|
Пресс-релизы
|
|
5 июня 2013 г
De Novo обеспечила катастрофоустойчивость ИТ-инфраструктуры «ПроКредит Банка»
Компания De Novo, ведущий отечественный провайдер облачных решений, совместно с сотрудниками ИТ-службы Банка завершила программу проектов, направленных на обеспечение непрерывности бизнеса «ПроКредит Банка».
Совместная проектная команда De Novo и «ПроКредит Банка» успешно реализовала масштабный проект, направленный на обеспечение непрерывности бизнес-процессов. Предпринятые технические решения минимизируют риски, связанные с чрезвычайными происшествиями техногенного и природного характера. Обеспечение непрерывности работы информационных систем – неотъемлемый элемент общей стратегии банка, построенной на ответственном подходе к банковскому обслуживанию и высоком уровне сервиса.
К моменту старта программы проектов банк обладал одним центром обработки данных и инфраструктурой, основанной на традиционных подходах и технологиях. Стратегия достижения непрерывности ИТ, предложенная De Novo, предусматривала трансформацию существующей ИТ-инфраструктуры к модели частного облака с применением инновационных технологий обеспечения устойчивости к локальным авариям, катастрофам и разрушению данных. Применение облачных технологий позволило унифицированным методом обеспечить защиту существующих и перспективных ИТ-сервисов от этих угроз.
Сейчас информационная система банка размещена в двух синхронных датацентрах, удаленных друг от друга более чем на 10 км. В штатном режиме каждый из них несет часть рабочей нагрузки, обеспечивая высокую эффективность использования технических активов. В случае неработоспособности одного из ЦОД оставшийся полностью берет на себя его функции. Процесс перемещения прикладных ландшафтов между датацентрами полностью автоматизирован и инициируется оператором путем нажатия всего одной кнопки, что сводит к минимуму отрицательное влияние человеческого фактора в стрессовой ситуации.
Важной функцией является возможность периодической тестовой активации резерва без какого-либо влияния на продуктивный прикладной ландшафт. В процессе тестовой активации автоматически генерируется протокол тестирования, который является объективным доказательством наличия и исправности инструментов защиты от аварий и катастроф. Актуальность сценариев активации поддерживается автоматически за счет тесной интеграции с операционной системой облака – технологическим стеком виртуализации и автоматизации.
Описанная функциональность достигнута применением собственного проектного продукта De Novo «Красная кнопка», который основан на технологиях VMware и многократно внедрялся в отечественных банках. Защита данных от ошибок ПО и человека обеспечена централизованной системой резервного копирования, интегрированной непосредственно в операционную систему облака.
Создание облачной инфраструктуры и миграция в нее прикладного ландшафта потребовали около года. Еще полгода потребовалось на внедрение «Красной кнопки» и системы резервного копирования, а также тщательное тестирование функциональных характеристик комплекса, разработку эксплуатационной документации и отладку процессов эксплуатации.
«Создать катастрофоустойчивыю инфраструктуру такого масштаба невозможно без тщательного проектирования с использованием лучших мировых практик и собственного практического опыта. Успех этого масштабного проекта состоялся во многом благодаря восприимчивости команды банка к инновациям и пониманию необходимости системного подхода», – отметил Денис Емельяненко, руководитель направления «ИТ-инфраструктура» De Novo.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
15 августа 2013 г
• Дотримання єдиних правил всіма учасниками ринку – основа конкурентного середовища
• Зловреды во II квартале 2013 года: широкий ассортимент, бесплатная доставка
14 августа 2013 г
• Итоги конкурса на лучшую историю успеха
12 августа 2013 г
• CRM Market Leaders 2013: названы главные игроки рынка
• "Эффект спутника" в широкополосной связи
9 августа 2013 г
• Донецк отмечает «совершеннолетие» мобильной связи
7 августа 2013 г
• Страховая компания «УНИКА» перевела ИТ-процессы на облачные технологии при участии De Novo
5 августа 2013 г
• Учиться и еще раз учиться: «Лаборатория Касперского» рассказывает партнерам о решении Kaspersky Security для бизнеса
2 августа 2013 г
• Как SkyDrive интегрируется с Windows 8.1 и какие это приносит возможности
• Завтра начинается здесь: включен счетчик Всеобъемлющего Интернета
|