|
Пресс-релизы
|
|
19 февраля 2013 г
Новое программное обеспечение и облачные сервисы IBM помогают реализовать концепцию социального бизнеса
Корпорация IBM анонсировала новое программное обеспечение и облачные сервисы, которые призваны помочь руководителям, в частности, директорам по маркетингу и кадровым ресурсам (HR), преобразовать их предприятия с помощью технологий социального бизнеса. Новые предложения помогут руководителям компаний интегрировать лидирующие в отрасли технологии IBM для социальных сетей и аналитики в корпоративные бизнес-процессы, обеспечить персонал самыми современными технологиями совместной работы и преобразовать потребительский опыт.
Новые предложения социального ПО помогут организациям проводить более глубокий анализ Больших данных, создаваемых в результате использования соцсетей. Организации, применяющие аналитику к своим данным для достижения конкурентного преимущества, с большей вероятностью добиваются результатов, значительно превосходящих коллег по отрасли.
Сегодня многие ведущие организации, в том числе 61 % компаний из списка Fortune 100, используют технологии IBM для социального бизнеса, чтобы преобразовать бизнес-операции, связанные с обслуживанием клиентов. Новые решения обеспечивают связь сотрудников по всему миру, что ускоряет принятие бизнес-решений, а также проводят более глубокий анализ Больших данных из таких источников как Twitter, Facebook, блоги и публичные форумы, что позволяет оперативно реагировать на потребительские тенденции и опережать конкурентов.
Сегодня пользовательские социальные сети находятся в расцвете, а технологии социального бизнеса, по оценкам Forrester Research, являются стремительно растущим сегментом рынка, объем которого вырастет до $6,4 млрд к 2016 году.
Руководители предприятий, в частности, директора по HR, стремятся реализовать концепцию «разумного» персонала, чтобы раскрыть потенциал сотрудников и стимулировать внедрение инноваций. 70 % компаний, принявших участие в недавнем опросе IBM CEO study, сочли человеческий капитал важнейшим активом для устойчивого развития бизнеса.
В то же время, социальные медиа и прогностическая аналитика превратились в незаменимые инструменты для директоров по маркетингу (CMO), которые используют эти технологии, чтобы добиться более интеллектуального, интуитивно понятного и персонализированного потребительского опыта. Недавнее исследование IBM CMO study показало, что 82 % респондентов планируют в течение ближайших 3–5 лет расширить использование социальных медиа для взаимодействия со своими клиентами.
IBM анонсировала следующее программное обеспечение и облачные сервисы:
• Новая веб-ориентированная среда социальных сетей, которая расширяет возможности HR-менеджеров по найму и адаптации новых сотрудников, а также предоставляет персоналу доступ к цифровым медиа в данным в реальном времени, позволяя ускорить принятие решений.
• Программное обеспечение, предназначенное для разработки и проведения комплексных рекламных кампаний в ведущих социальных сетях, которое поможет специалистам по маркетингу сформировать однородный потребительский опыт по всем каналам продвижения в Интернете.
• Новая версия лидирующей в отрасли платформы IBM для социальных сетей, которая обеспечит пользователей расширенными возможностями доступа и анализа Больших данных, включая контент Facebook, Twitter, аудио и видео.
• IBM также анонсирует выпуск первого в отрасли по-настоящему «социального» клиента электронной почты (в настоящее время в бета-версии), поддерживающего функции обмена файлами и лент активности и обладающего упрощенным пользовательским интерфейсом. Это будет первое большое обновление пакета Notes/Domino за пять лет.
«IBM коренным образом меняет процессы обслуживания клиентов с помощью когнитивных вычислений и передовой аналитики, – отметил Алистер Ренни (Alistair Rennie), генеральный менеджер IBM по решениям для социального бизнеса. – Социальный бизнес превратился из перспективной идеи в важнейшую платформу, которая широко используется заказчиками для оснащения персонала передовыми инструментами для работы с клиентами».
Самые современные ПО и сервисы для персонала
В дополнение к приобретению в декабре 2012 года компании Kenexa за $1,3 млрд, IBM анонсировала новую веб-среду для социальных сетей, которая призвана интегрировать лидирующую в отрасли платформу IBM для корпоративных социальных сетей с решениями Kenexa для рекрутинга, адаптации, обучения и управления продуктивностью сотрудников.
Пакет IBM Employee Experience Suite поможет менеджерам по кадрам решить проблему нехватки квалифицированных трудовых ресурсов путем привлечения, расширения возможностей и мотивирования сотрудников, а также оснащения персонала эффективными инструментами для достижения лучших результатов в работе. Так, сотрудники смогут использовать возможности соцсетей, онлайн-конференций и службы мгновенного обмена сообщениями для доступа к приложениям, сервисам и интерактивному цифровому контенту, включая видеоматериалы, что улучшит взаимодействие между глобально распределенными рабочими группами.
Данный пакет планируется интегрировать с системой Kenexa’s Applicant Tracking System, что позволит менеджерам по кадрам более оперативно обучать персонал и выявлять среди сотрудников тех, кто обладает наибольшим потенциалом. HR-менеджеры смогут настраивать пакет приложений для рекрутинга, использовать его при проведении программ адаптации, повышения квалификации, для проведения опросов среди сотрудников и управления продуктивностью труда. Кроме того HR-данные будут доступны с широкого спектра мобильных устройств, что поможет кадровым службам наладить связь с сотрудниками, все шире использующими соцсети и мобильные устройства.
