http://ITWare.com.ua/pr/31884/

14 февраля 2013 г

«ВымпелКом» выбрал Ericsson поставщиком услуг по расширенной поддержке и обслуживанию сетей в Сибири и на Урале

Ericsson и ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») объявляют о заключении соглашения об оказании услуг по расширенной поддержке и обслуживанию сетей оператора в сибирском и уральском регионах России.

По условиям пятилетнего контракта, «ВымпелКом» передаст Ericsson функции обслуживания и аварийного восстановления мобильной и фиксированной сетей. Проект будет реализован в 41 городе Сибири и Урала, а масштаб сотрудничества включают более 10 тыс. базовых станций и более 10 тыс. км волоконно-оптических магистралей. Контракт предполагает перевод более 400 сотрудников «ВымпелКома» на работу в Ericsson с 1 апреля 2013 г.

«Данное соглашение соответствует долгосрочным планам «ВымпелКома» в рамках стратегической программы по повышению операционной эффективности. Передача задач по обслуживанию и поддержке сетей Ericsson позволит нам наиболее эффективным образом оптимизировать затраты и процессы по управлению сетью. Подобные проекты уже стали стандартной практикой в мире, и мы активно поддерживаем эту тенденцию, так как видим эффективность этой модели на примерах глобальных операторов. Мы уверены, что знания и опыт Ericsson в области расширенной технической поддержки и обслуживания сетей, позволят нам максимально сконцентрировать усилия на развитии бизнеса и повышении качества сервисов для наших абонентов», – прокомментировал Антон Кудряшов, генеральный директор ОАО «ВымпелКом».

Вальтер Д’Авино, вице-президент, глава направления Managed Services, Ericsson: «Расширенная техническая поддержка и обслуживание сетей компании «ВымпелКом» станет первым масштабным проектом Ericsson в этой области в России. Впервые подобная бизнес-модель была разработана именно нашей компанией для операторов связи 15 лет назад, и на протяжении этого времени мы сохраняем лидирующие позиции на рынке услуг. Наше решение позволит «ВымпелКому» сосредоточиться на развитии основного бизнеса компании и существенно повысить операционную эффективность, оптимизировав процессы по управлению сетями, обеспечивая тем самым высокое качество обслуживания абонентов».

Марк Портной, директор по операционной деятельности, «Ericsson (Северная Европа и Центральная Азия)»: «Переход операторов связи к модели пользования услугами по расширенной поддержке и по обслуживанию сетей является глобальным трендом, доказавшим свою успешность, и настоящее соглашение является важным шагом на пути развития этого направления в России. Мы рады, что сотрудничество Ericsson с «ВымпелКомом», которое насчитывает без малого 19 лет, получило развитие в рамках данного проекта, который имеет для нашей компании стратегическое значение. Контракт с «ВымпелКомом» будет способствовать дальнейшему укреплению позиций Ericsson как мирового лидера в сфере обслуживания сетей и обеспечит возможности для дальнейшего роста».

Направление услуг по расширенной технической поддержке и по обслуживанию сетей является одним из ключевых для Ericsson. Мобильные сети, обслуживаемые Ericsson, обеспечивают связь для более чем 950 млн абонентов во всем мире.