ISS 2009: кризис не помеха новым возможностям Всегда быть лидером


RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск

Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

апрель

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24


    





http://icc.com.ua
© ICC. Перепечатка допускается
только с разрешения .





Пресс-релизы

 

14 апреля 2011 г

Dell создает новую бизнес структуру потребительского и малого корпоративного направления для Центральной и Восточной Европы

Варшава, 4 апреля 2011 – Dell создала новую бизнес структуру для сегмента розничных покупателей и малого бизнеса в Центральной и Восточной Европе (ЦВЕ). Особое внимание для этого сегмента соответствует новому девизу Dell “Возможность делать больше”, смысл которого заключается в предоставлении доступа розничным покупателям и малому бизнесу к последним разработкам ИТ продуктов и услуг.

Dell стремится усилить общее присутствие своего бренда и попасть в тройку лидеров приоритетных для себя сегментов рынка в этом динамически развивающемся регионе. В охваченный новой структурой регион входят Россия, Польша, Украина, Чешская Республика, Венгрия, Греция, Румыния и 25 других стран.

Новой командой руководят:

• Файт В. Денглер, генеральный менеджер и исполнительный директор. Файт работает в Dell с 2005 года на различных позициях в сферах продаж и управления. До последнего времени он занимал должность генерального менеджера и директора потребительского направления Dell в Германии, Италии и Восточной Европе.

Ранее Файт был вице-президентом T-Mobile International, ответственным за европейскую стратегию маркетинга. Он провел 7 лет в Лос-Анджелесе, Париже и Вене, работая с McKinsey and Company, консультантами по вопросам менеджмента. Кроме того, работал в отделе маркетинга Procter & Gamble и корреспондентом по новостям Восточной Европы в TIME Magazine. Файт имеет степень магистра Венского университета экономики и бизнеса, а также магистра государственного управления Гарвардской Школы Кеннеди.

• Стефан Кальтенбергер, директор по маркетингу. В Dell Стефан работает с 2005 года, сначала в роли директора по продажам потребительского направления, а затем - регионального лидера по маркетингу в Австрии, Германии и Швейцарии. Ранее он работал директором по маркетингу, ответственным за BTL мероприятия, в Mobilkom Austria и продакт менеджером Procter & Gamble. Стефан имеет степень магистра Венского университета экономики и бизнеса и степень MBA Университета штата Иллинойс в Урбане, где он изучал поведение потребителей и рекламу.

• Жан-Мари Бекевор, финансовый директор. Жан-Мари присоединился к Dell в 2004 году и с того момента занимал разные должности в областях финансов и маркетинга. Ранее он работал в отделе корпоративного планирования финансового учреждения SWIFT. Жан-Мари имеет степень магистра по менеджменту Университета Монс-Эно, Бельгия.

• Мишель Лендмэн, директор по развитию бизнеса. Мишель присоединился к Dell в декабре 2010 года. Он отвечает за разработку и реализацию бизнес стратегии, а также поддержку программ продаж в странах ЦВЕ. Мишель обладает большим опытом работы с брендами-производителями бытовых электронных приборов, в том числе Logitech, HP и Compaq. Мишель получил степень MBA школы менеджмента Брэдфордского университета и BBA Национального университета прикладных наук в Нидерландах.

Вы можете сказать, что это Dell

Dell поддержала свое портфолио потребительских продуктов новой маркетинговой компанией «Вы можете сказать, что это Dell». Она стартовала в марте с целью подчеркнуть разнообразие и множество преимуществ потребительских продуктов Dell. «Вы можете сказать, что это Dell» - часть общей кампании бренда «Возможность делать больше». Последняя подчеркивает готовность компании предоставлять продукты и сервисы всем сегментам покупателей, в том числе крупным предприятиям и государственным учреждениям, чтобы помочь им расти и процветать.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

15 апреля 2011 г

 • Завершена разработка 7-й версии «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент»!
 • «Лаборатория Касперского» провела в Баварии заключительный тур международной студенческой конференции по ИТ-безопасности
 •  КОМПАНИЯ SEAGATE TECHNOLOGY PLC ОБЪЯВЛЯЕТ О КВАРТАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЕ ДИВИДЕНДОВ И ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ПРОГНОЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ТРЕТЬЕГО КВАРТАЛА 2011 ФИНАНСОВОГО ГОДА
 • DJUICE осуществляет «Прорыв» — новый пакетный тариф
 •  SEAGATE НАЗНАЧИЛА ВЕТЕРАНА ОТРАСЛИ АЛЬБЕРТА «РОККИ» ПИМЕНТЕЛА ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТОМ ПО МЕЖДУНАРОДНЫМ ПРОДАЖАМ И МАРКЕТИНГУ
 • ИНЛАЙН ГРУП ЗАПАД получил компетенцию Microsoft Silver Server Platform
 • Абоненты «МТС Украина» теперь могут пополнять счет в российском роуминге
 • Система маршрутизации операторского класса Cisco CRS-3 год спустя
 • Киевским абонентам ВОЛИ станут доступны два новых отечественных канала – НТА и ZIK
 •  «ИТ Лэнд» пополнила портфель предложений межсетевым экраном Profense Armorlogic

Реклама

 

Рубрики

 

© ITware 2000-2011

Лови его Лови!