RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
2013 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

февраль

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Пресс-релизы

 

19 февраля 2013 г

Новое программное обеспечение и облачные сервисы IBM помогают реализовать концепцию социального бизнеса

Корпорация IBM анонсировала новое программное обеспечение и облачные сервисы, которые призваны помочь руководителям, в частности, директорам по маркетингу и кадровым ресурсам (HR), преобразовать их предприятия с помощью технологий социального бизнеса. Новые предложения помогут руководителям компаний интегрировать лидирующие в отрасли технологии IBM для социальных сетей и аналитики в корпоративные бизнес-процессы, обеспечить персонал самыми современными технологиями совместной работы и преобразовать потребительский опыт.

Новые предложения социального ПО помогут организациям проводить более глубокий анализ Больших данных, создаваемых в результате использования соцсетей. Организации, применяющие аналитику к своим данным для достижения конкурентного преимущества, с большей вероятностью добиваются результатов, значительно превосходящих коллег по отрасли.

Сегодня многие ведущие организации, в том числе 61 % компаний из списка Fortune 100, используют технологии IBM для социального бизнеса, чтобы преобразовать бизнес-операции, связанные с обслуживанием клиентов. Новые решения обеспечивают связь сотрудников по всему миру, что ускоряет принятие бизнес-решений, а также проводят более глубокий анализ Больших данных из таких источников как Twitter, Facebook, блоги и публичные форумы, что позволяет оперативно реагировать на потребительские тенденции и опережать конкурентов.

Сегодня пользовательские социальные сети находятся в расцвете, а технологии социального бизнеса, по оценкам Forrester Research, являются стремительно растущим сегментом рынка, объем которого вырастет до $6,4 млрд к 2016 году.

Руководители предприятий, в частности, директора по HR, стремятся реализовать концепцию «разумного» персонала, чтобы раскрыть потенциал сотрудников и стимулировать внедрение инноваций. 70 % компаний, принявших участие в недавнем опросе IBM CEO study, сочли человеческий капитал важнейшим активом для устойчивого развития бизнеса.

В то же время, социальные медиа и прогностическая аналитика превратились в незаменимые инструменты для директоров по маркетингу (CMO), которые используют эти технологии, чтобы добиться более интеллектуального, интуитивно понятного и персонализированного потребительского опыта. Недавнее исследование IBM CMO study показало, что 82 % респондентов планируют в течение ближайших 3–5 лет расширить использование социальных медиа для взаимодействия со своими клиентами.

IBM анонсировала следующее программное обеспечение и облачные сервисы:

• Новая веб-ориентированная среда социальных сетей, которая расширяет возможности HR-менеджеров по найму и адаптации новых сотрудников, а также предоставляет персоналу доступ к цифровым медиа в данным в реальном времени, позволяя ускорить принятие решений.

• Программное обеспечение, предназначенное для разработки и проведения комплексных рекламных кампаний в ведущих социальных сетях, которое поможет специалистам по маркетингу сформировать однородный потребительский опыт по всем каналам продвижения в Интернете.

• Новая версия лидирующей в отрасли платформы IBM для социальных сетей, которая обеспечит пользователей расширенными возможностями доступа и анализа Больших данных, включая контент Facebook, Twitter, аудио и видео.

• IBM также анонсирует выпуск первого в отрасли по-настоящему «социального» клиента электронной почты (в настоящее время в бета-версии), поддерживающего функции обмена файлами и лент активности и обладающего упрощенным пользовательским интерфейсом. Это будет первое большое обновление пакета Notes/Domino за пять лет.

«IBM коренным образом меняет процессы обслуживания клиентов с помощью когнитивных вычислений и передовой аналитики, – отметил Алистер Ренни (Alistair Rennie), генеральный менеджер IBM по решениям для социального бизнеса. – Социальный бизнес превратился из перспективной идеи в важнейшую платформу, которая широко используется заказчиками для оснащения персонала передовыми инструментами для работы с клиентами».

Самые современные ПО и сервисы для персонала

В дополнение к приобретению в декабре 2012 года компании Kenexa за $1,3 млрд, IBM анонсировала новую веб-среду для социальных сетей, которая призвана интегрировать лидирующую в отрасли платформу IBM для корпоративных социальных сетей с решениями Kenexa для рекрутинга, адаптации, обучения и управления продуктивностью сотрудников.

Пакет IBM Employee Experience Suite поможет менеджерам по кадрам решить проблему нехватки квалифицированных трудовых ресурсов путем привлечения, расширения возможностей и мотивирования сотрудников, а также оснащения персонала эффективными инструментами для достижения лучших результатов в работе. Так, сотрудники смогут использовать возможности соцсетей, онлайн-конференций и службы мгновенного обмена сообщениями для доступа к приложениям, сервисам и интерактивному цифровому контенту, включая видеоматериалы, что улучшит взаимодействие между глобально распределенными рабочими группами.

Данный пакет планируется интегрировать с системой Kenexa’s Applicant Tracking System, что позволит менеджерам по кадрам более оперативно обучать персонал и выявлять среди сотрудников тех, кто обладает наибольшим потенциалом. HR-менеджеры смогут настраивать пакет приложений для рекрутинга, использовать его при проведении программ адаптации, повышения квалификации, для проведения опросов среди сотрудников и управления продуктивностью труда. Кроме того HR-данные будут доступны с широкого спектра мобильных устройств, что поможет кадровым службам наладить связь с сотрудниками, все шире использующими соцсети и мобильные устройства.

