RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

декабрь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Пресс-релизы

 

18 декабря 2012 г

Интернет-привычки и пристрастия поколения «игрек»

Шесть утра. Звонит будильник. Пора в школу или на работу. Человек просыпается, потягивается, а потом? 90 % молодых людей поколения «игрек» еще в постели первым делом берут смартфон, чтобы проверить электронную почту, SMS-сообщения и сайты социальных сетей. Привязанность представителей этого поколения к данному устройству так сильна, что у двух пятых из них невозможность выйти в Сеть с помощью смартфона вызывает "такое же беспокойство, как отсутствие части собственного тела".

Об этом и многом другом говорится в опубликованном компанией Cisco исследовании (2012 Cisco Connected World Technology Report), которое было проведено независимой аналитической компанией Insight Express в 18 странах с участием1800 студентов колледжей и такого же количества молодых специалистов в возрасте от 18 до 30 лет. Их опрос показал, каким образом поколение «игрек» использует Интернет и мобильные устройства для связи с окружающим миром.

Мобильные устройства – это только начало. По мере подключения к Интернету все большего числа всевозможных устройств, датчиков и других неодушевленных предметов, а также растений, животных и прочих живых существ объем и потенциальная ценность собираемой информации будут расти в геометрической прогрессии. В результате, по мнению Cisco, в ближайшем будущем физические и юридические лица начнут еще эффективнее использовать Сеть для доставки услуг и приложений и при принятии решений в реальном времени.

Новые утренние процедуры

Как уже говорилось, поколение «игрек» зачастую еще в постели начинает просматривать SMS, электронные почтовые сообщения и социальные сети. Девять из десяти опрошенных считают работу со смартфоном такой же непременной частью утренних процедур, как одевание или чистка зубов. В результате сотрудники компаний становятся более информированными и реагируют на возникающие ситуации быстрее, чем представители предыдущих поколений.

Я и мой смартфон

Поколение «игрек» всегда, пока бодрствует, остается на связи. 29 % опрошенных представителей этого поколения заявили, что обращаются к смартфону столь часто, что давно сбились со счета. Во всех странах, где проводилось исследование, каждый пятый респондент проверяет на смартфоне электронную почту, тексты и социальные сети как минимум каждые 10 минут, еще треть опрошенных включает с той же целью смартфон каждые полчаса.

Всегда на связи – или наркотическая зависимость?

60 % тех, кто относится к поколению «игрек», проверяют свои смартфоны "подсознательно" или "импульсивно", причем представительницам слабого пола это свойственно больше: такая манера поведения присуща 85 % женщин и 63 % мужчин.

Более 40 % респондентов, лишившись возможности постоянно пользоваться смартфонами, ощущают «абстинентный синдром»: «испытывают чувство беспокойства», словно им «не хватает чего-то очень важного». Из тех, кто обращается к смартфонам «импульсивно», 60 % хотели бы снизить уровень этой зависимости.

ИТ-специалисты подключаются к сетям еще чаще

Почти треть опрошенных ИТ-специалистов заявили, что обращаются к своим смартфонам "постоянно", а 40 % – каждые 10 минут.

Где смартфонов только нет!

Смартфоны проникли во все сферы нашей жизни, включая самые интимные. Неодолимое стремление к постоянному сетевому доступу стирает границы между работой и личной (семейной) жизнью. Люди используют средства коммуникаций в любом месте и в любое время, чтобы узнать, как идут дела на работе. Понятие рабочего времени становится все более расплывчатым, поколение«игрек» все чаще занимается работой и на досуге.

Во всех странах, где проводилось исследование, трое из каждых четырех респондентов пользуются смартфонами в кровати, более трети не расстаются с ними даже в туалетных и ванных комнатах. 46 % опрошенных обмениваются текстовыми и почтовыми сообщениями, а также просматривают социальные сети даже за едой вместе с родственниками и друзьями. Почти 20 % обмениваются текстовыми сообщениями, находясь за рулем, несмотря на всю опасность такого поведения.

Революция мобильных приложений

Почти 70 % респондентов заявили, что мобильные приложения играют заметную роль в их жизни. Более половины пользуются мобильными приложениями, главным образом, для игр и развлечений. Вместе с тем, 27 % опрошенных используют мобильные приложения прежде всего для работы.

Сколько приложений надо?

