RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
2013 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

февраль

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
2014 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Пресс-релизы

 

27 февраля 2013 г

Cossa.ru и "Одноклассники": SMM battle

В марте 2013 года социальная сеть "Одноклассники", проект Mail.Ru Group, совместно с Cossa.ru устраивает SMM battle с участием трех гуру социальных медиа и трех национальных брендов. Призовой фонд проекта – $10 000.

Многие в области social media думают, что SMM в "Одноклассниках" – миф, ничего общего с реальностью не имеющий. Сорвать покровы, сломить стереотипы и пошатнуть устои вызвались три ведущих специалиста рынка. Целый месяц каждый из них будет продвигать в социальной сети группу бренда, который ранее в ней не присутствовал.

Каждый в этом проекте реализует свои цели. Для экспертов это возможность попробовать себя в неизвестной SMM среде и получить уникальный опыт. Кроме того, один из участников проекта выиграет приз – $10,000. KPI по каждому из брендов были определены перед запуском проекта и состоят из фиксированных показателей. Победителем будет объявлен тот SMM-гуру, который наберет максимальное количество баллов. Компании, в свою очередь, по результатам SMM battle получат живую группу в "Одноклассниках", не потратив на продвижение в социальной сети ни рубля.

«"Одноклассники" в этом проекте решают три задачи. Во-первых, за месяц эксперты докажут, что SMM внутри нашей социальной сети возможен. Во-вторых, после прошедших в конце 2012 года обновлений нам нужен feedback. Команде интересно, насколько мы грамотно реализовали новую функциональность групп, что нужно добавить и как развивать наработанное. В-третьих, мы хотим привлечь внимание рынка к нашей социальной сети», – сказала Мария Лапук, пресс-секретарь социальной сети "Одноклассники".

В прошлом году "Одноклассники" полностью переписали функциональность групп: появилась статистика, собственные темы для групп, изменилась форма постинга и многое другое. SMM battle ставит своей целью показать профсообществу, как работать в "Одноклассниках", которые сегодня являются одной из крупнейших социальных сетей в России с ежедневной аудиторией 39 млн человек.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также в рубрике Выставки и акции

 

23 мая 2014 г

 • Когда игра стоит свеч: Kaspersky Lab предупреждает о высокопрофессиональном мошенничестве в преддверии Чемпионата мира по футболу

10 февраля 2014 г

 • Поддержи украинских олимпийцев вместе с Samsung

22 ноября 2013 г

 • Mail.Ru Group организует битву искусственных интеллектов — Russian AI Cup

23 сентября 2013 г

 • Сегодня в Москве пройдет финальная схватка программистов Russian Code Cup 2013

29 августа 2013 г

 • Office 365 помогает в организации международных спортивных соревнований

17 июля 2013 г

 • НТУУ «КПИ» вместе с партнерами провел Восьмую международную открытую студенческую олимпиаду по программированию имени С. А. Лебедева и В. М. Глушкова KPI-Open 2013

20 марта 2013 г

 • Opera Software наградила победителей «Open Class programming competition 2013» – международного соревнования по спортивному программированию в Одессе

1 марта 2013 г

 • Награждение победителей финала Донецкой области ежегодного Всеукраинского чемпионата компьютерных талантов «Золотой Байт-5»

7 февраля 2013 г

 • Подведены итоги отборочного тура конкурса «Технологии передачи данных в локальных и глобальных сетях»

28 сентября 2012 г

 • Kingston - официальный спонсор TECHLABS CUP UA 2012

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2014