11 июля 2011 г
Huawei стала эксклюзивным спонсором Суперкубка Италии 2011
Спонсорство Суперкубка поможет Huawei совершить переход в новую «облачную» эру
Пекин, Китай, 6 июля, 2011: Компания Huawei, лидер в области решений для сетей связи, подписала свой первый международный контракт по спонсорству спортивных мероприятий и стала эксклюзивным спонсором итальянского Суперкубка по футболу (Supercoppa Italiana) в 2011 году.
Соревнование представляет собой футбольный матч между двумя ведущими клубами – «Милан» и «Интер» (Милан). Это первый случай в истории, когда эти команды встретятся в Суперкубке Италии. Матч состоится 6 августа в Пекине (Китай) на Пекинском национальном стадионе, также известном как «Птичье гнездо». Благодаря потенциальной зрительской аудитории в несколько сотен миллионов человек компания Huawei планирует закрепить свои позиции в качестве международного потребительского бренда и консолидировать усилия по интеграции «облачных» решений в готовящиеся к выпуску смартфоны и другие мобильные устройства.
«Мы очень рады, что будем спонсировать соревнование такого высокого уровня, которое с нетерпением ждут футбольные болельщики всего мира, - говорит Виктор Сюй, директор по маркетингу Huawei Device. - Этот крупный спонсорский проект знаменует собой начало преобразования бренда Huawei из игрока рынка B2B в компанию, ориентированную на потребителей. Потребители во всем мире скоро смогут опробовать облачные устройства нового поколения Huawei Cloud Phones».
Huawei является одной из немногих международных компаний, чей бизнес охватывает телекоммуникационную инфраструктуру, профессиональные услуги, приложения и ПО, а также мобильные устройства. Это создает прочную основу для развития Cloud Phones - мобильных устройств на базе глобальной платформы «облачных» вычислений, которая позволит владельцам устройств пользоваться всеми необходимыми сервисами в любое время и в любом месте.
«Huawei Cloud Phones - это не просто модернизация существующих смартфонов. Мы создаем новую категорию смартфонов, которая позволит пользователям получить новый опыт и открыть новую эру в телекоммуникационной отрасли. Смартфоны Huawei Cloud Phones будут предоставлять «облачные» сервисы, полностью отвечающие всем потребностям потребителей, которые смогут легко получать различные формы цифрового контента, например, обмениваться музыкой и фильмами, получать информацию о ресторанах или совершать покупки. Huawei Cloud Phones обеспечат безопасность хранения и высокую скорость передачи личных данных, - пояснил Виктор Сюй. - Спонсорство итальянского Суперкубка по футболу станет началом многогранной маркетинговой кампании Huawei, которая будет опираться на широкий спектр «облачных» устройств Huawei и будет также включать в себя брендинг, новые каналы и новые продукты».
Спонсорство Суперкубка Италии 2011 также символизирует новый этап маркетинговой стратегии Huawei и особенностей позиционирования: компания совершает переход от бизнес-ориентированной на клиенто-ориентированную модель, открытую для операторов, реселлеров, электронной коммерции, повышая таким образом доступность смартфонов Huawei на рынке. Потребители смогут выбирать из широкой линейки продуктов Huawei, включая устройства в высоком и среднем ценовом диапазоне, а также продукты, доступные массовому потребителю.
Генеральный директор корпорации Beijing United Vansen International Sports, организатора Суперкубка Италии в Китае, Ван Хуэй прокомментировал заключение соглашения: «Мы очень рады, что компания Huawei стала эксклюзивным спонсором итальянского Суперкубка по футболу. Мы уверены, что турнир, который демонстрирует лучшие достижения итальянского футбола, поможет Huawei привлечь потребителей по всему миру».
Футбольные болельщики, которые посетят итальянский Суперкубок по футболу смогут ознакомиться с линейкой смартфонов компании Huawei с 23 июля по 5 августа на стадионе «Птичье гнездо».
|