http://ITWare.com.ua/pr/29490/

2 июня 2011 г

Alice: Madness Returns – партикловое безумие!

Встречайте пополнение в списке игр с аппаратной поддержкой технологии NVIDIA PhysX.

Alice: Madness Returns - мрачная приключенческая игры с явными нотками безумия, разработанная студией Spicy Horse под руководством эпатажного гейм-дизайнера Америкэна Макги - во многом примечательна тем, что является первым проектом 2011 года с поддержкой ускорения физических эффектов на GPU.

В этой игре уровень GPU PhysX эффектов можно охарактеризовать одной фразой - "Партикловое Безумие". В хорошем смысле этого слова. Столь разнообразного и насыщенного контента с использованием частиц, пожалуй, не было еще ни в одной игре с поддержкой аппаратного ускорения PhysX.

Пулемет-перечница оставляет за собой шлейф из шелухи и пороховой гари, гадкие черные твари заливают землю маслоподобной кровью, ходячие чайники тонкими ножками выбивают из земли тысячи мелких обломков - при этом все столкновения и взаимодействия симулируются физически корректно, в режиме реального времени!

Alice: Madness Returns также может похвастаться использованием модуля APEX Destruction, отвечающего за реалистичное разрушение игровых объектов. Каменные плиты, трескающиеся и разлетающиеся на куски под ударами главной героини, выглядят превосходно.

GPU PhysX эффекты однозначно преображают вид игры, делая ее сочнее, слаще, приятнее для восприятия.

Сравнительное видео PhysX ON vs PhysX OFF - http://www.youtube.com/watch?v=m1sI8ovRIFY.

Подробнее на сайте PhysXInfo - http://physxinfo.com/news/5883/gpu-physx-in-alice-madness-returns/ .