RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
2013 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

февраль

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Пресс-релизы

 

22 февраля 2013 г

Будущее телевидения: телеэкраном станет любая поверхность

Блог Скотта Пуополо (Scott Puopolo), вице-президента консалтингового подразделения Cisco IBSG.

Вполне возможно, что будущее для телевидения – это голография и комплексное воздействие на все органы чувств с помощью технологий, существующих пока лишь на страницах научно-фантастических романов. Тем не менее некоторые самые смелые предсказания воплотятся в жизнь в самом ближайшем будущем. А есть и такие, которые работают уже сегодня, создавая удивительные возможности и заставляя игроков рынка быстро приспосабливаться к новым реалиям.

Недавно с помощью одной из таких технологий – Cisco TelePresence – я встретился с 50 журналистами из 11 стран Центральной и Восточной Европы и обсудил с ними перспективы развития телевидения. В виртуальном круглом столе участвовали двое моих коллег: Кейт Гриффин (Kate Griffin), сотрудница консалтингового подразделения Cisco IBSG, отвечающая за работу с операторами связи, и Гийом де Сент-Марк (Guillaume de Saint Marc) из подразделения Cisco, создающего операторские видеотехнологии (Service Provider Video Technology Group, SPVTG). Темой для дискуссии стали результаты исследования Cisco IBSG под названием «Будущее телевидения: кардинальные перемены с головокружительной скоростью» (The Future of Television: Sweeping Change at Breakneck Speed; cisco.com/web/about/ac79/docs/sp/10_Reasons_Future_of_TV_IBSG.pdf). Ниже перечислены основные темы встречи.

Для начала следует сказать, что будущее телевидения активно обсуждается во всех странах, принявших участие в круглом столе (а именно, в Австрии, Болгарии, Венгрии, Польше, Румынии, Сербии, Словакии, Словении, Турции, Хорватии и Чехии). Все они проявляют большой интерес к стратегическому видению Cisco, а также к конкретным подходам, архитектурам и решениям этой компании. В телевизионной сфере происходит настоящий переворот, вызванный многоэкранными интерактивными технологиями для передачи и трансляции данных. Во всех перечисленных странах высказывают беспокойство по поводу влияния этих технологий на традиционное телевещание.

Мне было особенно приятно увидеть, что вызывающие живой интерес аудитории идеи Cisco IBSG относительно будущего телевидения находят отражение в разработках подразделения Cisco SPVTG. В частности, в одном из своих прогнозов Cisco IBSG утверждает, что телевизионный приемник уступит место технологии, позволяющей спроецировать изображение на любой плоской поверхности. В результате любая поверхность – от зеркала в ванной до стены в жилой комнате – станет видеоэкраном сверхвысокого разрешения. Любопытно, что Гийом де Сент-Марк тут же подкрепил эту идею, продемонстрировав работающий прототип системы Fresco, превращающей жилую комнату в интерактивный, гибкий, многоцелевой видеодисплей, способный взаимодействовать с аудиторией на любом уровне «навязчивости» – от фонового шума до полного погружения зрителя в виртуальный мир. При этом финал крупного спортивного турнира можно спроецировать на всю стену. Пользователь может в динамическом режиме выделять небольшие части этой стены для прогнозов погоды, выпусков новостей и показа любимых телепрограмм. Если экран выключить, поверхность стены превращается в обыкновенные обои. Таким образом, в будущем даже те, у кого не будет телевизора, смогут пользоваться гибкими иммерсивными телеуслугами.

По мнению Cisco IBSG, роль провайдеров, доставляющих свои видеоуслуги по операторским сетям, будет возрастать. Однако для этого им придется еще более тщательно анализировать пользовательский опыт. Оператор должен учитывать предпочтения абонентов, чтобы предоставлять доступ к полезному персонализированному контенту, уникальному для каждого отдельного зрителя. Цель не в том, чтобы увеличить количество доступных телеканалов с 200 до 3 тыс., а в том, чтобы предложить один-два десятка каналов, но таких, которые нужны пользователю.

Облачная платформа Cisco Videoscape Unity cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2013/01/010813a.html помогает осуществить эту идею на практике. Она поддерживает многоэкранные персонализированные услуги, синхронизируя их с работой пользователя в социальных сетях. В результате оператор получает возможность с максимальной точностью настраивать свои услуги в соответствии с предпочтениями конечных пользователей.

Еще одна важная область обсуждения – это роль бизнес-моделей в продвижении операторских услуг. Сама по себе технология не всегда меняет поведение пользователя. Если вы выводите на рынок новые функции и продукты, это вовсе не значит, что пользователи тут же примут их на ура. Для успеха нужно популяризировать новые возможности и до минимума снижать препятствия, мешающие их внедрению. Во многих случаях здесь помогают новые бизнес-модели, способствующие распространению информации о новых продуктах и услугах на локальном рынке.

Огромную роль в этом плане играет реклама. Как говорится в недавней публикации Cisco IBSG «Будущее телевизионной рекламы» (Future of TV Advertising), анализ полученной информации сделает рекламу более целенаправленной и персонализированной. Реклама станет лучше отражать пожелания, потребности и интересы каждого человека. Кроме того, появятся более точные методы для измерения ее эффективности. Мы также увидим удивительные переплетения рекламы и контента. К примеру, если ваш любимый телевизионный герой предпочитает автомобиль определенной марки, вы с большей вероятностью рассмотрите возможность купить именно этот автомобиль.

Телевидение будет следовать за нами, куда бы мы ни направлялись. Оно будет работать на мобильных устройствах и на стенах. Перед нами откроются небывалые возможности для взаимодействия с телевизионным контентом. Телевизионная система будет «знать», что мы хотим увидеть, и сможет «спрогнозировать» наши будущие покупки.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

15 августа 2013 г

 • Дотримання єдиних правил всіма учасниками ринку – основа конкурентного середовища
 • Зловреды во II квартале 2013 года: широкий ассортимент, бесплатная доставка

14 августа 2013 г

 • Итоги конкурса на лучшую историю успеха

12 августа 2013 г

 • CRM Market Leaders 2013: названы главные игроки рынка
 • "Эффект спутника" в широкополосной связи

9 августа 2013 г

 • Донецк отмечает «совершеннолетие» мобильной связи

7 августа 2013 г

 • Страховая компания «УНИКА» перевела ИТ-процессы на облачные технологии при участии De Novo

5 августа 2013 г

 • Учиться и еще раз учиться: «Лаборатория Касперского» рассказывает партнерам о решении Kaspersky Security для бизнеса

2 августа 2013 г

 • Как SkyDrive интегрируется с Windows 8.1 и какие это приносит возможности
 • Завтра начинается здесь: включен счетчик Всеобъемлющего Интернета

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013