|
Пресс-релизы
|
|
15 августа 2011 г
Samsung – самый любимый бренд украинцев
По данным исследования «Омнибус» Samsung второй год подряд занимает первое место в рейтинге зарубежных компаний и торговых марок, которые больше всего любят украинцы.
Киев – 15 августа 2011 года – Второй год подряд украинцы называют Samsung самым любимым брендом. В 2011 году компания Samsung Electronics снова заняла первое место в рейтинге иностранных компаний и торговых марок, которые наиболее незаменимы с точки зрения украинцев по результатам исследования, проведенного TNS в Украине.
Исследование «Омнибус»* было проведено специалистами международного агентства TNS в июле 2011 года. В его рамках сотрудники агентства задавали украинцам следующий вопрос: «Если бы завтра две компании и их бренды исчезли с рынка вместе со своей продукцией, то какой компании/бренда Вам не хватало бы больше всего? Пожалуйста, не раздумывайте, просто назовите по одному иностранному и отечественному товаропроизводителю, которые первыми пришли Вам на ум». В результате респонденты называли две компании/торговые марки – отечественную и западную, отсутствие которых на рынке они бы ощутили наиболее остро.
Всего респондентами было упомянуто 107 зарубежных марок. Чаще всего в ответах звучал бренд Samsung, который по количеству упоминаний более чем вдвое опередил ближайшего конкурента. Такой результат в очередной раз подтвердил высочайшую популярность и значимость Samsung для украинских потребителей.
Успехи компании на украинском рынке подтверждают и другие исследования. Так, в прошлом году Samsung Electronics занял третье место в рейтинге «50 самых уважаемых работодателей Украины 2010», составленном Reputation Capital и HeadHunter. Опрос, проведенный весной этого года еженедельником «Комментарии», показал, что старшекурсники ведущих вузов - будущие маркетологи и рекламисты – лучшим из потенциальных работодателей считают «Samsung Electronics Украина». 57 наград «Выбор года», полученных Samsung Electronics за 10 лет существования этого конкурса, также свидетельствуют о популярности компании в Украине.
«Миссия Samsung Electronics, изложенная в нашем стратегическом плане «Видение-2020» – предвосхищать ожидания потребителей благодаря внедрению передовых технологий и повышению качества продукции и сервиса. Наша компания создает продукты, которые улучшают жизнь человека и наполняют ее положительными эмоциями. В этом – залог лидерства Samsung Electronics. И мы очень рады, что о верности избранного нами пути уже второй год подряд свидетельствуют результаты исследования TNS», – отметил глава президент компании «Samsung Electronics Украина» Юнгчул Парк.
Основа успеха Samsung в том, что компания сама определяет будущее, не только своевременно реагируя на изменение, но и формируя тенденции рынка. Отвечая на запросы покупателей, Samsung предоставляет широчайший спектр цифровой техники, которая по дизайну и функциональным возможностям максимально соответствуют индивидуальным потребностям каждого человека. Создание выдающихся продуктов стало возможным благодаря постоянным масштабным инвестициям и концентрации усилий компании в трех ключевых направлениях: совершенствование технологий, разработка уникального дизайна и поступательное укрепление позиций на международном рынке.
Лидирующие позиции бренда Samsung как на украинском, так и на международном рынке, отражают маркетинговые усилия компании и продуманную стратегию продвижения торговой марки. Так, основные акценты сделаны на укрепление единства бренда и создание эмоциональной связи с потребителем посредством «человечной» цифровой техники в рамках концепции «Цифрового гуманизма».
Составной частью данной концепции является также спонсорство и социальная ответственность. Так, поддержка на протяжении 13 лет Олимпийских игр, где Samsung Electronics выступает в качестве Всемирного Олимпийского партнера в категории телекоммуникационного оборудования для беспроводной связи, позволила существенно повысить узнаваемость бренда. А поддержка украинской молодежи в рамках долгосрочной программы «Samsung навстречу знаниям» наглядно демонстрируют инвестиции компании в интеллектуальный потенциал нашей страны.
*«Омнибус» (Omnibus) – разновидность количественного исследования TNS, которое ежемесячно проводится одновременно для нескольких клиентов по интересующим их темам, а также включает постоянный блок демографических вопросов. Генеральную совокупность составляет население Украины в возрасте от 16 до 75 лет, выборочную совокупность – 1200 респондентов ежемесячно. Опрос проводится методом интервью «лицом к лицу» на дому у респондентов. Погрешность выборки не превышает 3 %. Топ-10 иностранных торговых марок и компаний, утрата которых была бы наиболее ощутима для украинцев.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также в рубрике Отраслевые нормы и прецеденты
|
|
16 августа 2011 г
• Незалежна Асоціація телерадіоМовників проведе у Ялті міні-конференцію «Нові медіа - нові помилки»
4 июля 2011 г
• VERNA, совместно с Cisco и Veeam, провела семинар по актуальным решениям современной ИТ-инфраструктуры.
8 июня 2011 г
• ДП «Українська мережа обміну трафіком» (UA-IX) готова до переходу на новий інтернет-протокол IPv6
7 июня 2011 г
• Голова НКРЗ відповідає громадськості
26 мая 2011 г
• Корпорация Symantec продолжает сертифицировать свои ИБ-решения для соответствия требованиям регулирующих органов
27 апреля 2011 г
• «Киевстар» стал победителем первого тура Всеукраинского рейтинга «Добросовестные налогоплательщики - 2010»
22 апреля 2011 г
• ІнАУ та Комітет Верховної Ради України з питань свободи слова та інформації провели круглий стіл
7 апреля 2011 г
• КАК ПРАВИЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ АУТСОРСИНГ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРИБЫЛИ КОМПАНИИ?
31 марта 2011 г
• Компания LG Electronics и Всемирная продовольственная программа ООН используют новейшие технологии в борьбе с голодом
2 марта 2011 г
• Программы финансирования определяют конкурентоспособность малого и среднего бизнеса в Украине
|