21 января 2013 г
Качественный текстиль + офисный пакет в облаке = успешный бизнес
Облачные технологии сегодня помогают даже торговать курточками, кофточками, рубашками и другими подобными вещами. Норвежский бренд Helly Hansen hellyhansen.com, известный своими стильными и практичными текстильными изделиями, продает одежду на пяти континентах и имеет 39 магазинов в странах Европы и Северной Америки. Справиться с управлением такой разветвленной фирмой помогает облачный сервис Microsoft Office 365 microsoft.com/uk-ua/office365/online-software.aspx.
Продукт редмондской корпорации Helly Hansen выбрала тогда, когда ее руководство поняло, что традиционные технологии (телефонные звонки, видеоконференции, электронная почта) уже не могут дать компании конкурентных преимуществ. «Не было программы мгновенного обмена сообщениями и простого решения для конференций. Несколько наших магазинов не могли пользоваться местной телефонной связью и зависели от мобильных телефонов для общения, – рассказывает ИТ-директор Helly Hansen Сэнди Абрахамс (Sandy Abrahams). – Мы не были соединены друг с другом, чтобы, принимая своевременные решения, двигать наш бизнес вперед». В то же время Office 365 в качестве коммуникационной платформы облегчил сотрудникам выполнение их рабочих задач, независимо от того, в какой части света они находятся.
После перехода на Office 365 руководство Helly Hansen увидело результаты почти сразу. Сотрудники получили быстрый почтовый сервис с удобным интерфейсом. Им уже не нужно постоянно сортировать почту, удаляя письма из-за нехватки памяти для хранения. Ведь облачный офисный сервис предоставляет достаточно места для ящиков. Также работникам компании стало проще обмениваться информацией благодаря сервису групповой работы SharePoint Online sharepoint.microsoft.com/ru-ru/Pages/default.aspx, приложению для видеоконференций и мгновенного обмена сообщениями Lync Online microsoft.com/uk-ua/office365/lync-online.aspx. Гибкость, которую предоставляет Office 365, позволяет работникам из Осло сравнивать образцы дизайна, отправленные из Гонконга. А магазины могут осуществлять обратную связь со штаб-квартирой компании посредством видеоконференций.
Сегодня все менеджеры компании пользуются Lync для уменьшения количества и бюджетов командировок. Руководство Helly Hansen прогнозирует, что расходы на поездки уменьшатся на 10-15% в 2013 г. Однако это не отразится на качестве работы сотрудников компании, ведь Office 365 способен выполнять все те же задачи, которые раньше решались с помощью командировок.
Испробовать возможности облачного офисного пакета Microsoft можно самому, если заглянуть на эту страницу: microsoft.com/en-us/office365/what-is-office365.aspx. Малый бизнес может получить Office 365 на выгодных условиях, если воспользуется специальным предложением – microsoftblog.com.ua/2012/12/25/cloud-office-try-time. А домашние пользователи смогут узнать о подписке на этой странице: microsoftblog.com.ua/2012/09/18/new-office-365.
Облачным офисным пакетом пользуются и более крупные компании. Например, о том, как компания Toyota toyota.com/letsgoplaces выбрала Office 365 для построения корпоративной инфраструктуры, читайте на этой странице: microsoftblog.com.ua/2012/10/05/toyota-microsoft-2. Используют облачный пакет и в учебе, о чем рассказано в этом материале: microsoftblog.com.ua/2012/10/24/office-365-univ.
Полную версию материала читайте на страницах виртуального пресс-центра «Майкрософт (Украина)»: microsoftblog.com.ua/2013/01/21/helly-hansen-office-365.
|