«Объединение предложений Kenexa и IBM предоставит широкие возможности для трансформации процессов привлечения, обучения и удержания сотрудников, – подчеркнул Росс Гроссман (Ross Grossman), вице-президент компании Regeneron Pharmaceuticals по кадровым вопросам. – В сфере биотехнологий идет жесткая конкуренция за самые квалифицированные кадры. Мы рады, что привлечь грамотных и инициативных людей, которые впишутся в нашу корпоративную культуру и смогут показать значительные результаты, станет легче».

Преобразование потребительского опыта

Рост числа потребителей, подкованных в использовании соцсетей и технологий, вынуждает организации во всем мире использовать средства социального бизнеса и аналитики для улучшения и расширения потребительских возможностей, и повышения качества обслуживания клиентов. IBM представила новые возможности, которые позволят специалистам по маркетингу разрабатывать, тестировать и оптимизировать комплексные рекламные кампании, не прилагая серьезных усилий.

Например, новый функционал Social Media Publisher из пакета веб-ориентированного программного обеспечения IBM позволяет CMO и другим сотрудникам отдела маркетинга публиковать контент кампаний по продвижениию в популярных социальных сетях «одним щелчком мыши» без привлечения ИТ-специалистов.

Эти новые функции дополнительно усилят портфель продуктов и решений IBM для Разумной коммерции, позволяя заказчикам во всем мире обеспечивать высочайшие уровни обслуживания своих потребителей.

Социальные программные продукты для предприятий

В рамках сегодняшних анонсов IBM представляет новую версию своей платформы социальных сетей – IBM Connections. Новое ПО дополнительно расширит возможности пользователей в доступе и анализе Больших данных, из источников внутри и за пределами организации, включая контент Facebook и Twitter, аудио и видео.

Версия IBM Connections 4.5, которая выйдет в марте 2013 года, будет содержать встроенные возможности управления документами, что позволит членам социальной сети получать, анализировать и оперировать данными самых разных форматов и типов в контексте свой работы для улучшения принятия решений и достижения высоких результатов. Функция Content Manager из пакета IBM Connections позволит рабочим группам и онлайн-сообществам эффективно обмениваться знаниями для решения бизнес-задач, повышения продуктивности и повышения прибыли.

Пользователям IBM Connections с помощью облачных технологий предоставляется доступ к новым социальным функциям, включая ведение блогов и поддержку процесса генерации идей (ideation). Кроме того, в IBM Connections будет реализована расширенная интеграция социальных возможностей в клиент Microsoft Outlook, что обеспечит пользователей доступом к своим данным в социальных сетях, таким как профили, файлы и сообщества.

В декабре прошлого года IBM расширила свою платформу социального бизнеса, включив в нее возможности редактирования социального контента и документов как в традиционном варианте развертывания, так и в облаке. Недавно выпущенное решение IBM Docs, доступное в виде программного продукта для локального развертывания и как часть пакета облачных сервисов IBM SmartCloud for Social Business, позволяет совместно составлять и редактировать текстовые документы, электронные таблицы и презентации, используя браузер, что повышает общую продуктивность работы.

IBM также сообщила о планах начать поставки IBM Notes and Domino Social Edition 9 в марте 2013 года.

Программное обеспечение IBM Notes and Domino 9 станет первым в отрасли по-настоящему «социальным» клиентом электронной почты благодаря широкому спектру социальных инструментов, предлагаемых пользователям как стационарных персональных компьютеров, так и разнообразных мобильных устройств. Приложениями IBM Notes and Domino пользуются более половины компаний из рейтингового списка Fortune 500. Мобильные решения IBM управляют и поддерживают многочисленные платформы, включая операционные системы Apple (iOS 6), Android и Microsoft Windows, смартфоны Windows и Blackberry (в том числе BlackBerry 10).

Более подробную информацию об инициативах IBM в области социального бизнеса и реализации концепции «разумного» персонала можно получить на веб-сайте IBM по адресу http://www.ibm.com/press/socialbusiness или в лентах Twitter (хэштеги #IBMSocialBiz и #IBMConnect).

Видеоролик YouTube: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=WOYNyXUmVCs.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

15 августа 2013 г

 • Дотримання єдиних правил всіма учасниками ринку – основа конкурентного середовища
 • Зловреды во II квартале 2013 года: широкий ассортимент, бесплатная доставка

14 августа 2013 г

 • Итоги конкурса на лучшую историю успеха

12 августа 2013 г

 • CRM Market Leaders 2013: названы главные игроки рынка
 • "Эффект спутника" в широкополосной связи

9 августа 2013 г

 • Донецк отмечает «совершеннолетие» мобильной связи

7 августа 2013 г

 • Страховая компания «УНИКА» перевела ИТ-процессы на облачные технологии при участии De Novo

5 августа 2013 г

 • Учиться и еще раз учиться: «Лаборатория Касперского» рассказывает партнерам о решении Kaspersky Security для бизнеса

2 августа 2013 г

 • Как SkyDrive интегрируется с Windows 8.1 и какие это приносит возможности
 • Завтра начинается здесь: включен счетчик Всеобъемлющего Интернета

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013