|
Пресс-релизы
|
|
3 сентября 2012 г
В Одноклассниках запускается обновленная рекламная сетка
В связи с ростом запросов на рекламные активности в новом деловом сезоне, Mail.Ru Group запускает обновленную рекламную сетку в проекте Одноклассники.
Новая сетка предоставит больше возможностей для рекламодателей. Во-первых, в дополнение к сквозному баннеру 200х300 в левой колонке появится формат 200х450, с помощью которого теперь можно будет проводить востребованные у рекламодателей имиджевые рекламные кампании. При этом текстово-графический блок переедет на более высокую позицию в первой колонке сайта, а таргетированные объявления станут сквозными в разделах Сообщения и Обсуждения. Сегодня в Одноклассниках возможен таргетинг объявлений по полу, возрасту, географии, и дате рождения и интересам пользователей соц. Сети.
Во-вторых, в четвертой колонке Одноклассников, которая видна на большинстве экранов, появится место для рекламного баннера размером 200х300.
«Рекламные сетки наших проектов регулярно обновляются в зависимости от потребностей рынка и политики компании. В новом сезоне мы запускаем в Одноклассниках рекламную сетку, которая отвечает современным тенденциям спроса на рекламные активности. Все чаще у наших рекламодателей, с которыми мы успешно сотрудничаем на протяжении уже нескольких лет, возникает потребность в имиджевой рекламе, задача которой донести ценности и философию бренда до пользователей такой популярной сети как Одноклассники. Чтобы ответить на эти возросшие в новом сезоне запросы, мы запускаем в работу имиджевое рекламное место. Новый баннер 200х300 в четвертой колонке сайта призван обслужить сильно возросший в «высокий сезон» спрос на рекламу в Одноклассниках», - прокомментировал Алексей Катков, коммерческий директор Mail.Ru Group.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также в рубрике Выставки и акции
|
|
23 сентября 2013 г
• Сегодня в Москве пройдет финальная схватка программистов Russian Code Cup 2013
29 августа 2013 г
• Office 365 помогает в организации международных спортивных соревнований
17 июля 2013 г
• НТУУ «КПИ» вместе с партнерами провел Восьмую международную открытую студенческую олимпиаду по программированию имени С. А. Лебедева и В. М. Глушкова KPI-Open 2013
20 марта 2013 г
• Opera Software наградила победителей «Open Class programming competition 2013» – международного соревнования по спортивному программированию в Одессе
1 марта 2013 г
• Награждение победителей финала Донецкой области ежегодного Всеукраинского чемпионата компьютерных талантов «Золотой Байт-5»
27 февраля 2013 г
• Cossa.ru и "Одноклассники": SMM battle
7 февраля 2013 г
• Подведены итоги отборочного тура конкурса «Технологии передачи данных в локальных и глобальных сетях»
28 сентября 2012 г
• Kingston - официальный спонсор TECHLABS CUP UA 2012
17 сентября 2012 г
• Сеть магазинов «DiaWest-Комп’ютерний світ» стала техническим спонсором киберфестиваля TechlabsCup
5 сентября 2012 г
• ERP-решение от Microsoft борется за миллисекунды: опыт команды Формулы 1
|