http://ITWare.com.ua/pr/31797/

11 января 2013 г

Электронная отчетность в пакете услуг от «Офис24»

Делая шаг вперед, компания «Офис24» (ofis24.net) пополнила свой пакет услуг электронным документооборотом, совместно разработанным фирмой «1С» и «Калугой Астрал».

Это уже достаточно знакомый руководителям компаний и бухгалтерам сервис, отменяющий личные походы в контролирующие органы и облегчающий взаимодействие бизнеса с такими госструктурами, как ФНС, ПФР, ФСС и Росстат посредством отправки отчетности через Интернет. Главное преимущество данной услуги — она является частью «1С:Предприятие» начиная с версий 8.2 и выше, а значит бухгалтеры смогут работать в привычной среде учетной системы как во время подготовки, так и в момент отправки отчетности. Стоимость услуги составит 3,6 тыс. руб. в год. Многие клиенты компании «Офис24» отмечают не только удобство и экономичность сервиса «Аренда 1С», но и, самое главное, возможность актуального контроля за положением дел в организации. Электронный документооборот усиливает эту функцию контроля, ведь своевременная уплата налогов и страховых взносов, а также своевременное предоставление данных в госструктуры крайне важно для жизнеспособности любой компании.

Напомню, что «Офис24» является одной из первых компаний, начавших предлагать облачные сервисы еще три года назад. Сегодня провайдер является одним из лидеров области и имеет на своих «прилавках» широкий ассортимент конфигураций «1С» — как типовых, так и отраслевых — и надежные серверные мощности для удовлетворения самых разных потребностей клиента.