RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
2013 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

январь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Пресс-релизы

 

22 января 2013 г

Windows Embedded в розничной торговле: выигрывают покупатели и продавцы

Новые программные и аппаратные решения Microsoft и компаний-партнеров предлагают крупным магазинам перейти на следующий этап. Это означает, что покупатели торговых точек будут пользоваться еще лучшим сервисом. Отсутствие очередей, всегда актуальные ценники и советы относительно покупок – это лишь маленькая часть того, что уже реализовано в магазинах с помощью новых технологий Microsoft.

Такие значительные улучшения в уровне обслуживания клиентов стали возможными благодаря внедрению «умных» гаджетов, объединенных единым облаком. Построение системы торговли в таком виде позволяет анализировать текущую информацию так, чтобы в магазинах всегда были все товары, а акционные предложения – наиболее выгодными. И недавно на ежегодной конвенции National Retail Federation (NRF) Annual Convention & EXPO, которая проходила в Нью-Йорке, Microsoft подробнее рассказала о своей новой платформы для интеллектуального ретейла.

Основой всей системы «умной» торговли является Windows Embedded 8 – программное решение, которое позволяет использовать все достижения современной техники, объединяя различные устройства в единую интеллектуальную систему. Последняя позволяет анализировать большие массивы разнообразных данных для того, чтобы конечные покупатели получали лучший уровень обслуживания. «Одна из самых важных целей для магазинов – дать своим сотрудникам технологии, с которыми они будут эффективно выполнять свою работу, – говорит главный менеджер отдела Windows Embedded Кевин Даллас (Kevin Dallas). – Речь идет не о том, чтобы поразить покупателя технологиями, а о том, чтобы воспользоваться технологиями, которые изменят опыт потребителей, и с нашими партнерами мы создаем более надежные устройства корпоративного класса, которые помогут ретейлерам делать это».

Лучше всего эту ориентированную на потребителя стратегию можно понять, если рассмотреть ее на примере. Магазин Home Depot является большой торговой точкой, где продаются тысячи наименований товаров для дома, его ремонта и ухода за ним. Ранее покупатели тратили много времени только на поиск товара и его приобретение. Теперь, благодаря внедрению платформы Windows Embedded 8, потребители могут выбрать нужную вещь прямо из онлайн-каталога магазина. И когда покупатель приедет в Home Depot, заказанный товар уже будет ждать его.

Технологии помогают делать покупки быстрее и в самом магазине. Команда Windows Embedded вместе со специалистами Motorola Solutions создали мобильные торговые терминалы с большими возможностями. Фактически теперь в одном устройстве под управлением Windows Embedded 8 Handheld (базируется на Windows Phone 8) содержится весь набор нужной продавцу информации. Он может быстро уточнить наличие товара, его цену и другие вещи, не сходя с места. Этим же мобильным гаджетом продавец может считать штрих-код товара и делать много других вещей. Благодаря этому они меньше озабочены рутиной, а больше фокусируются на обслуживании покупателей.

Пользу из устройств на базе Windows Embedded 8 Handheld получат не только продавцы, но и покупатели. Например, в Home Depot вместо традиционных бумажных рекламных вывесок используются специальные мониторы с этой операционной системой. Это позволяет значительно быстрее информировать потребителей о новых специальных предложениях. А при необходимости такой монитор можно превратить в интерактивный помощник, чтобы покупатель мог заказать товар с его помощью.

Развитие крупного ритейла без современных ИТ-технологий сегодня просто невозможно, ведь они предоставляют работникам большую мобильность. Решения Microsoft позволяют торговым организациям выбирать собственные стратегии развития ИТ-инфраструктуры. Они могут создавать частные «облака» или использовать возможности облачного сервиса Windows Azure. Специальные инструменты, которые предоставляют продукты Microsoft, позволяют работникам торговых точек тратить меньше времени на совещания и уделять его клиентам. А конечные покупатели с помощью новых технологий смогут рассчитываться за покупки прямо с телефона на базе Windows Phone 8.

Полную версию материала читайте на страницах Виртуального пресс-центра «Майкрософт Украина»: http://microsoftblog.com.ua/2013/01/22/windows-embedded-u-rozdribnij-torgivli-vigrayut-pokuptsi-i-prodavtsi/.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

15 августа 2013 г

 • Дотримання єдиних правил всіма учасниками ринку – основа конкурентного середовища
 • Зловреды во II квартале 2013 года: широкий ассортимент, бесплатная доставка

14 августа 2013 г

 • Итоги конкурса на лучшую историю успеха

12 августа 2013 г

 • CRM Market Leaders 2013: названы главные игроки рынка
 • "Эффект спутника" в широкополосной связи

9 августа 2013 г

 • Донецк отмечает «совершеннолетие» мобильной связи

7 августа 2013 г

 • Страховая компания «УНИКА» перевела ИТ-процессы на облачные технологии при участии De Novo

5 августа 2013 г

 • Учиться и еще раз учиться: «Лаборатория Касперского» рассказывает партнерам о решении Kaspersky Security для бизнеса

2 августа 2013 г

 • Как SkyDrive интегрируется с Windows 8.1 и какие это приносит возможности
 • Завтра начинается здесь: включен счетчик Всеобъемлющего Интернета

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013