2 июня 2011 г
Alice: Madness Returns – партикловое безумие!
Встречайте пополнение в списке игр с аппаратной поддержкой технологии NVIDIA PhysX.
Alice: Madness Returns - мрачная приключенческая игры с явными нотками безумия, разработанная студией Spicy Horse под руководством эпатажного гейм-дизайнера Америкэна Макги - во многом примечательна тем, что является первым проектом 2011 года с поддержкой ускорения физических эффектов на GPU.
В этой игре уровень GPU PhysX эффектов можно охарактеризовать одной фразой - "Партикловое Безумие". В хорошем смысле этого слова. Столь разнообразного и насыщенного контента с использованием частиц, пожалуй, не было еще ни в одной игре с поддержкой аппаратного ускорения PhysX.
Пулемет-перечница оставляет за собой шлейф из шелухи и пороховой гари, гадкие черные твари заливают землю маслоподобной кровью, ходячие чайники тонкими ножками выбивают из земли тысячи мелких обломков - при этом все столкновения и взаимодействия симулируются физически корректно, в режиме реального времени!
Alice: Madness Returns также может похвастаться использованием модуля APEX Destruction, отвечающего за реалистичное разрушение игровых объектов. Каменные плиты, трескающиеся и разлетающиеся на куски под ударами главной героини, выглядят превосходно.
GPU PhysX эффекты однозначно преображают вид игры, делая ее сочнее, слаще, приятнее для восприятия.
Сравнительное видео PhysX ON vs PhysX OFF - http://www.youtube.com/watch?v=m1sI8ovRIFY.
Подробнее на сайте PhysXInfo - http://physxinfo.com/news/5883/gpu-physx-in-alice-madness-returns/ .
|