RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
2013 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

февраль

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Пресс-релизы

 

8 февраля 2013 г

Тв-тренды 2013 года

Представляем вашему вниманию тренды развития рынка телевидения на 2013 год.

1. Гаджетомания

За 2012 год в мире было поставлено 712,6 млн единиц смартфонов, согласно данным IDC. Только в одних Штатах за предыдущий год уровень проникновения смартфонов превысил 50 %, а планшетов – 20 %. В 2013 г. данная тенденция будет увеличиваться и в Украине. Это, в свою очередь, приведет к предоставлению более гибких возможностей для мобильности каждому жителю страны.

2. ΤV Everywhere

Рост проникновения гаджетов, уровня покрытия Интернетом, а также симбиоз последнего с новыми технологиями доставки видеоконтента – OTT (Over-the-Top), VoD (Video-on-Demand), приведет к тому, что пользователи будут смотреть видео (фильмы, телеканалы) в любом удобном для них месте: дома на диване, в парке на скамейке или же в автомобиле. Такая гибкость и независимость от привязанности к конкретному месту, где есть выход в Сеть, позволит по достоинству оценить статус и преимущества нового мобильного поколения.

3. LIVE TV Online

Согласно исследовательским компаниям, с каждым годом растет потребление видеоконтента, и к 2014 г. составит 70 % от всех запросов. С последующими годами данная будет только увеличиваться. А рост количества устройств и «стирания границ» в покрытии интернетом, послужило прецедентом зарождения новой «моды» – онлайн смотрение: телеканалы, фильмы, а также другие сервисы и контент.

При этом эксперты прогнозируют экспоненциальную зависимость между увеличением роста просмотра видеоконтента и финансовыми отчислениями за просмотр. В 2017 году доходы от фильмов и телевизионных программ (благодаря технологии видео по запросу (VoD)) принесут свыше $6 млрд прибыли, а количество платных подписчиков (на любом устройстве) увеличится до 141 млн.

4. Бандлы

Одним предложением доступа в Интернет пользователей уже не привлечь. И интернет-провайдерам ничего не остается, как искать дополнительные возможности привлечения и удержания абонентов. В мире особой популярностью пользуется кооперация возможностей и совместных предоставление доступа к Интернету и Контенту. Данные схемы уже используют Virgin Media и TiVo, Roku и Time Warner Cable’s. Где Virgin Media и Time Warner Cable’s – это интернет-провайдер и кабельный оператор, а TiVo и Roku, в свою очередь, – контент-провайдеры. К примеру, доход Virgin Media за III квартал 2012 года увеличился до 1,028 млн фунтов, благодаря данному бандлу. При этом в компании отмечают, что количество подписчиков TiVo выросло с 205,900 до 1,14 млн человек. И теперь клиенты контент-провайдера TiVo составляют 30 % от общей базы Virgin Media .

5. Подключения к ТВ (Connected TV)

Поставки Smart TV на рынки развитых стран будут только расти. Пользователи уже сегодня понимают, что умный телевизор – это не средство для серфинга в Интернете, а полноценный домашний цифровой кинотеатр. С появлением качественного контента (фильмы, музыка, обучающие программы, ТВ-шопинг, ТВ-банкинг и других сервисов) и диджитал платформ на них, Smart TV превращают каждый дом в мини-кинотеатр с возможностью интерактива в реальном времени.

Согласно прогнозам Digital TV Research, телевизоров, подключенных к Интернету, к 2017 г. станет около 400 млн. Из них 243 млн ед. – собственно Smart TV, и почти 139 млн ед. – это другие (более дешевые) варианты подключения и превращения обыкновенного ТВ (медиаплееры, Set-top-box) в Smart.

6. Совмещение экранов

На рынке появилась технология «второго экрана» (Second or Dual Screen). Когда с помощью планшета можно управлять экраном телевизора, как вариант – выбрать передачу в реальном времени. Американское население уже смотрит телевизор больше 34 часов в неделю, при этом активно использует «совмещение экранов». К примеру, увидев в фильме о Бонде автомобиль, можно на своем планшете найти это авто и, «спроецировав» его на ТВ, «покрутить» и оценить характеристики на большом экране. Если в Украине это пока в диковинку, то в США уже сегодня обладателей смартфонов и планшетов используют их вместе с просмотром ТВ – 40 % совмещают экраны каждый день. Данная возможность приводит к развитию нового вида электронной коммерции и появлению таргетированной (целенаправленной) рекламы.

7. Таргетированная реклама

Желание каждого рекламодателя – показать свою продукцию (сервис, услугу) целевой аудитории так, чтоб вероятность покупки ее составила более 70 %. Стоит учитывать, что ЦА с каждом годом будет только расти и к 2025 году число потребителей вырастет почти в два раза – добавятся еще 4 млрд новых покупателей, суммарные траты которых составят около $30 трлн. Таргетированная реклама позволит учитывать и, более того, подстраиваться под интересы пользователей – предлагать им тот товар, который может заинтересовать потенциального покупателя. Ни один канал рекламы пока не способен гарантировать интерес клиента к продукту более чем на 70 %, в том числе и реклама на телеканалах в прайм-тайме. Таргетированная реклама изменит привычный подход рекламодателей к выбору площадок для своей рекламы.

8. Управление голосом

С телевизорами теперь можно будет также поговорить. Появление в мире технологий Google Voice и Apple Siri, и также их интеграция на девайсы доказала, что устройствами можно управлять с помощью голоса. Тоже самое будет касаться и телевизоров. Smart TV уже сегодня распознают речь. Кроме определенных команд «тихо» и «громко», телевизоры реагируют также на общие фразы, к примеру, – названия фильмов.

9. Рекомендации (Recommendation engine)

Специальная технология («движок»), которая позволяет телевизору рекомендовать пользователю самое интересное из существующего на сервисе контента. К примеру, если телеюзеру захотелось посмотреть комедию, то ТВ предложит ему самые интересные, либо топовые (смотрибельные) позиции. Внедрение данных технологий, свою очередь, позволит избавить пользователя от поиска, скачивания и загрузки интересующего видео.

10. Медиаплеер лучше, чем ресивер DVB-T2

При переходе на новые технологии способов доставки видеоконтента пользователи будут чаще отдавать предпочтение медиаплеерам, чем ресиверам DVB-T2. Так как медиаплеер имеет лучшие и более гибкие технологические возможности, нежели DVB-T2. Как пример: на медиаплеере может быть реализована функция видео по запросу (VoD), которая дает возможность смотреть фильмы без дополнительного скачивания. Не говоря уже о других сервисах, таких как: интерактивное обучение, игры, ТВ-банкинг (оплата счетов), ТВ-шопинг (электронная коммерция).

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

17 сентября 2013 г

 • Telesens Int. зарегистрировала во Вьетнаме дочернюю компанию Телесенс VN
 • Форум партнеров ERC-2013 стал самым масштабным мероприятием телеком-отрасли за последние 10 лет
 • Huawei продолжает инвестиции в развитие R&D в Европе

16 сентября 2013 г

 • GfK Ukraine назвала самые популярные устройства на Windows 8
 • Ericsson представила свой взгляд на телевидение в рамках IBC 2013
 • Новая ТВ-стратегия LG Electronics
 • Frost & Sullivan удостоила награды решение Huawei SmartCare
 • Интернет – любимая тема для пользователей «андроидов»
 • Возможно все! Инновационные разработки LG делают жизнь ярче и комфортнее
 • Новая система хранения Oracle ZS3 показывает рекордные производительность и эффективность для Oracle Applications

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013