|
Пресс-релизы
|
|
5 марта 2013 г
"Русоникс" отказывается от 60 % потенциальных клиентов
1 марта 2013 "Русоникс" запустил новый сайт и опубликовал на нем новые тарифы. Они разделены на две линейки: «Супер серверы» и Root-серверы. «Супер серверы» предназначены для интернет-предпринимателей, которые не хотят вникать в технические детали. Таким клиентам нужен сайт, работа которого не требует никакого вмешательства с их стороны. Линейка Root-серверов, наоборот, предназначена для тех, кто может настраивать работу сайта сам или наймет системного администратора на стороне.
«Мне нравится. Простой и понятный сайт хостера еще никто не решался сделать», – прокомментировал запуск сайта Сергей Котырев, основатель UMI.CMS, одной из ведущих платных систем управления сайтами.
Смена тарифов – рискованный шаг, поскольку большинство существующих клиентов "Русоникса" в данный момент не покупают у компании ни хостинг с полным обслуживанием, ни хостинг, который приходится настраивать самостоятельно. Эти линейки продуктов выбирают по 20 % клиентов соответственно. Оставшиеся 60 % используют промежуточные решения.
Например, пользуются настройками инженеров "Русоникса" и технической поддержкой, но при этом хотят сами вносить – зачастую критические – изменения на системном уровне.
Идея отказаться от половинчатых решений стала следствием многолетнего исследования в области скорости сайтов. Инженерам "Русоникса" удалось создать такие конфигурации настроек для серверов с различными CMS (системами управления сайтами), которые обеспечивают максимальную скорость открытия интернет-страниц и надежность работы сайта. Теперь "Русоникс" будет предлагать клиентам использовать готовые шаблоны настроек, которые в компании считают безупречными, либо не будет настраивать серверы вообще.
Компания предлагает своим потенциальным клиентам определиться: либо покупать «голое железо», либо премиальный сервис. Иными словами, клиенты выбирают либо комфорт, либо свободу. Генеральный директор "Русоникса" Андрей Шварцкопф цитирует немецкого драматурга Фридриха Шиллера: «Где много свободы, там много заблуждений, и только безопасен узкий путь повиновения».
Не определившимся клиентам компания собирается рекомендовать размещать сайты у конкурентов. Для этого в данный момент "Русоникс" разрабатывает программу сертификации хостинг-провайдеров, способных обеспечить сопоставимое качество услуг.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
15 августа 2013 г
• Дотримання єдиних правил всіма учасниками ринку – основа конкурентного середовища
• Зловреды во II квартале 2013 года: широкий ассортимент, бесплатная доставка
14 августа 2013 г
• Итоги конкурса на лучшую историю успеха
12 августа 2013 г
• CRM Market Leaders 2013: названы главные игроки рынка
• "Эффект спутника" в широкополосной связи
9 августа 2013 г
• Донецк отмечает «совершеннолетие» мобильной связи
7 августа 2013 г
• Страховая компания «УНИКА» перевела ИТ-процессы на облачные технологии при участии De Novo
5 августа 2013 г
• Учиться и еще раз учиться: «Лаборатория Касперского» рассказывает партнерам о решении Kaspersky Security для бизнеса
2 августа 2013 г
• Как SkyDrive интегрируется с Windows 8.1 и какие это приносит возможности
• Завтра начинается здесь: включен счетчик Всеобъемлющего Интернета
|