки процесса принятия решений.
• Управление мастер-данными о продуктах— Лучшие в своем классе средства управления мастер-данными о продуктах с замкнутым циклом обеспечения качества, управления и расширяемости данных позволяют организациям создавать и совершенствовать точный и полный каталог продукции в гетерогенных средах в рамках всего предприятия.
|