RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

сентябрь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
2012 г
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Пресс-релизы

 

22 сентября 2011 г

Oracle Exadata повышает производительность Oracle Utilities Customer Care and Billing

Система Oracle Utilities Customer Care and Billing 2.3.1 показала беспрецедентный уровень производительности, выполняя операции на программно-аппаратном комплексе Oracle Exadata Database Machine X2-2. За минуту было оформлено 16 500 счетов на оплату, что равняется 993 240 счетам в час. Во время испытаний стандартный ночной цикл выписки счетов для энергоснабжающей компании с 1 млн клиентов (47 600 счетов) был выполнен за 2,87 минуты.

В тесте использовались финансовые данные за 12 месяцев деятельности среднестатистической энергоснабжающей компании с 1 млн клиентов, 80 % которых бытовые потребители (домохозяйства), 18 % – коммерческие и 2 % – промышленные.

При планировании новых услуг, программ и проектов, в том числе интеллектуальных сетей, предприятия энергетики и ЖКХ, в первую очередь, ориентируются на меняющиеся потребности клиентов и требования государственных регулирующих органов. Что касается внутренних операций, энергоснабжающим организациям и предприятиям ЖКХ нужно, к примеру, выполнять коммунальные услуги по предоплате, поддерживать доступ к данным о клиентах в режиме, близком к реальному времени, и при этом своевременно оформлять платежи, чтобы не задерживать поступление доходов. Таким образом, энергокомпаниям и коммунальным службам с ежемесячным циклом стоит планировать выставление счетов приблизительно на 21-ю ночь без учета непредвиденных задержек (счета генерируются в ночном режиме).

Информация о тестировании

Высокий показатель производительности был достигнут в первую очередь благодаря возросшей пропускной способности подсистемы ввода/вывода машины Exadata. Программно-аппаратный комплекс отличают, в том числе, тщательные настройки и сбалансированные вычислительные модули, сетевые интерфейсы и ячейки хранения данных. Для обработки одного счета системе Oracle Utilities Customer Care and Billing на Exadata требуется в среднем всего лишь 48,5 операций ввода/вывода, в то время как серверу баз данных, не относящемуся к семейству Exadata, – обычно 73,7 таких операций.

Тесты показали, что система имеет значительный потенциал для расширения и масштабирования. Так, в ходе испытаний сервер баз данных Oracle Exadata в комплектации Quarter Rack (четверть стойки) с двумя кластерными узлами Oracle Real Application Clusters (RAC) был использован менее чем на 55 % мощности.

«Тестирование показало, что программно-аппаратные комплексы, созданные для совместной работы и поставляемые Oracle, могут генерировать счета на оплату услуг гораздо быстрее, чем это обычно происходит в энергоснабжающих компаниях и на предприятиях ЖКХ. Oracle делает уверенные шаги к тому, чтобы наилучшим образом помочь коммунальным предприятиям справиться с мощным потоком данных, обрушившимся на них в результате внедрения интеллектуальных сетей», – отметила Линда Джекман (Linda Jackman), старший вице-президент направления Oracle Utilities по развитию продуктов.

Тестирование проводилось на машине баз данных Oracle Exadata Database Machine X2-2 в комплектации Quarter Rack с программным обеспечением Oracle Database 11g и Oracle Real Application Clusters, с системой Oracle Utilities Customer Care and Billing 2.3.1, сервер приложений которой был развернут на аппаратном сервере Oracle Sun Fire X4770.

На программно-аппаратном комплексе Oracle Exadata Database Machine наиболее ресурсоемкие и важные приложения для организации хранилищ данных (Data Warehousing) и оперативной обработки транзакций (OLTP) выполняются почти в 10 раз быстрее, чем раньше.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

17 октября 2013 г

 • В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
 • Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays

16 октября 2013 г

 • Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
 • Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее

15 октября 2013 г

 • Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры

11 октября 2013 г

 • Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
 • В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
 • Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
 • Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
 • Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013