RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

апрель

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Пресс-релизы

 

27 апреля 2012 г

Радио Мелодия: все лучшее возвращается

Стратегический ход радиогруппы «ТАВР Медиа», вернувший в эфир радио «Мелодия», позволил компании отстаивать интересы взрослых, состоявшихся слушателей и, тем самым, охватить все представленные социальные и возрастные группы радиоаудитории.

Пятерка концептуально разных радиоресурсов «ТАВР Медиа» («Русское Радио», «Хіт FM», KISS FM, Radio ROKS и «Радио Мелодия») давно среди фаворитов слушателей. И сегодня одна из приоритетных целей радио «Мелодия» - возвращение на былые позиции в рейтингах и закрепление суммарного лидерства «ТАВР Медиа» на рынке. Каким образом будет достигнуто намеченное, - мы поинтересовались у руководителя отдела продаж радио «Мелодия», Людмилы Борисюк.

Позитивный концепт «Все лучшее возвращается», как утверждает Людмила Борисюк, является позиционным преимуществом новой «Мелодии» в конкурентной среде и, своего рода, резюмированием года FM-молчания. 9 апреля 2012 года «Мелодия» возобновила вещание на волнах радио «Дача», выделив три стратегически важных направления своего ближайшего развития: возвращение аудитории, расширение сети вещания и привлечение рекламодателей.

Целевую аудиторию, часть из которой составляют слушатели «Дачи», по формату и целевой аудитории похожую на «Мелодию», - радиостанция планирует вернуть за счет запуска в эфир своих самых лучших программ.

С 17 апреля в эфире радиостанции уже стартовали «Бесконечные истории о вечной любви», «Как это было», «Сто лет тому назад», «Чарівна скринька». Через некоторое время вернутся и другие. Музыкальный формат радиостанции не изменился. «Он полностью соответствует тому, который помнят и любят поклонники прежней Мелодии, - музыкальное ядро нашей станции осталось 70-80 –е», - рассказывает госпожа Борисюк.

Все же некоторые новшества могут появиться в программной сетке уже в ближайшее время. По словам Людмилы Борисюк: «Сейчас мы проводим исследования с целью определить пожелания целевой аудитории, - какой они помнят и хотят видеть новую Мелодию. В зависимости от результатов этого исследования мы и будем строить стратегию развития станции». Известно, что новые программы составят лишь малую часть эфира «Мелодии», основную займут проверенные программы.

Географическая карта вещания радиостанции в настоящее время продолжает расширяться, покрывая большую часть областных центров Украины. «На сегодня у нас 27 передатчиков, мы покрываем 59 городов. До лета ожидаем включения еще 4 передатчиков», - комментирует ситуацию руководитель продаж «Мелодии». Позитивные ожидания топ-менеджмента высказаны и по поводу формирования своей доли рекламного радио рынка уже в этом году. По информации госпожи Борисюк: «На сегодняшний день рекламные блоки радио Мелодии не переполнены, поэтому у наших рекламодателей есть отличная возможность быть услышанными. А это значит, что именно сейчас - самый удачный момент для планирования эффективной рекламной кампании на очень выгодных условиях».

Напомним, что в 2006-2008 роках радио «Мелодия» занимала одну из лидирующих позиций с охватом около 400 тыс. кв. м., потенциальной аудиторией в 30 миллионов слушателей (целевая - 7 миллионов) и, соответственно одной из самых больших долей рынка радиорекламы. И хотя былая слава потенциальных рекламодателей интересует менее, чем реальная перспектива, - руководство «Мелодии» и лидеры «ТАВР Медиа» уверенно заявляют, что бренд «Мелодия» займет достойное место в радиосреде. Ведь помните, «Все лучшее возвращается!»…

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

17 октября 2013 г

 • В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
 • Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays

16 октября 2013 г

 • Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
 • Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее

15 октября 2013 г

 • Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры

11 октября 2013 г

 • Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
 • В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
 • Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
 • Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
 • Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013