RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
2013 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

февраль

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Пресс-релизы

 

27 февраля 2013 г

Cossa.ru и "Одноклассники": SMM battle

В марте 2013 года социальная сеть "Одноклассники", проект Mail.Ru Group, совместно с Cossa.ru устраивает SMM battle с участием трех гуру социальных медиа и трех национальных брендов. Призовой фонд проекта – $10 000.

Многие в области social media думают, что SMM в "Одноклассниках" – миф, ничего общего с реальностью не имеющий. Сорвать покровы, сломить стереотипы и пошатнуть устои вызвались три ведущих специалиста рынка. Целый месяц каждый из них будет продвигать в социальной сети группу бренда, который ранее в ней не присутствовал.

Каждый в этом проекте реализует свои цели. Для экспертов это возможность попробовать себя в неизвестной SMM среде и получить уникальный опыт. Кроме того, один из участников проекта выиграет приз – $10,000. KPI по каждому из брендов были определены перед запуском проекта и состоят из фиксированных показателей. Победителем будет объявлен тот SMM-гуру, который наберет максимальное количество баллов. Компании, в свою очередь, по результатам SMM battle получат живую группу в "Одноклассниках", не потратив на продвижение в социальной сети ни рубля.

«"Одноклассники" в этом проекте решают три задачи. Во-первых, за месяц эксперты докажут, что SMM внутри нашей социальной сети возможен. Во-вторых, после прошедших в конце 2012 года обновлений нам нужен feedback. Команде интересно, насколько мы грамотно реализовали новую функциональность групп, что нужно добавить и как развивать наработанное. В-третьих, мы хотим привлечь внимание рынка к нашей социальной сети», – сказала Мария Лапук, пресс-секретарь социальной сети "Одноклассники".

В прошлом году "Одноклассники" полностью переписали функциональность групп: появилась статистика, собственные темы для групп, изменилась форма постинга и многое другое. SMM battle ставит своей целью показать профсообществу, как работать в "Одноклассниках", которые сегодня являются одной из крупнейших социальных сетей в России с ежедневной аудиторией 39 млн человек.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

15 августа 2013 г

 • Дотримання єдиних правил всіма учасниками ринку – основа конкурентного середовища
 • Зловреды во II квартале 2013 года: широкий ассортимент, бесплатная доставка

14 августа 2013 г

 • Итоги конкурса на лучшую историю успеха

12 августа 2013 г

 • CRM Market Leaders 2013: названы главные игроки рынка
 • "Эффект спутника" в широкополосной связи

9 августа 2013 г

 • Донецк отмечает «совершеннолетие» мобильной связи

7 августа 2013 г

 • Страховая компания «УНИКА» перевела ИТ-процессы на облачные технологии при участии De Novo

5 августа 2013 г

 • Учиться и еще раз учиться: «Лаборатория Касперского» рассказывает партнерам о решении Kaspersky Security для бизнеса

2 августа 2013 г

 • Как SkyDrive интегрируется с Windows 8.1 и какие это приносит возможности
 • Завтра начинается здесь: включен счетчик Всеобъемлющего Интернета

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013