|
Пресс-релизы
|
|
22 июня 2011 г
Определены лучшие команды сall-центра «Киевстар»
Ежегодно «Киевстар» проводит конкурс среди отделений call-центра компании. В соревновании определяются победители в четырех номинациях по качеству обслуживания и продажам. По итогам конкурса одинаковое количество наград получили команды Днепропетровского и Киевского филиала call-центра.
«Киевстар» провел очередной конкурс среди отделений call-центра – в Киеве, Львове, Днепропетровске.
По результатам работы в 2010 году наградами были отмечены команды в следующих номинациях:
«Лучшее отделение call-центра по качеству обслуживания» – Днепропетровское и Киевское отделение call-центра,
«Лучшее отделение call-центра по продаже услуг» – Днепропетровское отделение call-центра,
«Лучшая группа по качеству обслуживания» – группа по работе с контрактными клиентами под руководством Татьяны Носенко (Киев),
«Лучшая группа по продажам услуг» – группа контрактного обслуживания под руководством Романа Курчака (Львов).
Руководитель департамента взаимоотношений с клиентами «Киевстар» Нина Марцин:
«В call-центре «Киевстар» работают настоящие профессионалы. Своим успехом наша компания во многом обязана экспертам этого подразделения. Благодаря конкурсу коллектив call-центра еще раз показал, каких успехов можно достичь благодаря слаженной работе, энтузиазму и общей заинтересованности в высоком результате».
Начальник центра телефонного обслуживания Елена Светлова:
«Клиенты «Киевстар» ставят высокие требования к качеству обслуживания, поэтому мы постоянно работаем над поддержанием сервиса на высшем уровне. Внедряя внутренние конкурсы среди сотрудников, мы совершенствуем работу команды ради общей цели – предоставлять нашим клиентам наиболее качественное обслуживание».
Сall-центр «Киевстар» регулярно получает награды на международных конкурсах. Так, сообщество профессионалов Call Center Guru два года подряд награждает сall-центр компании на конкурсе CCG Call Center Awards «Хрустальная гарнитура». В 2010 году «Киевстар» получил первое место в номинациях «Лучший call-центр по обслуживанию клиентов» и «Лучший call-центр для работы», а в 2011 году сall-центр компании был признан лучшим большим контактным центром в СНГ.
«Киевстар» постоянно совершенствует качество обслуживания и услуг для своих клиентов.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
24 июня 2011 г
• DataMarket Mapper обеспечивает быструю визуализацию данных
• Пакет «СтарСвит Оптимальный» от «Киевстар» стал доступен абонентам «Beeline-Украина»
• Новые решения с новым ThinkCentre
• Huawei удостоена премии за вклад в стандартизацию от IEEE
• Компания «1С-Рарус» автоматизировала салон красоты «Шарми» с помощью программы «Комильфо: Салон красоты, ред.1»
• «Киевстар» воплощает новые идеи сотрудников
• Круглый стол на тему: «Влияние 3D-телевидения на масс-маркет» приоткрыл завесу над будущим 3D-телевидения в Украине
• BCC Group выступила официальным спонсором форума-выставки «Почтовая Тройка 2011»
• Nokia Siemens Networks организует широкополосный доступ в Интернет на австрийских поездах
• ООО «Торговый Дом «СПАРЗ» повышает эффективность работы при помощи программных продуктов «1С:Предприятие 8»
|