|
Пресс-релизы
|
|
14 апреля 2011 г
SAP СНГ меняет стратегию работы с партнерами
Рост бизнеса SAP и значительное увеличение доли партнерских продаж указывает на широкие возможности, которые российский рынок открывает сегодня для роста и развития бизнеса партнеров SAP
Москва, 14 апреля 2011 г. — Компания SAP, один из мировых лидеров в области решений для управления бизнесом, прогнозирует рост рынка ИT-консалтинга в России и в 2011 году предоставляет партнерам новые возможности для развития консалтинговых услуг и отраслевой экспертизы, сосредоточившись на инновациях в области технологий, разработке новых продуктов, методологии внедрения, интеграции платформенных решений и бизнес-приложений.
На пресс-брифинге, прошедшем в российском офисе компании, представители SAP рассказали об актуальных тенденциях российского рынка консалтинга и их отражении в новой стратегии работы с партнерами. Как отметила Елена Семеновская, менеджер по исследованию рынка SAP СНГ, емкость консалтингового рынка СНГ сегодня оценивается аналитиками в 650-800 млн евро. По мнению аналитиков SAP, на сегодняшний день соотношение прибыли от продаж лицензий и услуг по внедрению программного обеспечения в России составляет в среднем 1:3, тогда как в Европе и Северной Америке — около 1:2.
«В 2011 году SAP акцентирует внимание на инновационном развитии консалтинговых услуг по двум направлениям: новые продукты и новые методы внедрения. Мы заинтересованы в развитии консалтинговой экспертизы партнеров и увеличении числа партнерских отраслевых решений», — отметил Роман Журавлев, директор по консалтингу и обучению SAP СНГ.
«Лидирующее положение SAP на российском рынке выгодно, в первую очередь, нашим партнерам: им предстоит работать на развитом рынке с большим потенциалом роста. В 2011 году мы полностью переходим от прямых продаж лицензий SAP в сегменте среднего и малого бизнеса к поставкам через партнеров, а также развиваем практику сделок через партнеров в сегменте крупного бизнеса», —отметил в своем выступлении Андрей Демин, директор по работе с партнерами SAP СНГ.
Эта тенденция видна при сравнении структуры доходов SAP СНГ: в 2009 году соотношение прямых и партнерских продаж составляло 80% и 20%, тогда как в 2010 году на прямые продажи пришлось 70%, а доля партнерских продаж выросла до 30% от общего уровня. Рост доли выручки от продаж решений для среднего и малого бизнеса в 2010 году составил 69%.
По мнению Андрея Демина, директора SAP СНГ по работе с партнерами, правильность новой партнерской стратегии SAP подтверждается результатами 2010 года: количество сделок, заключенных через партнеров, выросло на 68%. При этом для SAP чрезвычайно важно, чтобы партнерская экосистема SAP СНГ развивалась сбалансировано, как с точки зрения регионального охвата, так и партнерских компетенций. В 2010 году общее количество партнеров SAP СНГ, специализирующихся на внедрении классических решений (ERP), увеличилось на 52% и достигло 97, а количество партнеров по решениям в области бизнес-аналитики выросло на 104% и составило 67 компаний. В 2010 году у SAP СНГ появилось 49 новых партнеров, половина из которых — в регионах России.
«Цель SAP сегодня — создать условия для взаимовыгодного сотрудничества и повышения эффективности партнерского бизнеса. В первую очередь, это развитие отраслевой экспертизы на базе технологий SAP и повышение качества консалтинговых услуг. Мы инвестируем в обучение и маркетинговые активности партнеров, особенно в регионах, и заинтересованы в дальнейшем расширении партнерской сети, как в России, так и в странах СНГ», — отметил Андрей Демин.
Сегодня 80% проектов по внедрению решений SAP в России и СНГ осуществляется ресурсами партнеров компании. В России и СНГ в настоящее время открыто более 20 новых образовательных центров SAP в таких городах как Санкт-Петербург, Самара, Екатеринбург, Ростове-на-Дону, Минске и Киеве (IBA, ТесКом Урал, Академия АйТи, BI Partner и др.), а также продолжает работу собственный образовательный центр SAP СНГ в Москве. Расширены возможности, предлагаемые SAP СНГ в области онлайн-обучения и сертификации специалистов. В 2010 году на российском рынке появилось 620 новых консультантов SAP, что вдвое больше по сравнению с 2009 годом.
«Учитывая растущий спрос, инвестиции в обучение консультантов SAP необходимы, чтобы, предоставить рынку необходимое количество квалифицированных специалистов во всех регионах», — сказал Роман Журавлев , директор по консалтингу и обучению SAP СНГ.
В качестве примеров деятельности SAP в области профессиональной подготовки консультантов были приведены программы SAP CIO University, «500 консультантов», а также новая инициатива SAP СНГ –— «Индивидуальный план развития», цель которой — помочь партнерам в развитии отраслевых решений и расширении экспертизы разработчиков и консультантов. В 2010 году ее участниками уже стали 20 партнеров SAP в России и СНГ.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
15 апреля 2011 г
• Завершена разработка 7-й версии «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент»!
• «Лаборатория Касперского» провела в Баварии заключительный тур международной студенческой конференции по ИТ-безопасности
• КОМПАНИЯ SEAGATE TECHNOLOGY PLC ОБЪЯВЛЯЕТ О КВАРТАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЕ ДИВИДЕНДОВ И ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ПРОГНОЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ТРЕТЬЕГО КВАРТАЛА 2011 ФИНАНСОВОГО ГОДА
• DJUICE осуществляет «Прорыв» — новый пакетный тариф
• SEAGATE НАЗНАЧИЛА ВЕТЕРАНА ОТРАСЛИ АЛЬБЕРТА «РОККИ» ПИМЕНТЕЛА ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТОМ ПО МЕЖДУНАРОДНЫМ ПРОДАЖАМ И МАРКЕТИНГУ
• ИНЛАЙН ГРУП ЗАПАД получил компетенцию Microsoft Silver Server Platform
• Абоненты «МТС Украина» теперь могут пополнять счет в российском роуминге
• Система маршрутизации операторского класса Cisco CRS-3 год спустя
• Киевским абонентам ВОЛИ станут доступны два новых отечественных канала – НТА и ZIK
• «ИТ Лэнд» пополнила портфель предложений межсетевым экраном Profense Armorlogic
|
|
Реклама
|
|
|
Рубрики
|
|
|