|
Пресс-релизы
|
|
29 января 2013 г
Новый Голливуд, пираты и диджитал-платформы
Блог автора идеи и основателя DIVAN.TV Андрея Колодюка
Из своей рабочей поездки в долину звезд я сделал несколько выводов:
1. Зарождается новый Голливуд.
2. Актеры теперь работают за «еду».
Знают в Голливуде и об Украине. Прославилась наша страна благодаря пиратству, а также хороший пиар создали актеры и актрисы из Украины: «5-й элемент» с киевскими корнями Милла Йовович, «лебединая балерина» Милла Кунис, девушка из Бердянска, она же подруга мистера Бонда — Ольга Куриленко, «одесситы» Сильвестр Сталоне и Стивен Спилберг. И если эти украинцы помогают развитию и процветанию Голливуда, то пиратов там считают вредителями. С ними в США решили бороться с помощью интернет-провайдеров. Если узнали, что абонент определенного провайдера смотрит контент с пиратского ресурса, ему приходит предупреждение. И если выводы не будут сделаны после первого раза, придут еще два. Третье – последнее, после чего грозит суд и штрафы. Об этом мне тоже рассказали на киностудиях Paramount Pictures Corporation, Universal Studios, Warner Bros. Entertainment, Inc.
Актеры работают «за еду»
В долине звезд теперь новая «мода». Актерам уже не платят гонорары с многочисленными нолями, и порог входа на этот рынок для продюсеров снизился в разы. Оказывается, можно снять фильм за несколько сотен тысяч долларов. Если прокат принесет значительную прибыль, некий % от него уходит актерам за их труд. Интересно, что фильмы по качеству и смыслу съемки получаются не хуже блокбастеров. Разница между ними только в бюджете – это так называемые мокбастеры. Теперь в Лос-Анджелесе кинопроизведение снять дешевле даже, чем в Украине. Взять хотя бы тот же фильм о Линкольне. Кинокомпании Fox «Президент Линкольн: Охотник на вампиров» обошелся в 70 млн. долл, а в прокате фильм принес 100 млн. долл. В то время как никому не известная компания Asylum вложила в «аналогичный» фильм «Авраам Линкольн против зомби» 250 тыс. долл, а получила 400 тыс. долл. И подобных примеров на студиях мне назвали множество. Казалось бы, такие дешевые копии фильмов не востребованы, их никто не будет смотреть. Но живой интерес аудитории к данным кинолентам есть. В Лос-Анджелесе уже понимают, что потребителю все равно какая студия сняла фильм, главное – интересен он или нет. А благодаря развитию технологий и появлению новых диджитал-платформ — Netflix, Hulu, независимым продюсерам, клипмейкерам «пробиться» на рынок «кинопроката» намного легче. Они теперь могут показать свое произведение конечному зрителю, не собирая огромных залов. Так и зарождается новый Голливуд, но уже цифровой и доступный каждому.
P.S. Голливуд, как и вся Америка, – территория контрастов. Лос-Анджелес, как оказалось, — это не только долина звезд, но и бездомных. Их здесь 80 тысяч, съезжают со всех Штатов. Голливудские коллеги объясняют это тем, что привлекает их относительно теплый климат, да и entertainment всегда рядом. И кто знает, может один из них однажды станет новой звездой цифрового Голливуда.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
15 августа 2013 г
• Дотримання єдиних правил всіма учасниками ринку – основа конкурентного середовища
• Зловреды во II квартале 2013 года: широкий ассортимент, бесплатная доставка
14 августа 2013 г
• Итоги конкурса на лучшую историю успеха
12 августа 2013 г
• CRM Market Leaders 2013: названы главные игроки рынка
• "Эффект спутника" в широкополосной связи
9 августа 2013 г
• Донецк отмечает «совершеннолетие» мобильной связи
7 августа 2013 г
• Страховая компания «УНИКА» перевела ИТ-процессы на облачные технологии при участии De Novo
5 августа 2013 г
• Учиться и еще раз учиться: «Лаборатория Касперского» рассказывает партнерам о решении Kaspersky Security для бизнеса
2 августа 2013 г
• Как SkyDrive интегрируется с Windows 8.1 и какие это приносит возможности
• Завтра начинается здесь: включен счетчик Всеобъемлющего Интернета
|