16 января 2013 г
«М.Видео» выбирает Oracle Commerce
«М.Видео» mvideo.ru, крупнейшая российская розничная сеть по продаже электроники и бытовой техники, выбрала решение для клиентоориентированной коммерции Oracle Commerce oracle.com/us/products/applications/commerce/overview/index.html. Это решение позволит поддержать рост бизнеса сети за счет согласованного и гибкого мультиканального обслуживания, включая Интернет, колл-центры, мобильные устройства и социальные сети, а также более чем 280 магазинов в более чем 120 городах.
«М.Видео» – первая и единственная публичная компания в своем рыночном сегменте – предлагает более 20 тыс. наименований в категориях аудио/видео, цифровой, мелкой и крупной бытовой техники, товаров для развлечений, а также аксессуаров. Компания известна высоким качеством обслуживания клиентов.
После тщательного анализа существующих предложений компания «М.Видео» выбрала интегрированную и масштабируемую платформу Oracle Commerce, включающую решения Oracle ATG Web Commerce oracle.com/us/products/applications/commerce/atg/web-commerce/index.html, Oracle Web Commerce Service Center oracle.com/us/products/applications/commerce/atg/customer-service/service-center-1502843.html и Oracle Endeca oracle.com/us/products/applications/commerce/endeca/overview/index.html, для поддержки всех вариантов взаимодействия с клиентами и обеспечения мультиканального обслуживания полного цикла.
В результате внедрения решения от Oracle заменят прежние системы «М.Видео», недостаточно гибкие для удовлетворения меняющихся потребностей клиентов, а также предоставят возможность более эффективно использовать потенциал персональных рекомендаций, рекламных акций и поиска.
Внедрение Oracle Commerce осуществляется компаниями EPAM и Spindrift, партнерами Oracle со статусом Gold в партнерской программе Oracle PartnerNetwork (OPN) oracle.com/partners/index.html, которые предоставят услуги по бизнес-консалтингу, интеграции и разработке.
|