http://ITWare.com.ua/pr/32165/

9 октября 2013 г

Компания Supportio модернизировала ядро инфраструктуры в Universal Bank

Компания Supportio осуществила модернизацию ядра инфраструктуры, включая СХД и лезвийные серверы в Universal Bank. Для решения проблемы, связанной с нехваткой дискового пространства, банк приобрел СХД HP 3PAR StoreServ 7200 и два сервера BL460c Gen8.

Новая инфраструктура используется для автоматизированной банковской системы, виртуальных машин, сервисов почты, файловых серверов и баз данных. В настоящее время банк имеет полностью виртуализованную серверную инфраструктуру, что позволяет более гибко использовать имеющиеся ресурсы и меньше зависеть от производителя оборудования.

В результате реализации проекта финансовому учреждению удалось повысить общую производительность решения втрое. Кроме того, банк сократил затраты на поддержку и управление ИТ-инфраструктурой, повысил уровень ее отказоустойчивости и гибкости. Новая платформа, что немаловажно, при более высокой производительности занимает в пять раз меньше места и имеет более низкий уровень тепловыделения и шума.

«На старом оборудовании осталось вспомогательное тестовое окружение и частично резервные копии, – рассказывает о технических особенностях проекта Сергей Вакуленко, инженер по серверным решениям компании Supportio. Причем, если бизнес-критичные системы были перенесены как есть, то в остальных случаях по мере возможности проводилась инвентаризация данных и оптимизация БД».

«Одна із переваг, яку ми отримали – безпроблемна міграція з однієї системи на іншу. Якщо попередні міграції мали свої нюанси і так чи інакше запам’ятались, то перехід на ЗРАR я просто не помітив. Не було абсолютно ніяких збоїв, перерв в доступі даних або сервісів. І я цим дуже задоволений», – отмечает Александр Бойко, директор по информационным технологиям и член правления Universal Bank

«Важно отметить, что это был проект компании Supportio при активном участии НР. У нас постоянно идет тесное взаимодействие с вендором – мы регулярно привлекаем в свои проекты их специалистов, они в свои – наших консультантов. В том, что касается СХД, особенно если речь идет о бизнес-критических данных, мы предпочитаем привлечь к проекту специалистов, имеющих реальный опыт работы с данным конкретным решением», – говорит Владимир Люлька, сооснователь и генеральный директор Supportio.