В своих онлайновых магазинах вендоры предлагают тысячи приложений, но многие ли из них реально используются? Ежедневно пользователи загружают множество приложений, но используют лишь их малую часть. 60 % представителей поколения «игрек» регулярно использует менее 10 смартфонных приложений, и только 20 % регулярно пользуется 10-25 приложениями.

Онлайновое сообщество не знает государственных границ и часовых поясов

40 % опрошенных тратит больше времени на общение в Сети, чем на личное общение. Две трети респондентов во всех странах заявили, что тратят на общение в Сети столько же или даже больше времени, чем на личное общение. При этом личное общение предпочитают 38 % мужчин и только 29 % женщин.

Человек в Сети и в реальной жизни – не одно и то же

Сеть позволяет людям выглядеть иначе, чем в реальной жизни, и оборотная сторона этой медали – возможность вводить в заблуждение. Можно ли верить тому, что можно прочесть в онлайне?

По мнению 81 % респондентов, человек в Сети и в реальной жизни – не одно и то же, причем более трети опрошенных во всех странах считают эту разницу очень существенной. Характерно, что лишь 44 % убеждены, что сами они одинаковы и в Сети, и в реальной жизни.

Вытеснят ли смартфоны ноутбуки в качестве главного рабочего инструмента?

Во многих регионах мира смартфоны сравнялись с ноутбуками в качестве важнейшего персонального устройства, с точки зрения пользователей в возрасте от 18 до 30 лет. Более того, смартфоны воспринимаются ими в качестве самых универсальных и компактных устройств. Если бы пользователей поставили перед выбором, какое устройство применять, треть опрошенных предпочла бы смартфон и чуть более трети – ноутбук. По популярности смартфоны уже обошли настольные ПК во всех странах. Сегодня их популярность вдвое превышает популярность персональных и втрое – популярность планшетных компьютеров.

Представители "постоянно подключенного" поколения готовы довольствоваться всего одним мобильным устройством, будь то личное или служебное, что создает определенные трудности для ИТ-специалистов, обязанных защищать корпоративные активы и данные.

Двое из пяти опрошенных исходят из того, что корпоративные правила запрещают применение корпоративных устройств в личных целях, но при этом четверо из каждых пяти (почти 80 %) признались, что не утруждают себя соблюдением этих правил. 66 % респондентов считают, что работодатели не должны следить за тем, чем сотрудники занимаются в Сети: «это не их дело».

ИТ-специалисты в принципе знают, что многие сотрудники не соблюдают упомянутые правила, но явно недооценивают масштабы этого явления: более половины ИТ-специалистов полагают, что сотрудники их компании, как правило, не используют корпоративные устройства в личных целях.

Онлайновые покупки –глобальный тренд поколения «игрек»

Девять из десяти опрошенных представителей поколения «игрек» покупают товары в сети. 58 %, как правило, принимают решение о покупке с учетом мнения других покупателей, еще 28 % знакомятся с их мнениями «время от времени». 57 % респондентов согласны предоставлять онлайновым магазинам свои адреса электронно йпочты, чтобы получать уведомления о распродажах и скидках, но не желают делиться какой-либо другой информацией (номерами телефонов, домашними адресами и тому подобными персональными данными).

Пополняя банк данных

Почти 90 % опрошенных выгружают на интернет-сайты фотографии для последующего обмена или хранения, 62 % с теми же целями выгружают видео. 87 % имеют аккаунт в "Фейсбуке", а каждый десятый никогда "Фейсбук" не отключает. 41 % респондентов обновляет "Фейсбук" как минимум раз в день, более 20 % делают это несколько раз в день. 56 % опрошенных имеют аккаунт в "Твиттере", 21 % делает там запись как минимум раз в день.

Представление о том, как вы сами выглядите на фоне вышеизложенного, можно составить, зайдя на веб-страницу http://share.cisco.com/DataFootprint/.

А здесь – http://www.cisco.com/assets/sol/ent/business_trend/borderless/ccwtr/ccwtr-2012-infographic.html – можно получить подробные данные по каждой из вышеупомянутых 18 стран.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

18 октября 2013 г

 • Опасная пропорция: 2/3 пользователей и их финансовые операции в Сети под угрозой

17 октября 2013 г

 • В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
 • Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays

16 октября 2013 г

 • Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
 • Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее

15 октября 2013 г

 • Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры

11 октября 2013 г

 • Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
 • В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
 • Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
 • Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013