15 июля 2013 г
В Киеве состоялась презентация новой версии "Мультитеста"
9 июля 2013 года в Киеве состоялась презентация новой версии сервиса "Мультитест". Теперь он позволяет всего за 10 минут в режиме онлайн подобрать интернет-провайдера и оптимальный тариф для своего адреса, учитывая факторы покрытия, скорости и стоимости.
За год со дня запуска "Мультитеста", который состоялся 3 июля 2012 года, команда проекта смогла существенно изменить не только схему выбора провайдера, увеличить количество доступных в каталоге компаний, но также сделать сервис более удобным для пользователя – улучшить сайт и ускорить подбор тарифа.
Среди спикеров и гостей презентации:
● Артем Белодед – руководитель проекта "Мультитест"
● Александр Данилов – главный разработчик сервиса
● Игорь Загорулько – генеральный директор студии интернет-маркетинга "Турум-бурум"
● Николай Савин – управляющий директор бизнес-акселератора GrowthUP
● Максим Шварёв – начальник отдела по связям с общественностью Allegro Group Ukraine
● Лилия Богдан – начальник отдела по работе с дилерами ООО "ФРИНЕТ" (ТМ "О3")
● Дмитрий Дудченко – директор по продажам интернет-провайдера Giraffe
На презентации собравшиеся представители СМИ убедились, что "Мультитест" в 2013 году представляет собой сервис нового качества.
Новый сайт "Мультитест"
Главное преимущество нового сайта – упрощенная схема работы сервиса. Она позволяет за три шага найти и выбрать подходящий интернет и заказать подключение к нему.
В первом шаге пользователю нужно ввести адрес своего дома или указать расположение на интерактивной карте, и система сама определит перечень доступных провайдеров, и позволит сравнить их тарифы. Дальше остается только выбрать лучшее предложение и оставить заявку на подключение.
Система сервиса сама предлагает пользователю несколько оптимальных вариантов для подключения согласно его запросу. А для тех клиентов, кто уже, например, определился с желаемым провайдером, но хочет выбрать лучший тариф, доступны функции изменения настроек выдачи. Так пользователь может сравнивать варианты из всех доступных по его адресу тарифов и компаний.
Эти и другие изменения существенно повлияли на эффективность привлечения новых клиентов. Руководитель проекта "Мультитест" Артем Белодед отметил, что с запуском нового сайта конверсия по заявкам выросла в 2-2,5 раза.
Расширение каталога провайдеров
Также активно увеличивается и количество провайдеров, доступных в каталоге "Мультитеста". Еще год назад сервис начинал работу всего с десятью провайдерами беспроводного Интернета, а сейчас сотрудничает с более 40 провайдеров кабельного, беспроводного и спутникового Интернета, которые суммарно покрывают абсолютно всю территорию Украины. Среди них и локальные, и национальные провайдеры – Укртелеком ОГО!, Киевстар «Домашний интернет», Воля, Triolan, O3/Фринет, Vega, МТС, Интертелеком, Giraffe, FreshTel, PEOPLEnet, ИнтернетБУМ и многие другие.
Для провайдеров сотрудничество с "Мультитестом" оказалось выгодным. Так прокомментировала работу с сервисом начальник отдела по работе с дилерами ООО "ФРИНЕТ" (ТМ "О3") Лилия Богдан: «Если провайдер привлекает нового клиента самостоятельно с помощью рекламы или делает обзвон по адресной базе с помощью колл-центра – процент подключений составляет около 60-70 %. А процент подключений клиентов, пришедших по заявке от "Мультитеста", – около 90 %. Это очень хороший результат, и мы планируем продолжать сотрудничество с сервисом».
Директор по продажам интернет-провайдера Giraffe Дмитрий Дудченко также уточнил, что качество абонентской базы, пришедшей от "Мультитеста", намного выше, чем с помощью прямого поиска клиентов. «У провайдеров есть два основных канала поиска клиентов: прямой, когда сотрудники компании получают звонки от потенциальных клиентов, которые узнают о провайдере из рекламы, и непрямой, когда провайдер совершает обзвон по адресной базе, либо с помощью онлайн-сервисов, таких как "Мультитест", - продолжил Дмитрий Дудченко. – Мы ожидаем что клиенты, подключившиеся после выбора с помощью "Мультитеста", останутся с нами дольше, так как выбрали нас среди нескольких вариантов».
Что дает "Мультитест" пользователю
Со времени запуска бета-версии, сервисом "Мультитест" воспользовались более чем 370 тыс. уникальных пользователей по 235 тыс. адресов. Идея сервиса изначально базировалась на прозрачности для пользователей. Заказывая подключение через "Мультитест", пользователь нигде не переплачивает: все тарифы, условия, акции провайдеров, а также другие бонусы доступны, в том числе, клиентам "Мультитеста". Кроме того, уникальность сервису придают договоренности с провайдерами, благодаря которым пользователи могут получить возможность заказать эксклюзивные тарифы.
Артем Белодед прокомментировал: «Сегодня уже очевидно, что выбирать интернет-провайдера пользователи хотят с использованием преимуществ онлайн-сервисов. Это удобно, быстро, современно, а также позволяет сохранить деньги за счет уникальных ценовых предложений и подбора лучшего провайдера и тарифа по введенному адресу. Теперь пользователь вместо нескольких дней, потраченных на просмотр сайтов провайдеров, может за 10 минут получить лучший вариант. Это удобно и выгодно».
Кроме того, "Мультитест" – это не только сервис подбора провайдера онлайн, но и услуга выездного тестирования Интернета с целью выбрать лучшее предложение из всех доступных. Услуга продолжает пользоваться популярностью, а с развитием загородной инфраструктуры ее востребованность только растет.
В годовщину запуска "Мультитест" решился на беспрецедентный шаг: если заказать подключение через сервис и заполнить анкету-отзыв, можно дополнительно получить 100 грн на свой счет у провайдера. Успеть нужно до 15 июля, но организаторы допускают продление акции.
Планы "Мультитеста"
Команда проекта ставит перед собой амбициозную цель – добиться, чтобы к 2017 году сервис использовали 5 % всех, кто подключается и переподключается к Интернету в мире (а это по прогнозу – более 7 млн подключений в месяц). Согласно бизнес-модели, капитализация бизнеса в таком случае с учетом вводных достигла бы $1 млрд.
Артем Белодед: «До конца 2013 года мы ставим себе такие цели: сделать так, чтобы нас было легко найти в поисковых системах, продолжить улучшение работы сервиса, привлечь не менее 50 новых провайдеров, а также запустить пилотную версию в России».
А на вопрос журналиста, как "Мультитест" планирует реагировать, если похожие сервисы скопируют его бизнес-модель, Артем Белодед ответил: «Мы будем рады, если не только "Мультитест" будет развивать это направление в Украине. Обычно, с выходом дополнительных игроков, быстрее развивается весь рынок – так как нужно, по сути, обучать пользователей новому способу выбора провайдера, убеждать провайдеров в эффективности канала. Коллеги по рынку, решая задачи немного по-другому, часто находят интересные идеи, которые можно адаптировать и применить в нашем сервисе. Мы приветствуем здоровую конкуренцию, будем соревноваться по удобству сервиса, партнерской базе, полноте и релевантности отзывов и другим параметрам».
|