ISS 2009: кризис не помеха новым возможностям Всегда быть лидером


RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск

Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

апрель

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24


    





http://icc.com.ua
© ICC. Перепечатка допускается
только с разрешения .





Пресс-релизы

 

14 апреля 2011 г

Абоненты МТС помогают развивать сеть оператора

Киев, Украина – Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», подводит итоги работы «Линии качества» в первом квартале 2011 года и сообщает о результатах работы по реализации идей и предложений абонентов и сотрудников.

С 1 января по 31 марта 2011 года специалисты «Линии качества» обработали около двухсот обращений. Из них 52% получено от абонентов компании, 48% – от сотрудников МТС.

Наибольшее количество обращений содержали пожелания по обеспечению нового и улучшению существующего покрытия GSM (37%) и CDMA (19%), а также предложения по услугам и тарифам (24%). Остальные обращения касались работы сервисов и услуг компании, обслуживания, финансовых вопросов и пр.

На данный момент 39% всех обращений уже закрыты, остальные находятся на рассмотрении в соответствующих подразделениях компании.

Напомним, что в 2010 году специалисты «Линии качества» обработали около 1 тыс. обращений. По рекомендациям абонентов и сотрудников МТС усовершенствовала множество своих сервисов, в частности:

• доработан текст SMS-уведомлений абонентов о зачислении денег на бонусный счет – в сообщения добавлен номер проверки бонусного счета для самостоятельного контроля остатка на счете;

• изменена формулировка SMS-информирования и улучшена WAP-карта в услуге «Ребенок под присмотром»;

• отключено автооповещение о необходимости пополнения счета при низком балансе в тарифных планах линейки «Супер».

О «Линии качества»

Задачей «Линии качества» МТС является изучение обратной связи от сотрудников и абонентов МТС для повышения качества обслуживания, предоставляемых услуг и сервисов, финансовых операций и других аспектов деятельности оператора.

Абоненты могут оставлять свои предложения, связанные с работой компании МТС, любым удобным способом:

• письменное обращение на сайте МТС в разделе «Ваше мнение имеет значение»;

• письменное обращение в компанию по адресу: 01601, г. Киев, ул. Лейпцигская, 15 (с пометкой «Линия качества» МТС);

• устное обращение к оператору контактного центра при звонке на номер 135.

Сотрудники МТС отправляют свои предложения на специальный электронный адрес, оставляют сообщение по внутреннему короткому номеру или заполняют специальную форму на внутреннем портале.

В рамках большой программы по улучшению качества, в соответствии со стандартом ISO 9001:2008, содержащим универсальные требования к организации системы менеджмента качества компании, в начале 2011 года в МТС запущена электронная база E-Qline, где происходит единая регистрация, хранение и обработка обращений.

Все обращения сотрудников и абонентов рассматривают координаторы «Линии качества» и направляют их в соответствующие подразделения для дальнейшего решения.

В рамках «Линии качества» абоненты МТС также могут оценивать основные направления деятельности компании, позвонив по сервисному номеру 135.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

15 апреля 2011 г

 • Завершена разработка 7-й версии «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент»!
 • «Лаборатория Касперского» провела в Баварии заключительный тур международной студенческой конференции по ИТ-безопасности
 •  КОМПАНИЯ SEAGATE TECHNOLOGY PLC ОБЪЯВЛЯЕТ О КВАРТАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЕ ДИВИДЕНДОВ И ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ПРОГНОЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ТРЕТЬЕГО КВАРТАЛА 2011 ФИНАНСОВОГО ГОДА
 • DJUICE осуществляет «Прорыв» — новый пакетный тариф
 •  SEAGATE НАЗНАЧИЛА ВЕТЕРАНА ОТРАСЛИ АЛЬБЕРТА «РОККИ» ПИМЕНТЕЛА ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТОМ ПО МЕЖДУНАРОДНЫМ ПРОДАЖАМ И МАРКЕТИНГУ
 • ИНЛАЙН ГРУП ЗАПАД получил компетенцию Microsoft Silver Server Platform
 • Абоненты «МТС Украина» теперь могут пополнять счет в российском роуминге
 • Система маршрутизации операторского класса Cisco CRS-3 год спустя
 • Киевским абонентам ВОЛИ станут доступны два новых отечественных канала – НТА и ZIK
 •  «ИТ Лэнд» пополнила портфель предложений межсетевым экраном Profense Armorlogic

Реклама

 

Рубрики

 

© ITware 2000-2011

Лови его Лови!