«Объединение предложений Kenexa и IBM предоставит широкие возможности для трансформации процессов привлечения, обучения и удержания сотрудников, – подчеркнул Росс Гроссман (Ross Grossman), вице-президент компании Regeneron Pharmaceuticals по кадровым вопросам. – В сфере биотехнологий идет жесткая конкуренция за самые квалифицированные кадры. Мы рады, что привлечь грамотных и инициативных людей, которые впишутся в нашу корпоративную культуру и смогут показать значительные результаты, станет легче».
Преобразование потребительского опыта
Рост числа потребителей, подкованных в использовании соцсетей и технологий, вынуждает организации во всем мире использовать средства социального бизнеса и аналитики для улучшения и расширения потребительских возможностей, и повышения качества обслуживания клиентов. IBM представила новые возможности, которые позволят специалистам по маркетингу разрабатывать, тестировать и оптимизировать комплексные рекламные кампании, не прилагая серьезных усилий.
Например, новый функционал Social Media Publisher из пакета веб-ориентированного программного обеспечения IBM позволяет CMO и другим сотрудникам отдела маркетинга публиковать контент кампаний по продвижениию в популярных социальных сетях «одним щелчком мыши» без привлечения ИТ-специалистов.
Эти новые функции дополнительно усилят портфель продуктов и решений IBM для Разумной коммерции, позволяя заказчикам во всем мире обеспечивать высочайшие уровни обслуживания своих потребителей.
Социальные программные продукты для предприятий
В рамках сегодняшних анонсов IBM представляет новую версию своей платформы социальных сетей – IBM Connections. Новое ПО дополнительно расширит возможности пользователей в доступе и анализе Больших данных, из источников внутри и за пределами организации, включая контент Facebook и Twitter, аудио и видео.
Версия IBM Connections 4.5, которая выйдет в марте 2013 года, будет содержать встроенные возможности управления документами, что позволит членам социальной сети получать, анализировать и оперировать данными самых разных форматов и типов в контексте свой работы для улучшения принятия решений и достижения высоких результатов. Функция Content Manager из пакета IBM Connections позволит рабочим группам и онлайн-сообществам эффективно обмениваться знаниями для решения бизнес-задач, повышения продуктивности и повышения прибыли.
Пользователям IBM Connections с помощью облачных технологий предоставляется доступ к новым социальным функциям, включая ведение блогов и поддержку процесса генерации идей (ideation). Кроме того, в IBM Connections будет реализована расширенная интеграция социальных возможностей в клиент Microsoft Outlook, что обеспечит пользователей доступом к своим данным в социальных сетях, таким как профили, файлы и сообщества.
В декабре прошлого года IBM расширила свою платформу социального бизнеса, включив в нее возможности редактирования социального контента и документов как в традиционном варианте развертывания, так и в облаке. Недавно выпущенное решение IBM Docs, доступное в виде программного продукта для локального развертывания и как часть пакета облачных сервисов IBM SmartCloud for Social Business, позволяет совместно составлять и редактировать текстовые документы, электронные таблицы и презентации, используя браузер, что повышает общую продуктивность работы.
IBM также сообщила о планах начать поставки IBM Notes and Domino Social Edition 9 в марте 2013 года.
Программное обеспечение IBM Notes and Domino 9 станет первым в отрасли по-настоящему «социальным» клиентом электронной почты благодаря широкому спектру социальных инструментов, предлагаемых пользователям как стационарных персональных компьютеров, так и разнообразных мобильных устройств. Приложениями IBM Notes and Domino пользуются более половины компаний из рейтингового списка Fortune 500. Мобильные решения IBM управляют и поддерживают многочисленные платформы, включая операционные системы Apple (iOS 6), Android и Microsoft Windows, смартфоны Windows и Blackberry (в том числе BlackBerry 10).
Более подробную информацию об инициативах IBM в области социального бизнеса и реализации концепции «разумного» персонала можно получить на веб-сайте IBM по адресу http://www.ibm.com/press/socialbusiness или в лентах Twitter (хэштеги #IBMSocialBiz и #IBMConnect).
Видеоролик YouTube: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=WOYNyXUmVCs.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
15 августа 2013 г
• Дотримання єдиних правил всіма учасниками ринку – основа конкурентного середовища
• Зловреды во II квартале 2013 года: широкий ассортимент, бесплатная доставка
14 августа 2013 г
• Итоги конкурса на лучшую историю успеха
12 августа 2013 г
• CRM Market Leaders 2013: названы главные игроки рынка
• "Эффект спутника" в широкополосной связи
9 августа 2013 г
• Донецк отмечает «совершеннолетие» мобильной связи
7 августа 2013 г
• Страховая компания «УНИКА» перевела ИТ-процессы на облачные технологии при участии De Novo
5 августа 2013 г
• Учиться и еще раз учиться: «Лаборатория Касперского» рассказывает партнерам о решении Kaspersky Security для бизнеса
2 августа 2013 г
• Как SkyDrive интегрируется с Windows 8.1 и какие это приносит возможности
• Завтра начинается здесь: включен счетчик Всеобъемлющего Интернета
|