ISS 2009: кризис не помеха новым возможностям Всегда быть лидером


RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск

Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

июнь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26


    





http://icc.com.ua
© ICC. Перепечатка допускается
только с разрешения .





Пресс-релизы

 

22 июня 2011 г

Определены лучшие команды сall-центра «Киевстар»

Ежегодно «Киевстар» проводит конкурс среди отделений call-центра компании. В соревновании определяются победители в четырех номинациях по качеству обслуживания и продажам. По итогам конкурса одинаковое количество наград получили команды Днепропетровского и Киевского филиала call-центра.

«Киевстар» провел очередной конкурс среди отделений call-центра – в Киеве, Львове, Днепропетровске.

По результатам работы в 2010 году наградами были отмечены команды в следующих номинациях:

 «Лучшее отделение call-центра по качеству обслуживания» – Днепропетровское и Киевское отделение call-центра,

 «Лучшее отделение call-центра по продаже услуг» – Днепропетровское отделение call-центра,

 «Лучшая группа по качеству обслуживания» – группа по работе с контрактными клиентами под руководством Татьяны Носенко (Киев),

 «Лучшая группа по продажам услуг» – группа контрактного обслуживания под руководством Романа Курчака (Львов).

Руководитель департамента взаимоотношений с клиентами «Киевстар» Нина Марцин:

«В call-центре «Киевстар» работают настоящие профессионалы. Своим успехом наша компания во многом обязана экспертам этого подразделения. Благодаря конкурсу коллектив call-центра еще раз показал, каких успехов можно достичь благодаря слаженной работе, энтузиазму и общей заинтересованности в высоком результате».

Начальник центра телефонного обслуживания Елена Светлова:

«Клиенты «Киевстар» ставят высокие требования к качеству обслуживания, поэтому мы постоянно работаем над поддержанием сервиса на высшем уровне. Внедряя внутренние конкурсы среди сотрудников, мы совершенствуем работу команды ради общей цели – предоставлять нашим клиентам наиболее качественное обслуживание».

Сall-центр «Киевстар» регулярно получает награды на международных конкурсах. Так, сообщество профессионалов Call Center Guru два года подряд награждает сall-центр компании на конкурсе CCG Call Center Awards «Хрустальная гарнитура». В 2010 году «Киевстар» получил первое место в номинациях «Лучший call-центр по обслуживанию клиентов» и «Лучший call-центр для работы», а в 2011 году сall-центр компании был признан лучшим большим контактным центром в СНГ.

«Киевстар» постоянно совершенствует качество обслуживания и услуг для своих клиентов.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

24 июня 2011 г

 • DataMarket Mapper обеспечивает быструю визуализацию данных
 • Пакет «СтарСвит Оптимальный» от «Киевстар» стал доступен абонентам «Beeline-Украина»
 • Новые решения с новым ThinkCentre
 • Huawei удостоена премии за вклад в стандартизацию от IEEE
 •  Компания «1С-Рарус» автоматизировала салон красоты «Шарми» с помощью программы «Комильфо: Салон красоты, ред.1»
 • «Киевстар» воплощает новые идеи сотрудников
 • Круглый стол на тему: «Влияние 3D-телевидения на масс-маркет» приоткрыл завесу над будущим 3D-телевидения в Украине
 • BCC Group выступила официальным спонсором форума-выставки «Почтовая Тройка 2011»
 • Nokia Siemens Networks организует широкополосный доступ в Интернет на австрийских поездах
 • ООО «Торговый Дом «СПАРЗ» повышает эффективность работы при помощи программных продуктов «1С:Предприятие 8»

Реклама

 

Рубрики

 

© ITware 2000-2011

Лови его Лови!