4 марта 2013 г
Украинские зрительницы TLC смогут выиграть 40 пар модной обуви
Discovery Networks в Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (CEEMEA), подразделение ведущей медиакомпании Discovery Communications, запускает первую в Украине масштабную маркетинговую акцию, направленную на продвижения канала TLC, предлагая украинским зрительницам выиграть сразу сорок пар модной обуви.
Устроить сногсшибательное обновление обувного гардероба можно благодаря конкурсу, который с 4 по 31 марта проводится в социальной сети ВКонтакте на странице канала TLC http://vk.com/tlc.ukraine. Партнерами акции выступают компания ВОЛЯ, крупнейший кабельный провайдер страны, на платформе которого вещает TLC, и сеть обувных магазинов INTERTOP.
Чтобы присоединиться к акции, необходимо установить специальное конкурсное приложение в социальной сети "ВКонтакте", а затем на скорость ответить на серию вопросов. Перед участниками будут появляться кадры из программ TLC. Задача – угадать названия шоу, выбирая раз за разом верный вариант из трех предложенных. На выполнение задания отводится ровно одна минута, а приз достанется участнику, набравшему максимальное число баллов за наибольшее количество правильных ответов. Кроме того, в конкурсе предусмотрены поощрительные призы – подарочные сертификаты INTERTOP на меньшие суммы.
Для привлечения внимания к конкурсу будет запущена комплексная кампания, включающая интернет-продвижение, BTL-акцию, промоподдержку в СМИ. Так, в сети "ВКонтакте" будет запущена контекстная реклама, а на ряде сайтов, ориентированных на женскую аудиторию, появятся баннеры с информацией об акции. В торговых центрах Киева, Донецка, Днепропетровска, Львова и Харькова посетительницам будут раздаваться листовки, призывающие к участию в конкурсе, а в качестве подарка в честь 8 марта к каждой из них будет прилагаться плитка брендированного шоколада. Листовки, информирующие об акции, также будут присутствовать в сети магазинов INTERTOP. Отдельно стоит упомянуть о поддержке, которую окажет акции компания ВОЛЯ – она охватит все информационные каналы оператора, в том числе сайт и точки продаж. Анонсы конкурса также прозвучат в эфире "Просто радио".
"Это наша первая масштабная акция в Украине, направленная на продвижение TLC. Украинские женщины только начинают свое знакомство с каналом, который уже завоевал любовь зрительниц во всем мире. Благодаря конкурсу еще более широкая аудитория сможет познакомиться с TLC и его увлекательными программами, а кроме того, акция дает отличный шанс обновить обувной гардероб к новому модному сезону", - говорит Григорий Лавров, директор каналов Discovery Networks в Северо-Восточной Европе.
|