RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
2013 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

март

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Пресс-релизы

 

5 марта 2013 г

"Русоникс" отказывается от 60 % потенциальных клиентов

1 марта 2013 "Русоникс" запустил новый сайт и опубликовал на нем новые тарифы. Они разделены на две линейки: «Супер серверы» и Root-серверы. «Супер серверы» предназначены для интернет-предпринимателей, которые не хотят вникать в технические детали. Таким клиентам нужен сайт, работа которого не требует никакого вмешательства с их стороны. Линейка Root-серверов, наоборот, предназначена для тех, кто может настраивать работу сайта сам или наймет системного администратора на стороне.

«Мне нравится. Простой и понятный сайт хостера еще никто не решался сделать», – прокомментировал запуск сайта Сергей Котырев, основатель UMI.CMS, одной из ведущих платных систем управления сайтами.

Смена тарифов – рискованный шаг, поскольку большинство существующих клиентов "Русоникса" в данный момент не покупают у компании ни хостинг с полным обслуживанием, ни хостинг, который приходится настраивать самостоятельно. Эти линейки продуктов выбирают по 20 % клиентов соответственно. Оставшиеся 60 % используют промежуточные решения.

Например, пользуются настройками инженеров "Русоникса" и технической поддержкой, но при этом хотят сами вносить – зачастую критические – изменения на системном уровне.

Идея отказаться от половинчатых решений стала следствием многолетнего исследования в области скорости сайтов. Инженерам "Русоникса" удалось создать такие конфигурации настроек для серверов с различными CMS (системами управления сайтами), которые обеспечивают максимальную скорость открытия интернет-страниц и надежность работы сайта. Теперь "Русоникс" будет предлагать клиентам использовать готовые шаблоны настроек, которые в компании считают безупречными, либо не будет настраивать серверы вообще.

Компания предлагает своим потенциальным клиентам определиться: либо покупать «голое железо», либо премиальный сервис. Иными словами, клиенты выбирают либо комфорт, либо свободу. Генеральный директор "Русоникса" Андрей Шварцкопф цитирует немецкого драматурга Фридриха Шиллера: «Где много свободы, там много заблуждений, и только безопасен узкий путь повиновения».

Не определившимся клиентам компания собирается рекомендовать размещать сайты у конкурентов. Для этого в данный момент "Русоникс" разрабатывает программу сертификации хостинг-провайдеров, способных обеспечить сопоставимое качество услуг.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

15 августа 2013 г

 • Дотримання єдиних правил всіма учасниками ринку – основа конкурентного середовища
 • Зловреды во II квартале 2013 года: широкий ассортимент, бесплатная доставка

14 августа 2013 г

 • Итоги конкурса на лучшую историю успеха

12 августа 2013 г

 • CRM Market Leaders 2013: названы главные игроки рынка
 • "Эффект спутника" в широкополосной связи

9 августа 2013 г

 • Донецк отмечает «совершеннолетие» мобильной связи

7 августа 2013 г

 • Страховая компания «УНИКА» перевела ИТ-процессы на облачные технологии при участии De Novo

5 августа 2013 г

 • Учиться и еще раз учиться: «Лаборатория Касперского» рассказывает партнерам о решении Kaspersky Security для бизнеса

2 августа 2013 г

 • Как SkyDrive интегрируется с Windows 8.1 и какие это приносит возможности
 • Завтра начинается здесь: включен счетчик Всеобъемлющего Интернета

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013